Стакан

Жюли Кошка
Стакан стоял на столе, на сияющей белизной скатерти. В окно заглядывало солнышко, и граненые бока поблескивали в его ярких лучах. Стакан был большой, без трещин и царапин и его стеклянная поверхность отличалась полным отсутствием грязи и даже пятен. Хозяйка, которая ухаживала за ним, была очень аккуратной, и внешний вид посуды для нее значил не меньше, чем внешний вид значит для кокетки. И стакан, если рассмотреть получше и еще при этом знать, что он далеко не новый, мог поразить своей гладкостью, чистотой и блеском. Он важно стоял в центре стола и гордился собой. Хозяйка налила в него яблочный сок.
- Какой же я восхитительный и снаружи и внутри! Весь такой гладкий, сияющий и наполненный чудесным содержимым. Только у меня, такого потрясающе красивого, может быть внутри яблочный сок.
Стакан самодовольно продолжал размышлять в том же духе и, в конце концов, дошел до мысли, что хорошо бы было обогатить этот скудный мир не только своим внешним сиянием и блеском, но еще и своим внутренним изумительным содержимым, таким ароматным и прохладным. Стакан стал думать, как бы это сделать, ведь, как известно, сами стаканы двигаться и переворачиваться не могут. Но тут в комнату на всей скорости въехал на трехколесном велосипеде сын хозяйки. Он лихо развернулся и врезался задними колесами в стол. Стакан, как следует, тряхнуло, и часть сока вылилась на белоснежную скатерть. Сок растекся некрасивым липким пятном и вид скатерти сразу же испортился. А на самом стакане остались сладкие яблочные подтеки, которые нарушили его идеальную чистоту и сияние.
Хозяйка вошла в комнату и всплеснула руками:
-Ай-ай-ай!
А стакан растерялся и даже смутился. Пусть он и не сам это сделал, но это было его заветное желание - поделиться с миром собой. Но получилось как-то нехорошо...