Близкое знакомство третьей степени

Олеандр Олеандров
Поцеловав в губы, я обнял ее правой рукой за шею.
Затем легонько стал наклонять ее голову книзу ...
И она вдруг поняла.
- Ты  хочешь этого?
Отстранилась назад.
В глазах - удивление, робость, смущение
- А какой мужчина не хочет? - Говорю как ни в чем не бывало.
И продолжаю расстегивать внизу.
В моих глазах уверенность, наглость и решительность.
Она скидывает мою руку с шеи, но ... не уходит.
 Смотрим друг на друга.
- Ты что? Вправду выймешь его сейчас?
Киваю головой.
Вынимаю.
И добавляю в свой взгляд - немного глупости. Держу его в пальцах.
Она старается не смотреть на него прямо, но непроизвольно косится вниз ...
- Ччто в нем такого? - В ее глазах светится любопытство, даже немного юмора.
И вообще, этот вопрос мне не нравится.
-  Хорошо, давай поговорим. Скажи ... зачем ты пришла ко мне сегодня?
Молчит. Лишь смотрит на меня.
Я подсказываю - Правильно .. . из-за него!
Смеется. Пожимает плечами. - Правда? Ты уверен?
Тогда я спрашиваю по другому - Зачем ты накрасилась с утра? Хотела быть красивой?
Она начинает говорить что-то про возвышенные чувства .. предназначение женщины ... но я перебиваю:
- Ты хочешь иметь ребенка? Ведь в детях -  счастье, правда? А, кто может сделать тебе ребенка? Семью? Внуков? А значит - сделать твое счастье?
И пока она думает, я сам же отвечаю:
 Он. Только он.
Она смотрит на него и уже не так брезгливо.
И я продолжаю.
- А как по твоему, кто дал мне право командовать - куда мы пойдем сегодня, решать - сделать ли тебе предложение, и вообще - встретимся ли мы в следующий раз?
Правильно. Я .. но лишь потому - что у меня есть он.
И как по твоему, почему я должен построить свой дом, содержать семью, защищать и оберегать ее? 
Правильно! Потому что у меня есть он!
Вижу, как смех из ее взгляда пропадает куда-то.
- И последнее.
Скажи. Ради чего, мы живем? Встречаемся? Любим друг друга? Можем планировать  жить вместе? Быть счастливыми? Кто нам дает это право? И кто во всей вселенной   - может исполнить все наши мечты?
Она молчит.
-  Он. И никто другой. Так что, это не я тут главный, а он .. и если он этого хочет - то наверное, уважай его желание ...
В ее глазах блеснули слезы.
 Я глажу ее по волосам .. по щеке .. и легонько снова наклоняю ее голову вниз.
- Зачем - шепчет она снова.  Тихо-тихо.
Я так же тихо отвечаю - Поздороваться.
И вдруг чувствую  .. она наклоняется сама ...