Оттепель. Планета одной жизни

Екатерина Усанова
*
- Прости , сейчас будет легче .
Она приложила ладонь к его груди и вся боль от сердечного приступа стала переходить к ней . Было больно и чтобы не заскулить девушка прикусила губу . Да так сильно , что потекла кровь . Её дыхание участилось и едва боль утихла , она потеряла сознание .
Очнувшись и открыв глаза , увидела взволнованное лицо мужчины . Синими , как море глазами он смотрел на неё .
- Как вы сумели ? И как сюда попали ? Как вас зовут ? Ваша губа .
Мужчина вытащил платок и вытер капельку крови .
- Сладкий , как вы ? Ничего не болит ?
- На удивление , боль ушла .
Они оба сидели на полу и их лица были очень близко .
- Вы не будите против ?
- Против чего ?
- Этого .
Девушка нерешительно прильнула к его губам , а её ладонь скользнула под рубашку и легла на сердце . Он почувствовал тепло , а потом лёгкое покалывание .
- Я не хочу , чтобы ты умер .
- Зачем вам это ? Я стар . Почему ?
- Прости .
- За что ,поясни ?
- Посмотри мне в глаза и ты поймёшь , вру я или нет .
Но не выдержав его взгляда опустила голову . Но он приподнял её за подбородок .
- Что же ?
- Я люблю тебя . Я знаю , что тебе сложно поверить первой встречной . Особенно , которая говорит о любви . Я бы и сама не поверила , но я люблю тебя .
Она поцеловала в уголок его губ .
- Я знаю тебя давно , ты невероятный . Не решалась с тобой познакомиться , но время шло . И едва узнав , что ты умираешь , я решилась . Я не могла позволить тебе уйти , прости .
Она взяла его руку и прильнула к ней щекой .
- Я оттянула смерть и ты жив .
Мужчина просто не мог в это поверить . Ему льстило и всё это казалось невероятным . Но сердце больше не сжимали огненные тиски . И было приятное тепло от её ладони .
- Для меня ты чудо . Поверь мне , сладкий .
Он улыбнулся и сам поцеловал её . Быть может с возрастом он стал излишне сентиментальным и мягким . Но на миг он поверил и очертя голову бросился в омут её слов .
- Как ты себя чувствуешь ? Сердце не колет ?
- Нет , моя незнакомка .
Девушка смотрела на него , а сердце само сжималось от нахлынувших чувств .
- Господи , сладкий .
- Что ?
Она немного покраснела , что было странно в данных обстоятельствах .
- Я тебя хочу . Но только умоляю , не говори нет .
Мужчина взял её лицо в ладони и прильнул к губам , тем самым отвечая на вопрос .
- Наверно , я всё же умер .
- Нет , никогда .
Девушка почувствовала его в себе и кровь закипела , словно в неё опустили раскалённый металл ...
Тяжело дыша мужчина лег на спину , а она пристроившись рядом , опять положила свою ладонь на его сердце . Оно бешено колотилось .
- Как же глупо я сейчас себя чувствую . Счастлива , как малолетка .
- Почему глупо ?
- Я лучше промолчу .
Он посмотрел на неё .
- Боюсь спугнуть этот миг . Ты рядом , не отказал мне . Невероятно . Что же ещё я могу желать ? Главное , чтобы жил .
Вдруг его лицо исказила боль .
- Что ? Где болит ?
Он заскрипел зубами от чудовищной боли .
- Скажи мне , где ?
Но он не мог вымолвить ни слова .
Девушка стала водить по его телу ладонями .
- Что же я наделала ? Было слишком рано . Самонадеянная дура .
Мужчина увидел , как её кожа засветилась и этот свет трансформировался в туман . А туман словно кожа стал сползать с неё и проникать в него . Он почувствовал , что боль стала ослабевать . Туман иссяк , но она побелела , словно выпавший снег .
- Как ты ?
- Боль ушла .
Она счастливо улыбнулась и её голова стала запрокидываться назад . Он едва успел подхватить и не дать упасть .
Намочив полотенце он бережно положил ей на лоб .
- Очнись .
Мужчина взял её ладонь и поцеловал .
- Сладкий .
- Да .
Она хотела подняться .
- Лежи .
- Нет , я должна . Сладкий , ты так болен .
На её глаза навернулись слёзы .
- Я не думала , что ты так болен .
- Я стар .
Она не дала ему продолжить , остановив ладонью .
- Я постараюсь вылечить тебя . Я не хочу тебя сейчас потерять . Я боюсь тебя потерять . Я всё сделаю для этого .
