Мышка

Светлов Ян
     Автобусная остановка. Ожидающие любуются молодой парой.
     Она заглядывает ему в глаза с благоговением и собачьей преданностью. Нежная ладошка с французским маникюром и золотым колечком заботливо поправляет воротник сорочки:
     – Какой же ты у меня неряха. Вот опять чем-то выпачкался. Но ничего, отстираю. Вечером домой вернёмся, и я обязательно отстираю.
     Он, заложив руки в карман и попыхивая сигареткой, довольно улыбается, поглядывает по сторонам. Ещё бы! Она такая маленькая, аккуратненькая с аппетитной фигуркой, прижимается, как ребёнок, к нему - большому и важному с уже заметным животиком.
     – Ой, у тебя ресничка оторвалась. А ну, закрой глазки. Я сейчас её сдую.
Она нежно обнимает ручками его лицо, складывает трубочкой пухленькие губки и осторожно дует.
     – Вот и всё! Открывай.
     – Так неохота ехать! – морщит он лоб.
     – Надо, милый, надо. Твоя мама просила. Ну, как мы ей откажем? Такая наша жизнь.
     – Достала эта дача, огороды, цветики-семицветики….
     – Ну, что ты, дорогой, родителям нужно помогать. Заодно на природе подвигаемся, свежим воздухом подышим. Тебе с твоей работой это просто необходимо, – поглаживает его ладошкой. – Да и курить пора бросить. Давай с сегодняшнего дня начнёшь! Посмотри вокруг. Ну, видишь – никто не курит.
     Она крутит головой и замечает меня. В глазах вспыхивает заметное волнение. По белоснежной коже лица оставляет след пурпурный румянец смущения. В мгновенном взгляде читаю: «Ничего вчера не было. Слышишь? Ничего! Тебе показалось, и вообще мы не знакомы….».
     И опять глаза в глаза, собачья преданность и поглаживания нежной ладошкой с французским маникюром.
     А вчера…. Двери наших офисов на одном этаже и к тому же смотрят друг на друга. Из-за постоянного движения у нас всегда открыто. Наблюдаю, как к соседям какой-то мужик битый час стучит во все комнаты. Никто не открывает. В отчаянии заглядывает к нам:
     – Простите, а вы своих соседей видели сегодня?
     – Да вроде только недавно бегали, хлопали дверями.
     – Странно…
     Рассерженный мужик в очередной раз настойчиво пытает счастья. Но безуспешно. Разводит от досады руками и на время затихает. За дверью директора слышится крадущийся шорох, щёлкает замок. В узком проёме аккуратненькая аппетитная женская фигурка:
     – Извините, директор не может Вас принять, он сейчас занят, – нежная ладошка с французским маникюром и золотым колечком старательно вытирает платочком взволнованное красивое личико с пухлыми губками.
     – Что значит «занят»?! – не успевает сообразить мужик, как перед его носом дверь закрывается.
     – Э-э-э! Погоди, красавица! Я – экспедитор, у меня выручка со всех точек! Сами сказали «привози», а теперь у дверей маринуете? Я не собираюсь с наличкой по городу кататься! Принимайте деньги!
     Он напирает плечом на дверь. Недолгое противостояние. Силы явно не равные. «Бой» проигран. В распахнувшихся дверях наблюдаю опешившего директора, безуспешно пытающегося застегнуть на ходу ширинку. Смущённая секретарь с платочком прошмыгнула мышкой в соседнюю комнату…..
     Автобусная остановка. Ожидающие любуются молодой парой.
     Она заглядывает ему в глаза с благоговением и собачьей преданностью.  Красивая ладошка с французским маникюром и золотым колечком заботливо поправляет воротник сорочки:
      – Так надо, милый. Так надо. Такая наша жизнь.

                05 сентября 2016 г.