О жизни, любви

Альбина Царькова
 Возможна моя история кому то поможет справиться, переосмыслить и научиться жить дальше..Я не стану описывать саму любовь, у каждого она своя, это нечто личное, я опишу только свои чувства...Влюбившись в своего молодого человека, у меня появился страх потерять любимого, что рано или поздно все заканчивается, мучила ревность, хотя я и пыталась скрыть (и мне это удалось, как я об этом узнала значительно позже). Пришло время когда нам действительно пришла пора расстаться, он уезжал в Германию со своей семьей, а я оставалась в Таджикистане со своей..и хотя до последнего дня шутили (в основном он),..с его отъездом мир как будто рухнул для меня, я ревела, а моя мать меня успокаивала "Ты ревешь, так, как будто хоронишь, но ведь он жив", и так наши отношения поддерживались три года, слёзы, переписки, звонки..а потом все закончилось...нашла его спустя 14 лет, благодаря интернету, к тому времени я уже жила в России...поначалу очень обрадовались, потом осознала что хочу быть вместе, но не могу, хотя как поняла личной жизни у него к тому времени так и не сложилось...и снова реву белугой, это какое то наваждение, как будто и не было этих 14 лет, сложно взять себя в руки, жизнь теряет смысл без НЕГО...К тому времени я читала психологию, я мысленно прокрутила момент последнего расставания, и мысленно отпустила его образ, потом написала прощальное письмо, которое больше необходимо было мне, чем ему. После этого жизнь стала налаживаться, как ни странно, но не только у меня, но и у него. И поняла, нельзя быть связанным, быть связанным это ограничивать себя и другого в свободе. Мы и сейчас общаемся, но это уже совсем другие отношения, мы просто друзья. И у него и у меня все в личной жизни хорошо. Сейчас в новых отношениях с другим мужчиной я очень ценю свободу и доверие. И жизнь прекрасна, и в моей жизни нет больше места недоверию, ревности и чувству собственности.
Мне достаточно видеть его счастливые глаза, мне достаточно знать, что у него все хорошо, а ему, что у меня все хорошо. Это ли не свобода?...от навязывания своей воли, своих собственных амбиций и желаний.


 Совет тому кто захочет забыть старые отношения, былую любовь, которая заставляет страдать. Советую не забыть, потому как это воспоминание все равно всплывет с прежней силой, а пересмотреть, проанализировать собрать все лучшее и с благодарностью отпустить те отношения, а в этом поможет письмо своему возлюбленному, которое пишется скорее для себя, нежели для него (хотя можно отправить и адресату если хотите), такой психологический ход может помочь не только отпустить любовь, это также может помочь справиться с болезнью, с вредной привычкой или любой другой ситуацией, которую мы сами создали (именно создали, так как ни что не имеет значение, пока мы сами не придаем этому значения)
 Итак в первую очередь поблагодарите, так как любая ситуация всегда нам на благо, поблагодарите за тот опыт который вы приобрели и отпустите, и это станет вашим шагом в будущее. Нет правых и виноватых, все есть так как есть, любите себя такими какие вы есть, вы ценны такими какие сейчас и если кто-то вас не понимает это их проблема, вы самодостаточны. Насколько вы сами верите в себя, настолько ваша жизнь и будет успешна! А новая любовь придет сама, ее не нужно искать, надо только верить и жить сейчас, любя каждый сегодняшний день.  С уважением Альбина.