Письмо на конкурс писатель года 2016

Виктор Песин 2
ПИСЬМО НА КОНКУРС "ПИСАТЕЛЬ ГОДА 2016"

Эксперту редакционной комиссии конкурса "ПИСАТЕЛЬ ГОДА 2016"

   Уважаемая Ирина! (Извините, не знаю Вашего отчества)
   С чувством огромной благодарности я воспринял решение редакционной комиссии номинировать меня как участника конкурса "Писатель года за 2016 год"
   Из всех моих произведений на портале "Проза.ру", довольствуясь малым, мне хотелось бы опубликовать в конкурсном альманахе два из них: "Жизнь Джованни Леонардо" ("Взлет и трагедия Леонардо") и "Волшебный дар Каиссы".
   Но и это оказалось невозможным - ведь за публикацию их в конкурсном альманахе я должен заплатить (из расчета 1000 рублей за одну страницу) около 300 тысяч рублей. Увы, такая сумма для меня неподъемна ...
   
   Я этот конкурс очень ждал ...
   И вот уже я - номинант!
   Но в жизни деньги "правят бал",
   И должен отступить талант ...

   Не жаждал премий никогда -
   Ведь скромно жизнь моя текла ...
   Ну что ж, придется как всегда
   Писать лишь ... в ящики стола ...

   Хочу пожелать Вашему конкурсу ярких творческих успехов и выразить мои поздравления его будущим победителям.
               С уважением Виктор Песин
                15.09.2016 г.