Химичка

Олеандр Олеандров
Знакомиться мы начали когда я снял с нее трусики. Точнее - по настоящему знакомиться. А до этого - я водил ее в рестораны, в кино, даже в оперу.
И вот сегодня - я пригласил ее к себе домой, на кофе. Это случилось в 22 вечера,  когда я провожал ее домой.
Взгляд у нее, тут же стал  какой-то растерянный, тревожный, а губы слегка задрожали. Она как будто почувствовала что кофе - это не главное в моем приглашении. И вот сейчас - она лежит у меня на диване.
А я снимаю с нее трусики. Причем сумел стащить их  - почти до коленок.
По правде говоря, это было не трудно.
Сначала, я рассмешил ее анекдотом, потом наклонился и поцеловал в шею. Затем, как бы случайно положил ей руку на колено.
Самое главное здесь - продолжать смеяться. Как будто меня просто занесло от юмора. Может я дурачусь? И пытаюсь рассмешить ее еще больше?
Наверное у меня это получилось.
И вот рука моя - быстро продвигается по направлению к трусикам.
В это момент, с нею что-то случилось.
Моментально сжалась, как будто почувствовала опасность. А  рука ее - вцепилась  в мою руку. Сжав пальцами со всей силы ...  до синяков
Но при этом - она все еще смеялась .. как ни странно. И это - давало мне шанс.
Не давая ей опомниться - я просунул руку повыше и начал стягивать их книзу...
Побороть свой смех она смогла лишь когда я стащил их уже до коленок.
- Ты уверен? - Спросила она  ... и наконец оторвала мою руку от них.
- Да! - Ответил я и вернул руку обратно. После чего вцепился в трусики, но уже мертвой хваткой.
Она снова пыталась оторвать ее от них ..  щипала, царапала, разгибала мои пальцы ...
И тогда я начал успокаивать ее - другой рукой гладил ее волосы, прямо над ее милым маленьким ушком.
- Мне нельзя -  Наконец тихо сказала она и покраснела - Я еще девочка.
Вот тогда я и понял что знаю о ней меньше, чем хотел бы.
- Девочка? - Переспросил я пытаясь вспомнить что нужно делать в таких случаях. На всякий случай сделал голос более нежным хоть мои мысли были лишь вокруг ее трусиков, и  почему мне не удается стащить их полностью.
Но как ни странно -  мой вопрос показался ей интересным. И она начала отвечать на него ...
Так я  выяснил что она  очень говорливая.
И пока я расстегивал левой рукой у себя ширинку - она успела рассказать мне что ее папа был строителем на грандиозной стройке в Сибири, и что ее воспитывала мама.
Она работала на заводе, но потом ее уволили. Теперь мама часто болеет.
Я слушал время от времени задавая попутные вопросы.
Наконец, когда я расстегнул ширинку и вынул свой член - она уже перешла к тому что школу окончила с золотой медалью и что теперь нашла работу в школе, преподавателем химии.
В этот момент я вдруг понял что  трусики с нее стащить мне не удастся поэтому придется попробовать протолкнуть член не снимая их. И отчаянно пробовал сделать это пока  она рассказывала что мечтала остаться на кафедре в институте, но не получилось ...
- Кафедра, это хорошо! - Кивнул я головой пытаясь продолжать беседу.
 Мои глаза были выпученные от напряжения, щёки красные. Ведь очень трудно запихнуть член в узкий просвет между трусиками и сжатыми коленками.
Но кажется я нашел небольшой просвет, и протолкнул член туда - каким-то образом он наконец оказался прямо у нее между ног, но увы .. далеко от влагалища. Сантиметров пять до него.
Как раз в этот момент она рассказывала мне что полюбила химию - когда сидела у окна,  вечерами в пустой комнате, и мечтала ... про другой мир - огромный и невидимый ... она жаловалась мне что в школе ученики равнодушны к ее предмету, и что зарплата у нее маленькая, и не об этом мечтала она в детстве, когда сидела у окна .. долгими вечерами .. мечтала увидеть отца ... - я слушал все это и теперь - радостно улыбался ...  мой член наконец смог предодолеть эти проклятые 5 сантиметров. И  уже, он коснулся своей крайней плотью - ее входных губ влагалища. Таких теплых ...
- Ой! - Сказала она.
- Ой! - Сказал я.
Ее рассказ - прервался на самом интересном месте - как отец прислал ей на Новый Год из Сибири подарок. Набор реактивов для игры - Юный химик.
- И что ты сделала с ним? - Задыхаясь от напряжения спросил я пытаясь изобразить  интерес.
И она снова продолжила  - Сначала, из простой воды, я сделала дисциллированную, а из ...
И в этот момент я протолкнул свой член в нее, сразу на целый сантиметр, или даже полтора ..
После чего затаил дыхание. Ожидая скандала или удара по морде.
- Тебе интересно? - Спросила она.
- Очень - Кивнул головой я, хотя сейчас меня уже больше тревожило другое - мой член в ее влагалище вдруг уперся во что-то эластичное .. упругое ...
