Под останками снов

Анабелль Ана Ривер Розен
- Посмотри.- где-то там угасает звезда.
- Ты слышишь? - это трава. Она прорастает через меня.
- Чувствуешь? - ночью запахло в поле пустом.
Оставаясь вдвоем, не гляди на меня.

- Помолчи! - и прислушайся.
В царство свое нас зовет за собою сова.
Она на ветке сидит и глядит,
Охраняя наш мрачный покой.

Потуши мой огонь.
Погреби под останками слов.

Не гляди на меня, совсем уж не та.
Холодна и бледна.

И под желтой луной,
Освещающий долгий твой путь.
Не сердись на меня.
Может быть, однажды поймешь,
Что с нелегкой судьбой воевать - не пойдет.

Проиграв этот бой - отправляешься в долгий покой.
Но просыпаясь в поту, задыхаясь - вспомни, что это лишь сон.
Твой покой под моею рукой.

Ну и что ж ты сидишь?
Ты под желтой луной, мимо дерева, на котором сова, на мысочках пройди.

И смотри...

Там с горы виднеется город, много огней в нем.
Спустишься вниз и назад не смотри.
Поправишь пальто, мысли откинешь
И пойдешь ты по улице длинной.

Забудь про меня.
Потуши мой огонь.
Погреби под останками снов.

Ты проснешься, а я лишь туман в голове.

Не сердись на меня.
Ты поймешь, может быть.

- Ну, иди же скорей. Назад не смотри.

Потуши мой огонь.
Погреби под останками слез.

Где-то там угасает звезда.
А это трава. Она прорастает через меня.
Ночью запахло в поле пустом.
Ну а я только сон. Просто сон. Долгий  сон...