Я не умею рисовать

Александр Владимирович Новиков
1.
В комнате был полумрак...Солнце скрылось за тучки, жалюзи были опущены: перед твоим приходом солнце было ярким.
Ты рассказывала о том,что тебя волновало и было интересно....Я что-то спрашивал...
Ты смотрела, по-привычке чуть прищуриваясь...Потом встала, отошла чуть в сторону,и подняла руки на головой, соединив в кольце...И немного повернулась в сторону света,чтобы придать большее выражение...
Я не художник. Если бы я им был, я нарисовал тебя такой, какая ты есть: молодую женщину в синем свитере, погруженную в мысли...  Красивую, живую, настоящую.  Главное - выражение лица ,одухотворенность.
…Помню,что ты рассказывал мне про поход к врачу и про 80 см талии (такая вот смешная рекомендация от терапевта). В нашем стремлении к идеалу есть разумное зерно… И ни ты, ни я не сомневаемся, что ты выполнила бы эту рекомендацию (если это надо, но надо ль это?) и приблизилась к идеалу.  Но извини,я отвлекся.
Есть вещи,которые живут независимо от нас  в нашем подсознании. Так женщина хочет нравиться мужчине. Это ей дано от Бога.
Когда ты смотрела на меня как модель,которую рисует художник, я думал об этом и понимал это.
И сожалел,что не умею рисовать. Ведь искусство помогает сохранять красоту вечной.  А ты хотела, чтобы я оценил. Признаюсь, оценка была очень высокой.
12.09.16
Часть 2.
Ты снова посетила художника. В некотором роде, я художник. Ведь рисовать не обязательно акварелью или карандашом, можно и образами. Разве не художниками  были Пушкин и Бунин?  Вижу, ты понимаешь меня теперь.
Ты была в более открытом коричневом платье. Оно тебе идет! Оно позволяло (прости за искренность) лучше видеть твою фигуру : спортивную и сильную. Кто сказал, что фигура женщины непременно должна быть худощавой, тонкой ?  Это мнение людей, которые работают в модельном бизнесе. И во всяком случае, не всегда это возможно…
Знаменитые портные мира шьют костюмы для дефиле для плоских женщин.  Пусть шьют,это их хлеб. Но  мы,мужчины, предпочитаем женщин с формами. Хотя я отвлекся от моей модели… А мужские предпочтения – это необъятная тема…
Ты угостила меня конфетами (не скажу за всех художников, но я - сладкоежка), села на стул около окна. Жалюзи были подняты, и ты была освещена дневным светом. Извини, но  я имел наглость увидеть твои ноги: сильные и стройные. Мой тебе комплимент. Потому что и тонкие, и полные ноги – две крайности, и не есть хорошо для здоровья. Знаешь, всё должно быть целесообразно. Даже так.
А накануне мы были в машине. Зачем я протянул руку к твоей руке?  Наверное, из чувства благодарности, душевный порыв…Человек имеет право иногда быть эмоциональным. Главное, не переходить границу дозволенного.   23.09-04.10.16
Автор фото -DM9  http://www.photosight.ru/my/pm/21166/