- А ты сама ? Я же видел , что тебе плохо от этого .
- Это мелочи , сладкий . Ради тебя , я должна .
Девушка посмотрела на часы .
- Мне скоро уходить .
- Куда ?
- Не волнуйся , я вернусь . Но сейчас , я должна убедиться , что с тобой всё в порядке .
- Ничего не болит .
- Не спорь , ложись .
Она положила обе ладони на его грудь и закрыла глаза .
- Всё хорошо , но это так зыбко .
- Поцелуй меня .
Ему показалось , что её губы источают тот туман , сладкий и горячий .
Она не хотела уходить от этого взгляда , но должна была .
- Ты вернёшься ?
- Ближе к вечеру . После твоего возвращения со службы .
- Ты не обманываешь ?
- Поверь мне . Я не хочу тебя потерять . Я люблю тебя .
***
*
День прошёл для него в больнице . И как бы он не очень любил врачей , но ему хотелось убедиться в её лечении .
Дом встретил его тишиной . Он сел на диван и погрузился в мысли .
- Быть может она мне привиделась от боли .
Вскоре он уснул .
- Сладкий .
Он повернул голову и при свете лампы увидел её .
- Ты пришла .
- Я не могла не прийти .
Он крепко её обнял.
- Я уже подумал , что ты мне привиделась .
- Нет , я здесь . Подожди , что-то не так . Что у тебя болело ?
- Днём желудок прихватило .
Она нахмурилась .
- Расстегнись .
Её  ладонь легла на область желудка .
- Закрой глаза , пожалуйста . Я прошу .
Он прикрыл глаза , но потом открыл . Из её рта текла струйкой кровь . Она ладонью прикрыла его глаза , мужчина хотел отнять руку .
- Не смей .
Прошло несколько минут .
Девушка села на диван и мужчина платком вытер с неё кровь .
- Прошу, прости за мой тон .
- Я понимаю , что ты лечишь меня .
Она улыбнулась и обняла его .
- Что-то не так ?
- Всё нормально .
- Не лги мне .
- Я не могу вылечить тебя окончательно . Не могу . Есть единственный способ , но это на крайний случай .
- Я так понимаю , мне его лучше не знать ?
Она кивнула головой .
- Прости , я что-то сегодня не в форме .
Она слабо улыбнулась ему . Мужчина ясно видел в её взгляде обожание , но ему пока не верилось в это .
- Ты не веришь мне ?
- Ты читаешь мысли ?
- Нет , сладкий . Просто это написано у тебя на лице .
Она встала и подошла к окну .
- Я столько всего боюсь , ты даже не представляешь . Но для тебя я готова на всё.
- Я не понимаю , почему . Всю жизнь я стремился к этому . Искал , пытался и всё тщетно . А теперь ты спасаешь меня .
- А зачем мне моя жизнь , если я не смогу спасти тебя . Но сейчас тебе всё равно .
- Ты хочешь поссориться ?
- Прости нет .
- Можно тебя поцеловать ?
- Всегда , мой хороший .
Его губы слегка касались её лица и она была счастлива .
- Я тебя хочу ...
Они лежали на диване и целовались .
- Милая моя девочка .
- Не хочу уходить .
- Не уходи .
- Я должна .
Её ладонь опять легла на область его желудка .
- Всё так плохо ?
Она лишь покачала головой .
- Я постараюсь помочь тебе . Как сердце ?
- Нормально .
Но она проверила это .
- У меня к тебе маленькая просьба .
- Да .
- Береги себя , я не хочу тебя потерять .
Он улыбнулся и чмокнул её в нос .
- Не беспокойся .
- Ты чудо , милый .
***
*
Они стояли друг напротив друга в его доме .
- Отпусти его .
- Нет . То что есть не изменить .
- Он и так болен , ему трудно .
- Мне что в который раз тебе разжёвывать , что всё это не изменяется ?
- Я знаю , но прошу отпусти его .
- Нет .
- На время , продли его время .
-Ты должна дать мне что-нибудь взамен .
- Говори что .
- Я хочу чувствовать твою боль . Жрать её и наслаждаться ею . Когда ты будешь каждый раз отвоёвывать для него минуту , час , день , миг .
- Ты же знаешь , что он мне дорог .
- Вот поэтому твоей платой будет боль за него .
***
*
Они лежали обнявшись и мужчина нежно целовал её лицо .
- Что ты делаешь ?
- Я отлично себя чувствую , чего не испытывал очень давно . И ты мне очень нравишься .
Она посмотрела в его глаза .
- Не сглазь .
- Ты веришь в приметы ?
