Моя Герилья - 41

Ренсинк Татьяна
Каждой ночью слышу голос прошлого,
Вижу всё, что было, будто сон.
И свеча горит моя средь полночи,
Как луна меж чёрных облаков.

Лишь надежда сладостью объятая
Греет, утешает в трудный час,
А душа томится виноватая,
В пропасть смертную боится пасть.

И средь звёздной выси,
В тишине ночной
Белый ангел вышел,
Принеся покой.
Он взмахнул крылами,
Свет свечи угас.
Вмиг прошли печали,
Показался рай...

Точно так же, как и открыл,... тихо,... осторожно... закрыл дверь в подземелье Ален, когда спрятался в нём с Фернандой от преследующих в лесу французов... Они притаились ещё некоторое время за дверью в этой кромешной темноте. Они прислушивались к доносившимся снаружи голосам французов, понимая, что те не видели их исчезновение, обнаружив лишь коня...

-Я найду тебя, подлец!... Фернанда! Я спасу тебя! - были слышны выкрики Эмиля, но Фернанда, уткнувшись в грудь крепко обнимающего возлюбленного, радовалась спасению.
-Ты мой ангел, - вымолвила она.
-Обожди, - улыбнулся Ален, прижав её покрепче к себе.

Он вглядывался в показавшийся из глубины, откуда-то издалека свет. Фернанда оглянулась и ахнула. Ничего не говоря друг другу, лишь взявшись за руки, они направились к свету. Вскоре дошли и до горящего в стене среди вложенных в неё камней факела...

-Это кто-то помогает? - удивилась Фернанда.
-Да, всё идёт по плану, - подтвердил Ален, вызвав у любимой ещё большее удивление:
-По какому? Почему я ничего не знаю?! И откуда у вас здесь свои связи?! Как узнали про это место?!
-От тебя связи, - хихикнул он. - Пока вы соблазняли, отвлекали французов, мы всё и устроили. Вернее, наши друзья... Жители деревни всё рассказали и про это подземелье, и помогать вызвались. Я был же занят.
-Чем это? - усмехнулась Фернанда, пока не желая идти дальше, а всё узнать.
-Тобой, глупая, - уставился Ален в её широко раскрытые глаза. - Ревновал, не мог ничего больше делать. Откуда мне знать, что у тебя на уме?!
-Боишься, отдавать себя буду иным? - улыбнулась ставшая вновь счастливой Фернанда.

-Да, - признался тот и прижал к себе, приближаясь к губам, чтобы поцеловать, но сказал:
-И знаешь... Когда пела на стихи Лопе де Вега, я понял одно... Я тебя утащу отсюда силой, если понадобится, но ты уедешь со мной, здесь не останешься никогда и ни за что...

Ален впился в её губы обжигающим поцелуем, а руки их скорее принялись поглаживать, исследовать, словно давно не чувствовали друг друга, словно вот-вот и жизнь прервётся, не дав и шанса на желанное сближение...

-Мой ангел, ты мой ангел, спаситель, - шептала Фернанда.

И тела их, не до конца обнажившись, уже слились друг с другом воедино... Жар... Страсть... Любовь... Фейерверк блаженства... Весь мир, как они уже верили, пал к их ногам и сдался, прекращая расставлять препятствия...

Вскоре они сидели в объятиях друг друга и молчали. Лишь сладостные улыбки, нежные поглаживания убеждали в том, что всё теперь будет иначе: лучше и лучше...

-А мне нравится ангелом быть, - улыбнулся Ален, и тут же Фернанда его слегка стукнула кулачком в грудь:
-Не издевайся, пиратишка!
-Ангел пират, это что-то новое для меня. Всё как-то не привыкну к роли, - продолжал смеяться полный счастья Ален.
-Столько лет привыкал, и всё никак не войдёшь в роль? Что-то мне подсказывает, что ты может и не подходишь для этой службы, - подковырнула его любимая.
-Хорошо, зануда, - отстранив её шутливо в сторону, поднялся Ален и поправил одежду. - Итак, выходим сейчас отсюда, пока точно не погибли вдруг.
-Ох, какой сразу серьёзный стал, - засмеялась Фернанда и поднялась следом. - Ну и куда ведёт эта дорожка?

-В лес, где были, - засмеялся Ален и достал из сапога пистоль. - Только чуть подальше... Когда выйдем, сразу беги вперёд, никуда не сворачивай и не оглядывайся. Я буду бежать следом. Впереди покажется другая деревня, там нас будет встречать пожилая женщина с факелом в руке. У неё скроемся.
-Вот как?! Это вы с кем договорились? С матерью Долорес?! - удивилась Фернанда и будто уже сама догадалась.

Ален в подтверждение лишь кивнул и улыбнулся. Дальше всё было строго, как сказал... Они открыли дверь, прикрытую травянистым покровом и сразу помчались через лес вперёд. Ален несколько раз оглядывался, держа пистоль наготове, но никого вокруг не было...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/14/932