Соседи

Дмитрий Тархов
“Соседи»
Парень (Ваня)- … Да, ты уже достала, я уже с ума схожу, может хватит всего этого…
Девушка (Алина) – ванечка …
В- Что Ванечка, все… - он разворачивается и сильно хлопнув дверью комнаты уходит в коридор, - Ванечка…Ванечка… Надоело, - он идет по коридору, в сторону входных дверей и слегка задевает плечом Андрея, который в это время идет из кухни, с чашкой горячего чая.
Ан- блин…
В- аааа… - и не извинившись захлопывает входную дверь.
В  это же самое время, в коридор выбегает Алина, И остатки горячего чая, расплескиваются, на ее халат, и брюки и рубашку Андрея.
Ан- Да что ты будешь делать!!!
Ал- ой прости, прости, просто, извини. – она поднимает, упавшую на пол кружку, и отколовшуюся ручку, - Он ушел…
Ан- Опять? – он берет из ее рук, остатки своей  кружки.- на счастье!
Ал- я  тебя  всего забрызгала!
Ан- Нет не ты, он, но и ты конечно тоже, немного.
Ал- Он ушел.
Ан- Алиночка, ты же знаешь, что он вернется.
Ал- Нет. На этот раз точно не вернется.
Ан- Оно тебе нужно.
Ал- Андрей, что же вечно так,- она обнимает его.
Ан- (гладя ее по спине) все хорошо, ау….
Ал- Что случилось?
Ан- брюки, прилипли, горячие.
Ал- прости, а ты куда такой красивый,- она вдруг замечает, что он в брюках и рубашке.
Ан- на свидание.
Ал- С кем? Давай колись, я ее знаю?
Ан- возможно.
Ан- мне пора, я пойду ты не против.
Ал- куда ты пойдешь у тебя все брюки и рубаха в чае.
Ан- Переоденусь.
Ал- во что?
Ан – как обычно в джинсы и футболку.
Ал- (входит в свою комнату) – зайди когда переоденешься. Хорошо. – кидает она вслед Андрею который входит в свою, соседнюю, комнату.
Ан- Хорошо.
Закрыв двери комнаты Алина падает на кровать и уткнувшись в подушку начинает плакать. Раздается стук в комнату, она вскакивает, приводит себя в порядок, и открывает дверь. На пороге стоит Андрей, уже в джинсах и футболке.
Ан- как тебе?
Ал- супер,  только я бы джинсы поменяла, да и футболку тоже, подожди, - она достает из шкафа футболку и штаны Вани,- Держи, вот это будет в самый раз.
Ан- я сейчас.
Ал- Да, здесь переодевайся.
Андрей переодевается, Алина не смотрит в его сторону, в отличие от Андрея, он будто  ждет, что она повернется, но она не поворачивается.
Ан- Все. Как тебе?
Ал- Круто, тебе очень идет.
Ан- Алина, что ты себя мучаешь? Ты такая девушка, да щелкни пальцем и таких как Ваня сотня придет.
Ал- Нет, не нужно. Ты опоздаешь.
Ан- Ладно пойду.
Ал- давай не подкачай.
Ан- постараюсь.
Он еще несколько секунд стоит на пороге ее комнаты. – Не грусти… все будет хорошо. Алина закрывает дверь. Включает компьютер, заходит            «в контакт», из друзей выбирает черную аватарку, подписанную «Никто», пишет ему сообщение
« Привет, извини, но сегодня не получится связаться по скайпу, Давай наше знакомство перенесем на завтра, или послезавтра.»
И только она собиралась встать из-за стола, как ей приходит от «Никто» сообщение.
«Любовь- как горькое мерило,
Как мимолетный блеск в глазах,
Меня ты, светом озарила,
И без тебя я пепел, прах.
Забудь всю боль, и сожаленье,
Всю горечь от его обид.
Забудь, «лже- сердца» наважденье,
Мир, для тебя одной стоит.»
Она набирает ответ,
«Как странно, толи ты супер быстро печатаешь, толи ты их заранее пишешь?»
И сразу же приходит ответ.
«Для того чтоб написать или посвятить тебе стихотворение нужно мгновение, а у меня было целых две секунды»
«Я сейчас плохо выгляжу, чтоб наше первое «Личное» знакомство состоялось,»
«Если ты спала, и выглядишь немного сонной, то это прекрасно. Если плакала, то настоящие чувства только украшают»
«Умеешь же ты во всем, хорошие стороны найти. Хорошо, через 20 мин»
«Буду ждать, найди меня в скайпе, «Nikto7»
Алина отходит от компьютера, начинает приводить себя в порядок, в то время пока Алина занимается собой, входит Ваня, он молча наблюдает за ней. Она не видит его, пока Ваня не произносит.
В- Что Шлюхаться собралась?
Ал- Ваня!? – она опускается на кровать, с тушью в руках.- я думала.
В-  муж в дверь, жена в Тверь. Ясно…
Ал- ты не так все понял…
В-  ты уверенна, мне кажется я все правильно понял. Смешно, ты обвиняешь меня, будто там с кем то,  а сама, ну ты…
Ал- ваня!?
В комнате воцаряется тишина, Ваня смотрит не Алину, она на него. Она так и сидит на кровати с тушью в руках, и одним подкрашенным глазом. Вдруг приходит сообщение «Вконтакте» от «Никто», Ваня подходит к компьютеру, и начинает читать в слух.
В-
• «Я сплю, мне сниться, будто я,
Твоей руки коснулся смело,
И прошептать «Люблю тебя»
Пусть это глупо, не умело,
Пусть все, что будет сон, и стон,
Моей души о нашей встрече,
И может быть, когда то «ОН»
Уйдет далеко и навечно,
И только ты, и только я,
И жизнь по новому забьется,
Я прошепчу «Люблю тебя»
И горе больше не вернется.»
В- «Он»  это то есть я, так? – обратился Ваня к Алине дочитав сообщение, - О скайп «Nikto7». Он включает Скайп, набирает в поиске, «Nikto7»  Звонит.
Ал- не надо, перестань.
В- Так сядь и сиди, еще возглас, и я не знаю, что с тобой сделаю.
На экране компьютера появляется Андрей с розой в руках, но видя вместо Алины, Ваню, рука с розой опускается.
Ан- Ваня!?
В- Ну здраствуй, Стихоплет ***в. – Ваня вскакивает из-за стола и убегает в соседнюю комнату, Алина бежит за ним.
Телефон Вани, который он положил на стол, начинает звонить, а в рабочем окне скайпа видно, что происходит с той стороны, как там начинается драка, точнее избиение Андрея. Видно как Ваня, возвращается в комнату Алины, забирает телефон, и уходит.
Сквозь рабочее окно скайпа, видно как Алина пытается, оказать Андрею хоть какую то помощь, но Андрей не обращая на это внимания, старается ей что то рассказать, Алина поворачивается к нему целует и уходит в свою комнату.
Андрей встает с пола, и возвращается к скайпу, теперь мы слышим, что он говорит.
Ан- В смысле знала?
Ал- Глупенький ты.- она выключает скайп, но тут же  раздается стук в дверь,
Ал- Открыто.
Ан- ( С Сломанной розой в руках, и сильно побитый) Как знала?
Ал- Хочешь чая?
Ан- не уходи от ответа.
Ал- а я не ухожу. Так будешь?
Ан- мне бы что не будь холодненького.
Ал- пойдем на кухню.
Они уходят, на столе остается сломанная роза.