- Просто я лично знакома с тем , кто все эти приметы воплощает в жизнь .
- Ты говоришь страшные вещи .
- Нет , твоя смерть намного страшнее для меня . Что тебя тревожит ?
- Не бери в голову , милая . Это связано с работой .
Он встал .
- Тебе что-нибудь принести ?
- Воды .
- Хорошо.
Он ушёл , но через несколько минут она услышала звук падающего тела .
Он лежал на полу , а из разбитой головы текла кровь. Девушка кинулась к нему и зажала рану ладонью .
Словно сквозь пелену он услышал голоса .
- Ты его ударил ?
- Нет . И зачем мне это ?
- Ты , это только ты мог сделать .
Кожа на голове стала затягиваться и она поцеловала его в висок .
- Открой глаза .
- Здесь кто-то был  .
- Почему ты так решил ?
- Я слышал мужской голос и твой .
- Тебе не стоит знать кто это . Прошу поверь , не стоит .
Она помогла ему подняться и лечь на диван .
- Как голова ?
- Немного болит .
- Пройдёт .
Девушка поцеловала его в висок , замерев при этом на минуту .
- Всё пройдёт .
Она легла рядом и обняла .
- С опаской уходит юность и зрелость требует платы . Ведь стоит прийти старости и тогда страх станет ощутимым , как запах озона во время дождя . Но мы словно язычники бросаем в огонь дары , стараясь этим задобрить свой страх . Страх смерти не стоит бояться , но это на животном уровне . Мы вечно при этом просим многое и забываем , что просить стоит лишь о взаимной любви . И тогда всё остальное лишь мрачные краски , которые выгорают на солнце . А если краски выгорят , разве они уже смогут нас напугать . Не думаю . И всё же , не признаваясь себе , мы боимся .
Он слушал её пока не уснул .
***
*
Она не пришла следующим вечером и он слёг . Казалось , что всё болит и смысл был потерян . Заныло сердце и одиночество опять захватило его мысли . Прошло три дня .
Мужчина лежал на диване и его лицо было в испарине .
- Что с тобой , сладкий ?
- Ты пришла .
Он хотел подняться .
Но девушка не дала , положив ладонь на лоб .
- Тебе плохо .
- Ты не приходила три дня .
- Я не брошу тебя . Просто мне было трудно приехать . Были проблемы .
- Какие ?
- Не важно .
Туман сползал с неё и впитывался в него . Боль уходила и ему стало намного легче . Вот только она белела с каждой секундой . Она встала , но тут же упала .
- Милая .
Теперь они поменялись местами и она лежала на диване без сознания .
Он совершенно не знал , как ей помочь . Но вот её веки дрогнули и кожа стала розоветь .
- Ты меня испугала .
- Не беспокойся , всё пройдёт .
- Знаешь , меня мучает совесть .
- Сладкий .
- Да .
- Лучше поцелуй меня .
И опять всё ушло на второй план . Исчезла боль и осталось лишь желание обладать этой девушкой .
- Что же ты со мной делаешь ? Милая девочка , ты становишься мне дорога .
Она мирно посапывала , уткнувшись щекой в его плечо и чему-то улыбаясь .
- Это даже к лучшему .
Прошептал он и тоже уснул .
***
*
- Можно мне остаться с ним сегодня ?
- Нет .
- Прошу , я боюсь за него . Три дня прошло нормально , но он может умереть в любой миг . И тогда мой путь закрыт .
- Нет .
- Прошу , войди в моё положение .
- Ну почему вы так стремитесь нарушить все правила . И чтобы лишь для вас я делал исключения . Отчего такая привилегия . Нет .
Она смотрела на лицо спящего , будто в последний раз .
- Нет , он не умрёт .
- Правда ?
- Не в этот раз .
Он поцеловала его в губы , но тот так и не проснулся .
***
*
Мужчина крепко спал , а на столике стояла почти пустая бутылка из-под эля .
- Ему нельзя пить , что же он делает .
Но осмотрев его убедилась , что всё в порядке .
Девушка села на пол , касаясь затылком его бедра .
- Страх отнюдь не пустой звук . Этот господин гонит нас словно на охоте туда , где ему так удобно нас освежевать . Мы боимся . Я и сейчас боюсь за тебя , а он стоит рядом и ухмыляется . Сладкий , я так долго добивалась тебя . Чтобы быть рядом . Хотя страшно комплексовала , что не понравлюсь тебе . Но ты принял меня , вот только твоё здоровье ... Но это мелочь , да и страх не так уж силён , когда я вижу нежность в твоём взгляде . Твой взгляд . Твои глаза . Моё сердце принадлежит тебе . И моя жизнь тоже .
