Ведьмак 2

Ольга Карнаухова
 
 псевдоним: Ольга Павлюк
 
                Часть 2

 Рыжий как-то оказался перед глазами впереди. Его перемещение незаметно,
очень навязчиво. Это насторожило:
- Что-то не то с этим типом!
Усмехнулся новый знакомый:
- Что? Не дрейфишь, что пришел?
- Да что мне бояться, я бы не пришел, если бы было опасение!
- Это хорошо, что ты такой решительный! Одобряю!
- Так, давай делись, что знаешь про продление или наоборот!
Крепыш поднёс карманные часы к глазам:
- Хорошо, время! Слушай! Ты наверное уже догадался, что я не с проста с тобой
эту тему открыл?
Продолжил далее:
- Всё на самом деле просто, даже проще, чем ты мог бы себе предположить. Вот
скажи мне, чего бы ты хотел больше всего, чтобы мама твоя жила долго? Ведь так?
- Да, она у меня осталась одна и ближе её никого уже нет.
- Ты очень  любишь мать! Тогда скажи, чем бы ты мог пожертвовать ради нее?
- В смысле? Чем?
- Ну я имею в виду, чтобы ты хотел в обмен за её жизнь отдать?
- А разве человек может делать такой выбор?
- Человек может всё! Право выбора всегда за ним!
Темноглазый как-то ехидно глянул на собеседника:
- Знаешь ли ты, что иллюзия жизни вполне управляемая?! Вот во что ты веришь?
Ответь! В Бога, например, веришь?
- Ну верю, а что?
- Ты мне лжешь! Я знаю, что не верой ты живёшь в Бога, а твой жаждущий ум
понял давно, что религия - это большой обман! Навязанные постулаты для толпы,
чтобы управлять ею.
- Да, согласен, резонно... Только мы встретились не для этого и не для
дискуссий о Боге!
- Хорошо! Только скажи мне, ты же понимаешь, что за всё своя плата имеется.
Так вот, если ты хочешь, чтобы твоя мать жила долго, то ты должен обмен
произвести и твой выбор за тобой!
- На что ты намекаешь?
- Я скажу прямо, готов ли ты отдать свои какие-то года за продолжение её
жизни?
- Вопрос пока не стоит. Она может без всяких сделок проживёт не один год!
- Нет, ей осталось буквально до конца этого года. Песочные часы на исходе,
но можно их перевернуть, если совершить обмен.
- Да я не хочу свои года отдавать! А можно тогда брать жизнь другого в обмен
на её?
Рыжий задумался:
- Вполне возможен такой вариант! Так, значит, ты готов заключить договор?
Павел изучающе глянул на типа:
- Ты кто такой? Что мне тут голову морочишь? Какая сделка?
- А ты что, не догадался кто Я? Еще приобщился к оккультивному братству! А
сам не столь дальновиден!
- Ты что?! Это, ТЫ, и есть?!
Конопатый мужик улыбнулся, его зубы хищно блеснули:
- Наконец то! Допёр! Так, по рукам! Ты отныне указываешь кого выбрал в обмен,
а твоя старая мать живёт дальше!
- Да! Но только что я, как смогу донести до тебя?
- Без труда! Скажи слово одно - Вельзевул, АКБАР! Трижды произнеси и коснись
 одежды выбранного, всё и случится!
- Понял и это всё? Весь наш договор?
- Не совсем, для скрепления нашей сделки нужна печать кровью. У тебя в
кармане ножичек лежит, достань его!
Павел повиновался, извлёк из кармана куртки оружие.
- Режь слегка кисть свою!
Пьяный рассудок воспринял требование спокойно. Рыжий тоже сделал надрез на
своей руке и очень быстро соединил капли крови в одну печать.
- Ну всё! Сделка совершена! Теперь иди спокойно и знай, что ты и есть отныне
БОГ и в твоём праве миловать или казнить! Как тебе должность твоя, нравится?
- Я ещё не проверял и не понимаю!
- Поймёшь скоро! Ну, удачи! Служи мне, а я тебе буду, твоей рукой управлять,
стану твоим жезлом!

