Следы

Игорь Гамин
Я никогда не оглядывался назад на дорогу по которой  только что прошёл. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется  что это именно так и есть. Сегодня оглянулся возможно в первый раз. Необычное чувство. Оглянуться назад и увидеть то место где ты  был и в котором тебя сейчас уже нет. После меня наверняка остались следы,  не остаться они просто не могли. Они невидимы, не ощутимы, не осязаемы. Однако я их оставил. Возможно сдвинул  камешки, раздавил какую-то мурашку, наступил на травинку. Это всё последствия того , что я был там. Я мог бы пройти  то место в лесу иначе. С бензопилой и топором круша  и распиливая всё и вся оставляя за собой пустыню. Мог бы идти и сажать молодые деревья и цветы,  поливать засохшие деревья и кусты. Тогда после меня бы остался цветущий сад и оазис жизни. Но я только был там не пытаясь изменить то,  что создано не мной. Я только прошёл и оставил невидимые глазу следы.