Девушка поцеловала его руку лежащую на диване и прижалась к ней щекой .
- Но  самое страшное , это признаться себе , что ты не существуешь в моём мире . Ты персонаж , но Бог свидетель я так люблю тебя . Я чувствую твоё тепло , твои губы и твоё тело . Неужели я сошла с ума ? О , нет . Буйная фантазия просто ступорится , когда страх рядом . Жизнь мелочь , ерунда .
Мужчина проснулся и увидел её . Обняв его руку , она уснула прямо на полу .
- Пришла .
Аккуратно он высвободил руку и опустился рядом с ней .
- Проснись , создание . Проснись , милая .
Он поправил локон её волос .
- Проснись .
Её веки дрогнули .
- Сладкий .
Мужчина обнял её . И вдруг девушка словно получила солнечный удар . Боль в сердце усиливалась и  стало плыть перед глазами .
- Всё оправдано , я слишком люблю тебя . Хотя слишком , не то слово . Я очень люблю тебя . Это не для того , чтобы оправдать боль . Просто я ...
Её лицо побелело и сильно заболела голова .
- Он предупреждал , что так будет .Господи , помоги .
Девушка рухнула на пол и вытянувшись замерла .
- Что с тобой ?
- Ничего , пустяки .
Она тяжело дышала .
- Я всё выдержу . Он не заставит меня отступить от тебя . Не хочу .
Девушка закашлялась и из рта потекла кровь .
- Теперь я понимаю , что ты чувствовал , когда умирал .
Желудок жгло , словно ей влили расплавленный свинец . Застонав она потеряла сознание .
Мужчина еле нащупал пульс , который был едва слышен .
- Я не могу тебя потерять .
И схватив трубку стал набирать больницу .
- Нет , не надо сладкий . Почти всё прошло .
Шатаясь она поднялась на ноги и несколько раз глубоко вздохнула .
- У тебя же есть душ ?
- Да .
- Пойдём ?
Он непонимающе смотрел на неё .
- Пойдём, сладкий . Ты поможешь мне смыть кровь .
После ванной комнаты они устало легли на кровать .
- Я счастлива и это немного пугает , потому что знаю это всегда заканчивается .
- Не бойся , я с тобой .
Он закрыл глаза и почти засыпал . Но сквозь сон услышал её слова .
- Ты моя страсть и моё безумство . Он ждёт моего ответа , а я боюсь , что потом не увижу тебя .
 Но ты рядом и это меня не страшит . Я чувствую тебя , целую , касаюсь . Живи , не умирай, когда меня нет рядом . Умоляю тебя об этом . Знаю , что мы не властны над своей смертью . Но открою секрет , ты сможешь . Поверь мне . Я приду , обязательно приду . Пробью стену ради тебя . Только живи , мой хороший .
Он почувствовал её поцелуй .
- Прости за панику , всё будет хорошо .
***
*
Раскалённый воздух обжигал лёгкие и было трудно дышать .
- Не устала от этого ? Каждый раз проходить это .
- Нет . Арейнам , а что нам остаётся . У нас нет выбора . Но мне повезло , я влюбилась .
- Я читал про него . Он слишком стар для тебя .
- Он сам говорил мне об этом .
- Ну , и ?
- Мне всё равно .
- Ты же хотела детей . А он не сможет тебе этого дать .
- Почему ты так уверен ? Прошло слишком мало времени . Где он ?
- Скоро придёт . Не терпится ?
- Знаешь , всё дело во времени . Оно у нас разное и я переживаю из-за этого .
- Ясно .
- Не злись , Арейнам . И ты найдёшь свою , ту самую .
- Не хочу .
- Отчего ?
- Я не готов отдавать . Пока не готов .
- Но ты рискуешь .
- Знаю , но не хочу .
- Дело твоё .
***
*
В доме было темно . Она выбрала наугад пластинку с полки и включив её , легла на диван .
- Что стоит нам остаться здесь ? Просто остаться и не возвращаться в свои миры . Это так просто и так трудно .
- Опять разговоры вслух . Ты специально это делаешь ? Чтобы он распросил наконец откуда ты .
Она открыла глаза .
- Он и так всё слышал из твоей болтовни .
- Я хочу остаться с ним .
- Невозможно . Эта книга близиться к концу .
- Продли её .
- Не могу , мой хозяин и так заждался . Ты можешь начать новую. Но уже без него . Этот персонаж исчерпал себя .
- Нет , прошу . Поговори с ним .
