Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 3

Елена Серженко
И снова, с приходом праздничных дней, у меня мрачнело внутри. Становилось зябко и тревожно. Бесконечные его раскаяния и мои прощения ни к чему не приводили. Все повторялось вновь. Куда же исчезла эта любовь? Где таилась ее тень?..
После концертов - пьяные посиделки. Встреча с друзьями - опять застолье.
Ночь проходит, а его нет. Утро, близится шесть часов. Я не сплю. Все жду своего благоверного.
Наконец, звонок в дверь. Открываю. Входит. Голова забинтована. Рассказывает страсти, что ночью напали бандиты, избили... на лице синяки, на голове свежий шов, на весь затылок. Еще ругается, что как попало зашил врач. С мужем лучше не спорить. В пьяном виде он не соображает, что говорит или что делает. Жалуется, что кружится голова, болит...
Догулялся! Явно есть сотрясение мозга. Это второй раз, на сколько я знаю.
Привела его днем к невропатологу, конечно, оформили больничный лист. Дома колола ему витамины, анальгин... Он таблетки глотал. Хоть эти десять дней без пьянки. Как же здорово!
Я засыпала счастливая, просыпалась счастливая. Он был дома со мной, никуда не ходил. Его, конечно, навещали в мое отсутствие, когда я была на работе, и пусть!..
В течение месяца лечился. Перед Новым годом врач сделал предупреждение - никакого спиртного, если не хочет осложнений.
Николай сдержал слово - за столом в новогоднюю ночь не пил. Наливал только, осторожно, минералку, чтобы любопытные видели, что пьет, и не задавали вопросов.
Я была счастлива. Трезвый муж! Как же это здорово! Просто мечта!
Мне вспомнился ужасный случай, когда Николай пришел ко мне на работу в пьяном виде, прямо в кабинет, где я вела прием детей. Сидит и не уходит, пока я не пообещала ему выписать больничный лист у терапевта.
Сделала ему освобождение на неделю, потом другую... Тогда людей косила ОРВИ. Вот с таким диагнозом он и выписывался. Мне стыдно было за мужа, а ему хоть бы что.

Была еще одна кровавая история у нас дома. Пьяный меня достовал, швырял на постель, из-за ревности непонятно мне к кому, просто вбил себе в голову эту возможность. Свирепел, глядя на меня. И вот споткнулся, ударился лбом, рассек его, кровище... На меня орет с матом, что я во всем виновата, мажет мое тело своей кровью. Вот ударил по лицу один, другой раз, сильно, слезный канал у меня зачвакал; я убежала в ванную, он за мной...
Вся постель его кровью пропиталась...



продолжение следует...