Хэппи-не-энд

Мигель Стингл
(иронично-поучительный рассказик)

Предисловие от автора.
... Почему-то во многих фильмах, комедиях и не очень, в романах и т.д. и т.п. дело очень часто заканчивается взаимными воздыханиями на тему "я тебя люблю" и слюнявым поцелуем, или еще того хуже - свадьбой. Но нигде обычно не говорится, что происходит с героями этих сюжетов через три года, например. Или через два. Я попробовал себе это представить, а как это у меня получилось - решать вам.

Сцена первая. День свадьбы.

- Желаем вам счастья!
- Любви!
- Успехов!
- Детей!
- Денег!
- Картин Рембрандта!
- Чтоб ты сдох, скотина! Ой, простите, я ошибся номером!
Послания сыпались из автоответчика молодой четы Шиверсов, как крошки печенья из мешка, если его перевернуть вверх дном.
- Сообщений больше нет, - устало сообщил автоответчик.
Берни с горящими глазами повернулся к новобрачной и смачно поцеловал ее в губы.
- Ну вот, уже и обслюнявил, - недовольно проворчала Бетси, утираясь рукавом пышного свадебного платья, - как мы с тобой трахаться будем, если ты даже целоваться до сих пор не научился?
- Дорогая! - счастливо говорил ничего не замечающий новоиспеченный муж, - Сегодня же день нашей свадьбы! Это самый счастливый день в моей жизни! А в твоей?
- И в моей тоже, - Бетси незаметно закатила глаза под лоб и с видом "Ну как вы меня все утомили" отвернулась посмотреть свой интерфейс в карманном зеркальце.
И тут же почувствовала руки, пытающиеся залезть к ней под юбки.
- Сидеть! - командным голосом приказала Бетси, тщетно пытаясь удержаться на ногах.
- Как же я могу сидеть, - медовым голосом проворковал Барни откуда-то снизу, - если передо мной такая красота?
- Можно подумать, ты ее никогда не видел.
- Видел и много раз, - раздался приглушенный голос Барни из зарослей юбок.
- Ой! - вскрикнула Бетси, - ой! о-о-о-о-ой! Ого! Не остана-а-а-а-а...


Сцена вторая. Первая неделя медового месяца.

- Дорогой, - жеманным голоском сказала Бетси, поглубже закрываясь шляпкой от палящего солнца, - а сколько стоило это великолепное жемчужное ожерелье, которое твоя мама мне подарила в день свадьбы?
- Сколько стоило? - полусонно спросил Барни, - Не знаю... наверное, много....
- Ну дорогой, - капризно сказала новобрачная, - мне же интересно!
- Что?
- Узнать, сколько твоя мама готова на меня потратить.
- Мы - это единое целое, - уверенно заявил Барни, - родственные души. Соответственно, на тебя она готова потратить не меньше, чем на меня.
- Твоя мама просто чудо! - сладко прощебетала Бетси и поцеловала его.
- Да я знаю, - ответил Барни и заснул.

Сцена третья. Второй месяц со дня свадьбы.

- Бетси, солнышко, а где мои носки? - раздался откуда-то из холла голос Барни.
- Не знаю, дорогой, - Бетси перевернулась на другой бок и попыталась сосредоточиться на своем восхитительном сне.
- А галстук?
Бетси что-то невразумительно промычала.
- Это чертовщина какая-то! Сегодня утром у меня важное совещание, а я даже не могу найти свой любимый галстук и носки! Как я пойду на совещание без этих носков - у меня же инфаркт будет!
- Надень другие, - сквозь сон пробурчала Бетси.
- Да, но волшебным эффектом обладают только эти носки! Мне так сказала гадалка со Смит-стрит, - заявил Барни, перерывая восьмой ящик третьего секретера.
- Вот они! Боже мой, почему они так воняют? Неужели ты их не постирала?
Бетси от возмущения проснулась.
- Я не обязана стирать твои носки! - заявила она, - Я не домохозяйка, а вполне современная независимая женщина с феминистическими взглядами!
- Я рад за тебя, дорогая, но кто будет стирать мои носки, гладить галстуки и следить, чтобы все было на своих местах?
- Кто угодно, но не я!
- Раньше этим занималась моя мама, а теперь, когда мы живем вместе, я думал...
- Не знаю, красавчик, что ты думал, - заметила Бетси, выходя из спальни и попутно застегивая халат, - но твои шмотки я стирать точно не собираюсь.
Барни не знал что сказать и просто растерянно смотрел на жену как рыба, которую только что вытащили на берег.
- Но я... думал... что ты и я.... жена... дом....
- Дом домом, а носки носками, - отрезала жена, - не обязана и точка. Раз твоя мама раньше их стирала, почему бы ей не заняться этим и сейчас? - ехидно добавила она.
Барни посуровел лицом, молча натянул благоухающие носки, положил в карман галстук и вышел из дома, громко хлопнув дверью.
Бетси удовлетворенно хмыкнула и пошла варить кофе.