                ***
 
 Очнулся Павел утром. На кровати, в комнате у матери лежит.
- Экий сон чудной! Надо же, что только не привидится!
Потянулся сладко и сел:
- Наверное пить меньше надо! А то уже чертей видеть стал!
Мать на кухне, запах завтрака ощутимо проникает в ноздри. Вкусное что-то там
приготовила. Пошёл умываться.
- Сынок! Ты бы ночами не шлялся! Мне бы было спокойнее! Вчера не могла
уснуть, тебя долго ждала!
Павел посмотрел на руку. Надрез явно говорил о реальности происшедшего
накануне:
- Так, значит, всё было по правде! Не сон это! Вот это да! Зато моя мама
не умрет теперь никогда! Мы будем жить вечно!               
Сел к столу и счастливая улыбка на лице:
- Мама какая ты у меня чудесная! Так рано встаешь, меня кормишь!
В тарелке дымилась жаренная картошка с котлеткой. Салат из помидор с огурцами
 вызывает аппетит. Хорошо у мамы гостить!
- Я сегодня с друзьями встречаюсь, не теряй меня!
- Много там не пей!
- Да мы в баню идём! По пивку там!
- А я голубчики приготовлю сегодня!

 Постарела мать, вся седая. Вечное давление у неё и проблемы с кишечником,
желудком. Постоянно на таблетках. Наверное, ей надо звонить почаще, узнавать
как она и что у неё со здоровьем?
- Ты ещё на свадьбе внука погуляешь мама!
-Ой, не говори, с моим то давлением! Да разве я смогу приехать к тебе за
такие километры?
- Может и не сможешь! Но ещё рано тебе сдаваться!
- Сколько Бог даст!
- Я дам тебе, мама! Не БОГ! Вообще выдумка ваш Бог! Люди придумали этот
сладкий обман для себя, библию написали. А бога то нет, где ваш Бог, когда
творится на земле такое бесчинство?
- Что-то есть сынок, всегда было, высшее над человеком!
- Это вам вдолбили богомолы! А человек сам решает всё давно! Всё идёт по
кругу, постоянно смерть, войны, злость. Нет, люди просто верить во что-то
должны. Вот почему церкви и иконы со свечами. У меня более прогрессивные
взгляды на суть вещей!
- Твоё дело Павлик верить в своё что-то, а я вот думаю, что коли есть добро
и зло, значит, есть свет и мгла. Так испокон веков идет разделение. Значит,
силы есть такие, которые всем управляют.
- Вот именно! Силы есть у нас самих, чтобы жить, чего-то добиваться и делать
свой выбор!
- Спорить не буду с тобой! Как хочешь считай, а я слишком стара стала, чтобы
на такое темы вести разговоры!
- Ты не переживай мама! Ещё поживём! Я буду жить тоже! Век мы сами
откорректируем!
- Если бы это было возможно!
- Всё возможно, верь! Знай мама, я люблю тебя и хочу, чтобы ты жила долго,
очень долго!

                ***

 Уехал к себе Потапов, привычная жизнь с женой и частые разливания по стопкам
жидкости. Старший сынок во всю гуляет, живот заделал девице одной. Сам еще
не поймёшь что? Учиться не любит, да и работать - не дурак! Воровать у 
товарищей телефоны взялся и сбывать их торгашам на рынке. У родителей тоже
самое происходит, исчезают из дома сначала у брата мобильник, потом у матери.
Вскоре и отцовский пропадает сотовый. Павел в изумлении:
- Да что же это такое? Что творит? У своих же красть!?
Пошёл с отцом в магазин. Подсмотрел код на карте. Потом уже с карты средства
обнуляются до копеек.
- Ну ты, парень, держись! Выпросил!
Павел учить взялся мерзавца бессовестного:
- В кого ты такой? Это совсем надо быть чудовищем!
В руках ремень, гуляет по спине и по ногам, по голове.
- Попляши гопака мне теперь! Скот!
Жена вступилась:
- Не бей! Он всё понял!
Между тем, на другой карте у матери тоже исчезают средства. Из карманов, из
кошельков подчищается постоянно домашним несуном.
- Убью гада! Ты что же делаешь мерзавец? На что тебе столько?
Как оказалось, пристрастился в игровых автоматах этот дурак спускать копейки
родительские. Совсем беда! Никакого сладу с ним! Слезы матери не помогают и
отцовские угрозы не действуют:
- Я тебя сдам в колонию, вора такого!

 Продолжение   http://www.proza.ru/2016/09/16/1050