- Осталось несколько глав и наконец , конец . Но я позволю эпилог .
- Прошу , он ещё силён .
- Он мертвец , Капля . Ты спишь с мертвецом .
- Но ...
- Нет . Ты сможешь вернуться в эту книгу , позже . И начать её заново , хоть это и не принято . Но ты сможешь .
- Я не захочу , книга пройдена . Продли её , поговори с Ним . Ведь ты его тень .
Тот вздохнул .
- Я ему скажу о твоей просьбе . А решать ему . Я не буду ничего советовать .
- Спасибо .
***
*
Они лежали на диване лицом друг к другу . Мужчина спал , а она с нежностью смотрела на него пытаясь запомнить .
- Мой мужчина , самый лучший . Твои глаза тревожат моё сердце и моя душа принадлежит тебе . Я не могу без тебя .
Она поцеловала его , чтобы не разбудить . Но он открыл глаза .
- Я до сих пор не понимаю , как это возможно . Как я могу тебе нравиться . Я не понимаю . Как же тебя зовут ?
- В моём мире меня зовут Капля росы на цветке . Но зови меня просто Капля .
- Странное , но красивое .
Она улыбнулась .
- Почему всё-таки я ?
- Ты уникален .
- Нет , я так не думаю .
- Для меня , да .
- Где же ты слышала обо мне ?
- Не сердись , но не задавай больше вопросов . Я не могу ответить на большинство их . Иначе ...
- Что ?
- Меня здесь больше не будет .
- Ты уйдёшь ?
- Нет . Просто больше я не смогу сюда проходить . Дверь исчезнет . Я понимаю , что для тебя это звучит полным бредом . Но это правда .
- Капля росы на цветке .
- Да .
- Ваш мир странен если вам даются такие имена .
- Он не более странен , чем любой другой .
***
*
- Осталась последняя глава , Арейнам . Я хочу остаться с ним .
- Это не ко мне .
- Я должна умереть ?
- Я не знаю . Ты знаешь , что правила индивидуальны . И он подбирает их для каждого .
- Я должна умереть ? Именно поэтому ты не хочешь туда отправляться .
- Нет  , это необязательно . Я полагаю лишь те , кто влюбляется в персонажа .
- Значит всё-таки умереть .
- Тебя зациклило ? Это тебе решать . А он , если не ошибаюсь умирает в конце .
- Да . Я не хотела этого , поэтому и выбрала именно её .
- Говорить ты должна с Ним .
***
*
- Что Он решил ?
- Последняя глава , не так ли ?
- Да . Он не продлит её ?
- Нет .
- Я хочу остаться с ним .
- Нет .
- Но это возможно ?
- Нет . Кто рассказал тебе про этот бред ?
- Слухи .
- Слухи , - он хмыкнул - нет.
- Как мне остаться с ним ?
- Нет , это невозможно .
- Я же могу рассказать ему о себе .
- И ты надеешься , что он поверит ?
- Я хочу попробовать .
- Но со стороны это полный бред . Он будет считать тебя сумасшедшей .
- Ты можешь растянуть последнюю главу ?
- Могу , только зачем ? Это всё равно , что стоять на эшафоте и ждать запаздывающего палача .
- Я просто хочу побыть с ним подольше .
- Я продлю , но это не бесконечно .
***
*
Он сидел на диване и разгадывал кроссворды , но увидев её отложил газету в сторону .
Капля подошла к нему и сев рядом обняла , уткнувшись носом в его шею .
- Что случилось , милая ? Что случилось ? Тебя не было почти четыре дня .
Она посмотрела в его глаза и улыбнулась .
- Ты ждал меня ? Ты правда меня ждал ?
- Да , ждал .  И почему - то поверил , милая . Ведь ты меня лечишь .
- Только поэтому ?
- Нет . Конечно нет . Я поверил , что важен для тебя .
- Конечно важен .
Она взяла его ладонь и поцеловала в тыльную сторону .
- Ты больше , чем важен для меня . Ты моя душа , которая была потеряна . Я люблю тебя и благодарна за твою благосклонность ко мне . Большего и желать не стоит .
- Что ты говоришь ?
Вместо слов она просто прильнула к его губам , а её рука скользнула под его рубашку ...
- Ты меня вымотала .
Она улыбнулась .
- Мой тигр .
- Старый тигр .
- Скажи , пожалуйста , ты мой ? Сейчас , на сию минуту , ты мой ?
Он посмотрел в её глаза и впервые за всё время девушка увидела во взгляде нежность .
- Сейчас , я твой . Капля , я твой .