- Дистиллированная вода меня всегда интересовала - Процедил я сквозь зубы.
- Что именно в ней? - Не поняла она.
И я с тревогой почувствовал как эластичное препятствие стало еще более упругим и жестким ...
- Я всегда думал,, как её делают?
- Очень просто - Оживилась она снова- Берем простую воду и добавляем туда ..
Я почувствовал что пока она говорит - препятствие ослабевает, и член плавно входит во внутрь ...миллиметр за миллиметром ... вот уже он засунулся туда почти на 2 саниметра ... не меньше ...
Она вдруг изменилась в лице. И резко оборвала разговор на полуслове.
Я в ужасе напрягся - неужели сейчас вытолкнет его обратно?
Даст пощечину .. обругает ...
Но она лишь смотрела на меня, и о чем-то  напряженно думая, затем,из ее глаз вдруг  потекли слезы и она сказала:
- А ты знаешь, как трудно работать преподавателем в школе?
Я попытался тоже выдавить из себя слезу, в знак сочувствия.
Но все мысли мои были заняты другим - моим членом ... он уже прошел в нее почти на 5 сантиметров, но затем вдруг снова остановился - там, внутри, было совершенно сухо.
- Надо бы вынуть и смазать его слюной. - Подсказывал опыт.
Но смогу ли запихнуть его снова?
- Ты слушаешь меня? - Вдруг с спросила она с подозрительностью. Ее заплаканные глаза при этом стали строгими, как и положено  учительнице химии, а мышцы ног  напряглись готовясь в любую секунду вытолкнуть меня наружу ...
- Да .. да .. - Торопливо сказал я - Даже не представляю как бы я сам смог работать в школе .. ты просто молодец!
- Хорошо -  Сказала она и снова расслабилась. - Тогда слушай, какие у нас, молодых учителей, отношения с директором ...
Но я прислушивался к другому -  теперь мой член вошел почти на 7 сантиметров. Я даже начал слегка водить ним - туда обратно.
Она почувствовала это тоже, и снова замолчала. Кажется ... в ней снова что-то случилось. Я понял это по тому что она вдруг опять поменяла тему  разговора.
- А знаешь, я ведь раньше  мечтала стать художницей .... смешно, правда?
Но я не смеялся. Мои глаза вылазили от напряжения из орбит, а дышал я задыхаясь, с широко открытым ртом. Волосы мои при этом - были дико взъерошены.
- Художницей .. . это прекрасно! - Лишь смог выдавить я из себя пытаясь поддержать беседу.
- Это началось когда я увидела картины Рубенса - Задумчиво продолжала рассказывать она мне. И когда она говорила - внутри у нее что-то расслаблялось и влагалище становилось не таким плотным ...
Я торопливо попытался использовать момент и запихнуть его еще глубже.
Даже чуть привстал на ступни ног, что-бы упираясь выгнуть таз и надавить членом сильнее ... наконец он пошел по сухому . .  но какая боль! Кажется что вот - вот оторвется уздечка на головке.
И я стану инвалидом.
Но я упертый парень.
Или ..  может ... я люблю ее все-же?
Опс!
- Ой - Мы вскрикнули одновременно.
Я почувствовал как мой лобок ударился об ее - это значит что член вошел полностью.
По самые мои яички.
Она молчала и внимательно смотрела мне в глаза.
А я - в ее.
Понимал, что сейчас она скажет мне ужасные вещи - упрекнет, что воспользовался ею ... в минуту  слабости.
Но она молчала.
Просто молчала и смотрела.
Минуту .. другую ...
И тогда я начал плавно водить членом в ее влагалище - туда - обратно ... туда - обратно  ..
Она вздохнула и продолжила - А когда не получилось стать художницей, я попыталась поступить в театральный институт ...
 В моих глазах промелькнуло неподдельное удивление. И она заметив это - грусно  улыбнулась. - Но я не прошла по конкурсу ....
Вместо слов сочувствия, у меня вырвалось изо рта что-то нечленораздельное ..
- Мммыыы
- Что? - Не поняла она.
- Ллббююю
Мыча и хрюкая, я пытался снова гладить ее, что-бы она не волновалась и не вырвалась .. хотя бы еще секунд 10.
- Ты тоже поступал туда? - Не поняла она.
- Да .. - Наконец выдохнул я. И кончил, даже не успев вытащить его наружу.
 Тяжело дыша перевернулся на спину и закатил глаза кверху ....
- Столько у нас общего, правда? - Наклонилась она надо мной.
Сквозь едва приоткрытые веки я видел ее худое лицо, усталые щеки и заплаканные глаза. Учительница химии ....
И вдруг почувствовал что мне интересно - как у нее пойдут дела в школе?
- Тебе надо подмыться - Наконец выдавил я сиплым голосом.
- А что это такое? - Удивилась она - И вообще, ты вел себя странно сегодня. Но я догадываюсь почему ...
- Почему? - Спросил я и открыл веки еще шире.
- А потому ...
Она наклонилась и поцеловала меня в губы.