Сцена четвертая. Годовщина.

- ГООООООООООООООЛ!!!!!!!! - на весь дом раздался радостно-пьяный голос Барни, - ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!!! УРААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Бетси сидела в спальне и читала женский журнал, потому что с Барни их разделяли три дня ссоры и лестница с восемнадцатью ступеньками. Услышав мужнин вопль, она поглубже зарылась в подушки и, стиснув зубы, в который раз попыталась вникнуть в содержание статьи. Ей это не удавалось, поскольку мысли все еще бушевали в буре ярости, в которую они попали третьего дня (Бетси была удивительно злопамятной, а плюс ко всему еще и крайне неуравновешенной особой). Она строила грандиозные планы мести, продумывала все детали, но каждую минуту обязательно был очередной всплеск злости и планы мгновенно забывались.
Промучившись еще два с половиной часа, Бетси решила переступить через гордость и пойти помириться.

- Барни, любимый, - нерешительно начала она, появляясь в дверях холла.
С таким же успехом она могла сказать "Я тебя ненавижу, придурок", потому что орущий телевизор заглушил бы и Мать Терезу с мегафоном.
Терпение Бетси лопнуло окончательно.
- Барни, кретин чертов! - заорала она, - Ты оторвешь свою задницу от этого идиотского ящика или нет?
Муж отхлебнул пива из банки и осовелыми глазами посмотрел на нее, затем убавил звук.
- Тебе чего? - довольно невежливо осведомился он, - скучно стало?
Бетси придала себе еще более жалостливый вид (а точнее, ссутулилась и всхлипнула) и сделала шаг вперед.
- Барни, - плаксивым голосом сказала она, - ну прости меня, дорогой...
- Ты уверена?
- Совершенно, - убежденно заявила Бетси, - я виновата. Признаю. Но ты тоже, - поспешно добавила, вспомнив про свою растоптанную гордость.
- Ну ты определись, кто виноват-то...
- Мы оба. В той или иной степени. Именно так. Да.
На самом деле, если бы Бетси не пришла мириться, завтра это сделал бы сам Барни, поскольку он, во-первых, безумно скучал по своей жене, а во-вторых, ему не нравилось заправляться пиццей на завтрак, обед и ужин. Поэтому Барни пребывал в более-менее благодушном настроении и с охотой принял предложение жены.
- Прощаю, - изрек он, допил пиво и осторожно поставил банку поверх пяти предыдущих в виде пирамидки.
- Я тебя люблю! - Бетси кинулась к мужу, обняла его и радостно чмокнула в щеку, - а ты меня?
- Я тоже тебя люблю, - вздохнул Барни и начал расстегивать на жене халат.


Сцена пятая. Один день до почти трех лет.

- Господин судья, - сквозь зубы сказала Бетси, спорадически покрываясь разноцветными пятнами от злости, - уберите отсюда этого мудака, или я за себя не отвечаю!
- Спокойно, миссис Шиверс, спокойно, - для убедительности судья постучал молоточком, - чашечку кофе не хотите?
Бетси позеленела.
- Я эту чашечку кофе тебе в рожу кину, придурок сраный!!! - заорала она.
- А за вопиющее неуважение к суду, - голос судьи мгновенно изменился, став каким-то холодно-металлическим, - присуждаю вас к неделе тюрьмы. Для профилактики. Офицер, увести ее!
- Да как вы смеете! - Бетси уже не могла орать, потому что сорвала голос, а только хрипела, - да я вас засужу! В суд на вас подам! В суд! В суд! Суд! Гаагский! Суд!
- Можете подавать в суд, а сейчас будьте так добры очистить зал... Мистер Шиверс, - судья обратился к истцу, - суд крайне сожалеет о столь неприятной сценe, однако ваш запрос удовлетворен, и с данного момента вы считаетесь вполне довольным жизнью холостяком. Можете искать себе новую жену.
И для пущей убедительности судья стукнул по кафедре молотком.

Послесловие.
Конечно, данный опус не претендует на звание шедевра, а тем более, на что-то более значимое, чем просто издевательские фантазии автора. Тем не менее, надеюсь, что кому-то это было интересно читать =)

© Miguel”Stormax” Stingl, 2004