Они поцеловались и поцелуй заставил кровь закипеть .
- Моя девочка .
- Сладкий , возьми меня . Прошу , умоляю тебя ...
***
*
Когда мужчина уснул , Капля встала и увидела наблюдающего .
- Он нас услышит ?
- Нет .
- Зачем ты здесь ?
- Сказать , браво . Добиться невозможного от написанного персонажа . Симпатия  почти любовь, просто непостижимо .
- Моё сердце тоже этому радо .
- Фу , избавь от этих подробностей . Я пришёл передать Его согласие . Ты сможешь остаться с ним , но умерев дважды .
- Не понимаю .
- Подробности потом . Согласна ?
- Да.
Капля подошла к постели и наклонилась к мужчине .
- Я вернусь , жди меня . Я прошу , умоляю тебя . Не сомневайся , я обязательно приду . И если Он не обманул , останусь навсегда .
Девушка коснулась его губ и тот открыл глаза .
- Не уходи .
- Я вернусь , клянусь тебе . Хоть и не знаю когда , но я постараюсь .
- Не уходи . Я боюсь , что моё здоровье может тебя не дождаться . Милая , прошу .
- Всё будет хорошо , оно тебя не подведёт .
- Я не хочу без тебя .
В его глазах стояли слёзы , она сама чуть не плакала .
- Мой сладкий , самый лучший .
Девушка опустилась на колени и крепко обняла его .
- Ты веришь мне ?
- Да .
- Я вернусь . Эта дверь не захлопнется , ты только верь мне . Я люблю тебя .
- Моя девочка .
- Дождись .
***
*
Капля смотрела на книгу , которая лежала на песке . А подняв её прижала к себе .
- Она твоя . Но на определённых условиях .
- Каких ?
- Позже . Потерпи совсем немного . Пока книга с тобой , он жив . Но если ты потеряешь её , забудь об этом персонаже . Это будет конец , Капля .
- Я понимаю .
- Жди .
***
*
Капля сидела под деревом , прижимая книгу к себе .
- Ты так и будешь сидеть ?
- Привет , Арейнам .
- Привет , тебя долго не было . Впрочем я понимаю , где ты пропадала . Ты уже получила книгу .
- Мы оба в этой книге . Я надеюсь , что Он зафиксировал нас .
- Чёрт , Капля . Глядя на твоё счастливое лицо , меня просто тошнит .
- Прекрати .
- Ладно , шучу . Каковы условия ?
- Я не знаю . Он ушёл .
- Ясно . Но ты согласилась на всё не глядя .
- Конечно .
- Не заводись , Капля . Мне этого не понять . Игра вслепую . Я многое перечитал , но меня никто не тронул . А придумывать своё утомительно и провально .
- Почему ?
- Наш мир это фантазия , тротил и безумие шизофреника . Нас слишком мало и скоро Он закроет свою последнюю книгу и прикажет уничтожить этот плацдарм для игр. Его мир и его воля .
- Ты прав , Арейнам . Но я не хочу быть здесь . Я выбрала и хочу остаться с ним . Не хочу быть здесь , где тотальное одиночество .
- У тебя есть я .
- А если тебя нет? Мы все персонажи для Него . Кто знает наверняка , что мы люди ? Никто . Но меня это не пугает . Я лишь хочу вернуться к нему , быть с ним до конца .
- Капля , что же ты делаешь ? Ты просто режешь меня живьём .
- Ты о чём ?
Арейнам вскочил и быстро подойдя к ней вырвал книгу .
- Нет !
Она попыталась отнять , но Арейнам был выше и быстрее .
- Что ты делаешь ?
- Ты совершаешь глупость .
- Нет , отдай её мне . Не смей трогать .
Но тот открыл её и вырвав лист , пустил по ветру .
- Нет .
Она резко остановилась и согнулась пополам от боли . Он вырвал второй лист . Капля упала на колени .
- Глупая Капля не поняла , что за условия . Твоя жизнь - эта книга . А листы , если я продолжу вырывать , твоя кровь и твоя смерть . Всё просто . Теперь вы связаны .
- Что ты хочешь ?
- Откажись .
- Нет .
По ветру полетел очередной лист из книги .
- Тебе то это зачем ?
Капля бледнела и её слёзы превратились в кровь , а светло - зелёные глаза смотрели в почти белёсое небо .
- Прости , что не уберегла книгу , тебя . Мой тигр , прости , что не приду больше . Мой хороший - её шёпот становился всё тише .
Арейнам смеялся .
- Никогда не понимал вас , кочующих . Отдавать свои жизни за персонажи . Какая глупость . Но вы с радостью это делаете .
