Победы - предчувствия печали...

Рамир Ибрагимов
Победы -
предчувствия печали,
а беды
нам не обещали.

Веды -
источники писаний -
где-то
утратили все знанья.

Света
не было когда-то.
С ветра
потребую я дату,

чтобы
в минуту сотворенья
в утробе
не было рожденья

того,
что миром называют,
его
и в глаза не знают, -

меня.
Дарю былые дни,
а я
стану вмиг сродни

тебе,
камень средь песка,
в воде,
что тьмою глубока.

Оставь
былые все мечты,
а явь -
память красоты.

Когда
исправлю я былое,
вода
накроет меня слоем

тепла,
спасибо всем скажу -
во благо
дорогу покажу.

Камней
на свете миллион.
О ней
думает лишь он.

Она
камни все пинает.
Дна
его не достигает.

Но он
с этого крепчает.
Сон
только расслабляет.

Твердь
сильно воду любит,
ведь
муть её и губит.

Век
достаётся суше.
Человек -
человеку нужен.