Другая реальность

Станислав Граховский
Другая реальность.
Не знаю, не знаю. Вот оно оказывается счастье то. Лучше многое не знать. Как узнаешь так не успокаиваешься, а переходишь в дикое резонирование. Ты в шоке что так бывает, до того ты не знал. А потом не знаешь, как с этим жить.
Лучше с этими другими мирами и реальностями не сталкиваться. Живёшь в своей, сам себе что-то придумал, сам всё себе доказал, всё как бы понятно и прозрачно. В моем слое…
А как чужой копнёшь… так, мать моя женщина. Это просто же так не бывает. Ты всё думал о людях одно и только хорошее, а тут совсем другая история. И мне даже страшно представить, как они из помойки своего бытия смотрят на меня и о чём думают и что хотят. А с виду всё так складно, так прилично, так красиво.
Случается, попадаешь в нутрь жилья, не знаю даже как это назвать, «солидных» людей, разъезжающих на дорогих авто, лексусах, хамерах, порше и… Ты просто охреневаешь от того что видишь. Годами не выносимый мусор, обоссанные диваны, пыль в несколько сантиметров.
Мы так живём говорят они. И ты слышишь совсем другую речь, совершенно отличную от того что ты слышал до этого, где-то там и уже очень далеко. Ты смотришь на тех же самых людей, но не веришь, что это именно они. Ты видишь их мир изнутри и тебе противно его прикасаться. Тебе хочется исчезнуть из него в туже самую секунду как ты узнал об этом.
В этот момент я понимаю, что раньше я именно верил в людей, в то что они есть и существуют, что они рядом, что они нужны и даже в то что они могут помочь. Нет, нет и нет. Никогда эти люди ничего не могут, да и не собирались. Они смотрят из своего подвала на твою жизнь сквозь узкую щель и шипят, из-за того, что не могут вылезти на свет.
Их мир настолько искажен, как в кривых зеркалах. Мне страшно слушать то, о чем они говорят. И если уже они об этом даже говорят, что тогда вообще происходит в их мире на самом деле.
Избегаю узнавания себя этими людьми в моих примерах. Избегаю касания их миров и реальностей, а также того что мои читатели могут тоже неожиданно узнать. Может вы конечно и знаете, но Боже упаси чтобы это было из моих уст. Тогда я тоже буду тем кто стоит очень рядом, я не могу об этом говорить, я выдаю лишь свои эмоции.
Ужас, страх и тревога, возникает у меня при встрече с людьми. Они вроде нормальные идут, говорят, уже чем-то знакомые. Но даже самые сильно знакомые, могут так «удивить», что уже и не хочется углублять эти взаимоотношения. Пусть так. Пусть я что-то не знаю. Но я боюсь той правды. О ком бы то ни было даже о плохих людях, которые меня окружают, потому что тогда я узнаю, что дно ещё глубже.
Удивителен и тот факт, что практически сто процентов этого мира, считают, что ты такой же как они. Каждый всегда считает тебя таким же. Уж они то знают, как оно всё на самом деле. Уж они то видели изнанку этого мира.
Ты такой же как они, либо тебя наделяют такой степенью ответственности, которую ты не выносишь и тогда ты просто во всём виноват. Да это я. Это из-за меня у всех у них вот именно так. Из-за меня все они именно так и живут. И они тебе всё это докажут. Продемонстрируют. Расскажут про тебя истории, о которых ты даже не догадывался. И оказывается об этом все знают все так говорят и считают. В других глазах ты и наркоман, и алкоголик, и преступник, и бабник и прочее, и прочее. Причём легче всего такое «озарение» возникает у людей абсолютно с тобой не знакомыми и у психологов. Уж они то знают уж они то понимают.
Только они видят подноготную этого мира. Ты там на дне бутылки, и они с большим удовольствием констатируют это.
Каждый того другого мира демонстрирует своё мудрое познание тебя. Как будто это происходит всегда на его глазах. «Ты ещё рот не открыл, а они асфальт видят».
 Мне не остаётся ничего взамен. Только два варианта или ты веришь в этих людей, понимая, что скорее всего всё не так и ты ошибаешься. Или оставить себе только защиту от всего того что я хочу исключить из своего существования.
Я убираю людей. Я их вижу, но не хочу о них думать. Я там, где у меня всё не так. Но, а они? Пусть будут там, ведь это их выбор.
понедельник, 12 сентября 2016 г. Станислав Граховский