Но Капля его уже не слышала .
- И что ты опять натворил ?
- Ничего очнётся .
- Арейнам , не перегибай . Его начинает утомлять твоё своеволие .
- Мне всё равно .
- Тебе давно пора найти себе нового персонажа .
- Ты знаешь , я искал . И что потерял книгу . А Он никогда не восстанавливает их .
- Ты сам виноват .
- Я знаю .
Он швырнув книгу в сторону , но та зависнув в воздухе опустилась на грудь Капли .
- Не смей вредить .
- Зануда .
- Арейнам !
- Проваливай .
- Не смей ей вредить . Это её книга , не твоя . Ты понял ?
- Да .
***
*
- Значит ты мне врал .
- Очнулась .
Арейнам стоял к ней спиной .
- Спасибо , что не уничтожил книгу .
- Не стоит . Ты слышала , что он сказал .
- Ты потерял свою книгу ? Значит ты не такой уж и непробиваемый .
Он резко к ней повернулся .
- Мне плевать , что ты думаешь . Ты свою постарайся не потерять .
- Арейнам , ты опять ?
- Отстаньте от меня .
- Капля , сколько глав в твоей книге ?
- Восемь .
- Отлично , не так много . Арейнам , скажи ей на какой главе ты потерял своего персонажа .
- В моей было двенадцать . Я потерял её на одиннадцатой .
- Обидно , не правда ли ?
- Заткнись .
Капля встала на ноги .
- Когда ?
- Он хочет сделать тебе подарок . Ещё одну встречу с твоим стариком .
- Прекрати .
- Ты не желаешь ?
- Я хочу этого .
- Ещё одна и мы начинаем .
***
*
Стояла глубокая ночь . Она вошла в палату и отдёрнула занавеску . Он лежал на койке с кислородной маской на лице . Капля коснулась его руки и они исчезли из больницы . Его дом пугал тишиной . Мужчина лежал на диване и почти незаметно для глаз дышал . Капля села перед ним на колени и взяла руку . Он никак не отреагировал .
- Ты меня не дождался . Но ты же обещал , сладкий . Наклонившись она поцеловала его в щёку .
- Моя радость , моё солнышко . Очнись , прошу тебя .
Капля положила ладони на его грудь и закрыла глаза . Туман полностью накрыл мужчину . Из её глаз потекла кровь , но она лишь несколько раз глубоко вздохнула и зашептала :
   Я состою из духа , я состою из тумана
   Я не вечен , всё умирает .
   Я воскрешу любимых .
   Я книга написанная Богом
   Я персонаж оставленный в веках
   Я буква на листах его памяти .
   Я туман , я дух.

Капля произносила это и туман становился плотнее .
- Милая .
Она не слышала ничего .
   Я туман , я дух .
   Я воскрешу тех , кто мне дорог .
   Я отдам жизнь , я дух его воспоминаний .
   Я туман .

- Капля .
Его синие глаза с тревогой смотрели на неё.
- Ты очнулся .
- Как я здесь оказался ? Я помню , что умирал в больнице . Ты опять меня вытащила ?
- Да .
Ей было так плохо , что его голос воспринимала , как далёкое эхо . Она хотела встать , но почти теряла сознание . Но голос звал .
- Капля , милая .
Усилием воли девушка подошла к нему .
- Я помогу тебе .
- Ты вся белая , не надо . Тебе же плохо .
- Ничего . Я помогу . Я смогу найти силы .
Капля наклонилась к его уху .
- Я помогу тебе сделать несколько шагов назад по дороге времени .
- Я не понимаю .
- Всего несколько шагов и это всё решит . Я смогу .
Она умолкла .
- Не понимаю тебя , что это ?
- Ничего .
Девушка прильнула к его губам .
- Ты жив , любимый , жив .
Капля отошла и села на пол . Туман стал сползать с её кожи и словно дым аккумулироваться около мужчины .
Мужчина чувствовал , как кожу стало покалывать . Он не мог пошевелиться , хотя было огромное желание подняться на ноги . Кто же она такая ? Всё больше вопросов возникало в голове , но не было ни одного вразумительного ответа . И хоть его пытливый ум просто вопил от этих загадок , но сердце шептало , что это создание искренне любит его . Ведь уже несколько раз вытаскивала с того света . Но эти противоречия . Ему так хотелось поверить , что его любят . Он уже перестал надеяться и появилась она . И не мог себе признаться , что боится если она исчезнет из его жизни .
- Я не покину тебя .
Мужчина повернул голову .
