Мясо, кости и история

Алексей Канзепаров
    Каждый, кааааждый раз - мясо, кости, но ни единой красивой истории. Разве я так требователен? Прошу всего лишь оставить след в памяти без примеси моих фантазий. Вы не думайте, что мне доставляет удовольствие вся эта рутинная ерунда - мне от этих звезд на фюзеляже ни холодно ни жарко. Страхи у всех одинаковы, предфинальные мольбы тоже... Я завершаю каждую вашу историю одинаково не потому, что у меня фантазии не хватает или мне этого достаточно для удовлетворения, а потому что вы мне не по-мо-га-е-те. Думаете, это меня следует попрекнуть в низком качестве отбора? Ха-ха, социальной разношерстности моих подвальных питомцев, да еще и объединенных единой целью, позавидовала бы любая из нынешних религий. Я очень требователен, моя тяга к поиску настоящей личности невероятно сильна. Честно, я бы с радостью забросил это увлечение, если бы хоть один из вас доказал мне, что можно отыскать нечто более важное в моей жизни. Нооо, пока я слышу только пустую болтовню, да еще и как под копирку. Возможно, мне стоило бы подыскать ребят, которых не воспитало общество, но даже отбитые наркоманы, детдомовцы, уличные шалавы - все втирают одно и то же. Начал подключать экскурсы в дебри моей биографии и увлечений прежде, чем вы начнете ныть, но ни один из вас не вкурил, что со мной нужно хоть чууууточку по-другому себя вести, собирать звуки в слова, а там и до вразумительной речи недалеко - и, возможно, мы подружимся.
   Видит боженька, моя надорванная спина не стоит ни единого из ваших диких воплей, животные. В общем, я буду продолжать поиски, пока не найду среди вас Человека, а если таки найду (пусть свершится чудо), то, ха-ха, буду искать следующих, потому что у любой личности есть дно и я непременно докопаюсь. Так что желаю тебе быть глубже остальных - это единственный способ отсрочить свою кончину и запечатлеться в мире хотя бы посредством ячейки в моей памяти, прежде чем заполнить собой очередную ямку.