Дом

Темный Кот
Когда наступит поздний вечер,
Устав от городской толпы.
Мне кажется что мир беспечен,
Что люди стали в нем глупы.

Они бегут, куда не знаю.
Зачем? Мне то же невдомек.
Они забыли как мечтают!
В глазах их гаснет уголек.

Когда-то в их глазах сверкал
Прекрасный и живой огонь.
Но Демон зависти ласкал,
Он причинял всем людям боль.

И с поколения в поколение,
Живя с тем Демоном в душе.
Твердело наше измышление,
Что ходим мы все в пустоте.

И вот прошли года с тех пор,
Как зависть поглотила люд.
И мало кто смог дать отпор,
И теплый дом им как приют.

Во мне еще живет дитя,
В моих глазах горит искра.
И даже много лет спустя
Не догорит она дотла.

Горячий чай и стук дождя,
И Кот, что трется о ладонь.
Всегда встречают в конце дня
И разжигают вновь огонь.

Который гас среди людей,
Рожденных и согретых тьмой.
И мой огонь горит сильней,
Как только я вернусь домой.