Ремонт трубы

Олеандр Олеандров
Звонок в дверь.
Но я не открываю. Зачем? Разве мне плохо в этой жизни? В холодильнике пиво, по телевизору - футбол, на диване лежит кот.
Снова звонок.
Наверное моему счастью - завидует кто-то. Или пришел деньги собирать - на больного. Или на чьи-то похороны.
Звонок .. Снова звонок .. Снова ...
Я вздыхаю и встаю с дивана. Лучше самому открыть дверь прежде чем ее выбьют.
Открываю. Сосед снизу, улыбается - Трубу будем менять по всему дому. Ту самую что в туалете. Водяной называется.
Я делаю вид что глухой, дурной, слепой и хочу закрыть дверь у него перед носом. Но он каналья - опытный. Ставит ногу.
- Через три дня приедет бригада. Готовьте деньги.
- Деньши? - Дергаюсь я - Какие деньги?
- 200 долларов. Все жильцы уже собрали. Не хочешь же ты нам ремонт сорвать? Или ... может хочешь?
Улыбка  сползает с лица соседа и он мрачно чешет себе кулаком подбородок.
Хочу ему честно сказать что мне пох все соседи вместе взятые, и в отдельности тоже. Кроме Нюрки у которой красивые ножки. Но сосед уже снова улыбается - Значит договорились!
И тогда я понимаю - моему покою пришел конец.
- Постойте! У меня ремонт сделан в туалете ... там водяной счетчик стоит ... недавно потолок покрашен, на полу - мраморная плитка  ... унитаз французский ...
Лицо у соседа снова становится мрачным - Значит, через три дня!
И поворачивается спиной.
Потом он медленно спускается по лестнице напевая себе под нос - Три дня ... три дня .. три дня ...
- Будь ты проклят! - Шепчу ему я вслед и закрываю двери.
- Три дня! - Кричит он в дверную щелку. - Три дня!
Ночью я плохо спал.
Жена говорит что кричал ...
Мне приснилось что в мою квартиру вошла бригада.
Пятеро мужиков от которых несет перегаром. С ломом, кувалдой и топором.
- Где тут у Вас туалет, хозяин?
Глаза мутные, полупьяные, с ненавистью смотрят на меня. Понимаю, что наверное жрать хотят. Но не на того попали!
- Вот там - Показываю я пальцем на дверь в туалет. И надеюсь что этот ужас не может продолжаться долго.
Ну, минут 20. Или тридцать.
Главное что-бы ничего там лишнего не трогали. И думаю про то - как лучше сказать им это.
Из раздумий меня выводи грохот - не снимая грязных сапог 45 размера и оставляя грязные ванючие следы на моем отполированном паркете - они идут в туалет. По дороге кто-то плюнул на него . Смачно и сочно.
Только теперь я начинаю догадываться что будет дальше.
- Постойте! - Кричу им вслед - А Вы не повредите мне пломбу на счетчике? Ведь штраф за это - 500 долларов. И унитаз - тоже не поцарапайте. Он французский. И кафель не запачкайте. Он бельгийский.
Прислушиваюсь с надеждой услышать ответ. Но лишь слышу как кто-то из мастеров рыгает ..  негромко правда ....
Но все равно это не нравится мне.
-  А может не надо ремонта? - С надеждой спрашиваю - Я передумал менять трубу!
- Не переживай хозяин. Все будет в норме.
- Правда? - С надеждой спрашиваю.
Но тот что рыгнул - уже встал ногой на унитаз
Хрясь! - Трескается французский фарфор. И униатаз разваливается на несколько половинок.
Я не верю своим глазам. Падаю на колени и ползаю у них между ног - пытаюсь собрать куски унитаза ..  жалобно приговариваю - Где же я теперь срать буду?
Слезы отчаяния текут по моим щекам. - Верните мне унитаз ....
- Гы - гы - гы - Раздается в ответ чей-то пьяный смех.
А другой голос добавил - На улице теперь будешь срать ...
Гы - гы - гы ...
И снова слышу  - Хрясь!
Подымаю голову - это вырвали мою полочку для духов которую я подарил жене на День Рождения. И прибил к стене. Такую красивую. Покрытую лаком и с рисунком цветочка, с красными лепестками.
Ее только что швырнули к унитазу. И наступили на нее сапогом.
- Моя розочка! - Залепетал я ползая на коленях. Пытаюсь вытащить из под сапога.
Как вдруг в меня уперлись ногой - это кто-то выдирает трубу идущую от пола к потолку.
И теперь расшатывает её.
А она не поддается.
- А ну нажми Ваня!
- Отпустите ногу - Кричу я. - Мне же больно.
Но бригада уже расшатывает трубу вся вместе.
 - Раз, два, взяли! Раз, два, взяли!
Куски штукатурки летят прямо на меня  .... 
- Боже мой! - Шепчу я. И пытаюсь встать с пола.
И тут раздается грохот - кусок потолка отрывается.
- Посторонись! - Раздается чей-то крик.
 Куски кирпича падают вниз.
Взвизгнув я успеваю откатится в сторону.
- Боже мой!
А надо мной уже снова  - Раз, два, взяли!
Что-то падает мне на руки .. на спину .. на голову ...  Открываю глаза - это перламутровый кафель со стены. Он падает и разламывается на куски прямо передо моим лицом. Такой светлый, нежный ... я ведь протирал его каждый день .. фланелевой тряпочкой .. что-бы не поцарапать ... А теперь по нем ходят сапогами  ...
  - Раз, два, взяли!
Какой-то новый  звук ... и он более ужасный чем все остальные - это  водяная труба с огромным скрежетом перегинается пополам .. в том самом месте где крепился водяной счетчик.
- Осторожно - Кричу со всей мочи - Там же пломба!
Протираю глаза и вижу -  обрывки проводов свисают с него - это остатки пломбы. Той самой - которую я так берег. Даже больше чем жену. Я даже боялся смотреть на нее - что-бы она не потускнела.
- Что Вы делаете, гады! - Визжу я и пытаюсь встать с пола. Но не успеваю - в меня снова кто-то уперся ногой -  грязный ванючий сапог 45 размера попадает мне прямо между лопаток. И давит со всей силы.
- А - а -а -а! - Кричу я.
- Раз, два, взяли! - Дружно отвечает бригада.
Снова - хрясь!
Это вырывали оставшийся кусок трубы с потолка.
- Наконец то!
Подымаю голову - и мурашки ужаса пробегают по всему телу - потолок треснул прямо на моих глазах ... посредине.
- Падает!  - Кто-то визжит не своим голосом. - Посторонись!
Я откатываюсь к противоположной стене. И  вовремя - кирпичи с него падают в том месте где я только что был.
- Я еще живой? - Мелькает в голове.
Кто-то похлопывает  меня по спине - Ерунда хозяин!
Я вылажу из под обломков. Ничего не узнаю вокруг - какие-то развалины ... кирпичи .. руины ..
- Вы уже кончили? - Спрашиваю бригаду.
Но вместо ответа .... - Раз, два, взяли!
- Еще нет? Или мне это снится?
Теперь они выдирают другой конец трубы - из пола.
Он не идет. Они психуют.
Кто-то неистово молотит кувалдой по ней - расшатывает.
- Обожди ..  я сейчас с другой стороны .. топором   - Говорит другой. И с размаха бьет по ней обухом. Но промахивается и удар обуха топора попадает в стену.
 Стена туалета начинает медленно валится куда-то в сторону .....
- Посторонись - Раздается истошный крик.
И грохот упавшей стенки смешивается с криком. Это крик радости - кажется, второй кусок трубы все-таки вырвали из пола. Правда там теперь дыра в соседнюю квартиру ... ту что расположена внизу ... вскоре слышу трехэтажный мат над головой - не могут найти одного из мастеров -  возможно завалило стеной.
- Мамочки - Шепчу я.

Утром я просыпаюсь в холодной поту. долго лежу и смотрю в потолок, Мой мир - он вернулся .. он снова как прежде ...кафельный пол, унитаз, полочка.
Солнце за окном.
И кот на диване.
Звонок в дверь. Снова звонок. Снова ...
А я все лежу и лежу.
И никому не открываю.