- Ты всё-таки читаешь мысли .
- Нет , просто иногда угадываю .
- Капля , я признаюсь тебе .
- Да .
- Я влюблён в мою девочку .
Она улыбнулась .
- Я люблю тебя , сладкий .
Он сел , ничего не болело . Мужчина  действительно чувствовал себя сбросившим с десяток лет .
- Всего лишь несколько шагов назад , всего несколько .
Девушка чувствовала , что умирает . Сердце колотилось , как бешеное и поднялась температура . Капля попыталась встать , но упала на спину и едва она сфокусировала свой взгляд на нём , как её дыхание остановилось .
- Нет , нет .
Он опустился перед ней и пощупал пульс . Его не было .
- Господи , нет .
Мужчина перенёс девушку на диван и сев рядом , взял её руку .
- Моя девочка , любимая девочка .
Капля резко сделала вздох .
- Невозможно .
- Ты как ?
- Господи , Капля . У тебя не было пульса , но ты жива .
- Сладкий , просто этот способ вернуть тебя был несколько рискованным .
- Но ты рискнула и умерла .
- Я не брошу тебя , мой хороший . Нет . Но теперь у тебя долгое время со здоровьем не будет проблем . И если для этого надо умереть ,не беда.
Капля почувствовала , что поднялась температура и мысли перестали быть чёткими .
- Ты вся горишь , что же я могу сделать .
- Ничего . Не уходи .
- Я не уйду .
Она приподнялась и обняла его .
- Мне разрешили тебя увидеть , хотя я и не надеялась . Ты моя фантазия . Он дал основу , а всё остальное придумала сама . Сладкий , ты моя фантазия .
- Успокойся , я не фантазия .
- Главное , что ты жив . И плевать на всё остальное .
- Я ждал тебя , но дни шли , а тебя не было .
- Не надо .
- Я сдался и мне стало всё равно .
- Я так испугалась , когда увидела тебя там , в больнице .
- У меня сдало сердце .
- Прошу , поцелуй меня .
Её губы были горячими и сухими от температуры . Мужчина лёг рядом и обнял .
- У меня столько вопросов .
- Я знаю , но не могу на них ответить . Просто не могу . Я не хочу тебя потерять из-за этого .
- Нет .
- Я знаю .
- Но как всё это возможно , ты настоящая .
- Это возможно . Но мне так тяжело с тобой расставаться . Ведь я знаю , чем закончилась твоя книга .
- Ты пессимистка .
- Нет . Для меня каждый миг бесценен . Я так не хочу , чтобы ты умер .
- Милая , прошу . Я с тобой .
- Ты со мной .
Ночь прошла быстро , но они так и не смогли уснуть . Девушка стояла около окна и смотрела во двор . Мужчина подошёл и она положила голову на его плечо .
- Мне так спокойней рядом с тобой , мой тигр . Лишь с тобой , этот мир не так плох .
- Не хочу тебя отпускать . Почему ты должна уходить ? Я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной .
- Всегда ?
Она посмотрела в его глаза .
- Да , всегда .
- Мне бы тоже этого хотелось , но пока всё откладывается .
- И насколько долго ?
- Я не знаю , сладкий , не знаю .
Мужчина поцеловал её .
- Я так сильно люблю тебя , мой хороший . Иногда мне кажется это невозможным , что ты принял меня . Но это произошло и происходит . И я благодарна Ему за тебя .
Он улыбнулся .
- Моя девочка .
- Я люблю тебя .
***
*
- Это больно , Арейнам . Не видеть его , я так скучаю . И у меня подозрения , что большая часть слов , это моя фантазия . Но я же не его создатель .
- У глупой Капли наконец появилась дополнительная извилина .
- Не язви .
- Я так хочу , чтобы ты потеряла книгу .
- Ты злой .
- Нет , не злой .
- Тогда ты просто ревнуешь к тому , что у меня есть книга и он. Ведь свою ты потерял .
- Ты не представляешь , что ждёт тебя . Он каждый раз придумывает новое .
- Не пугай .
- Нисколько . Просто я это проходил .
- Но ты здесь , в самом начале . Почему ?
- Его это развлекает .
- Почему ты ?
- Значит моя книга его развлекла . Я не знаю .
- Ты видел тех , кто остался со своими персонажами ?
- Сама понимаешь , что их здесь нет .
- А кроме тебя и меня , здесь есть кто - нибудь ещё ?
- Возможно . Но он не любит толпы качующих . Обожает одиночек .
 Они сели на землю под старый дуб .
- Я не злой , Капля . И да , я завидую тебе . У тебя есть старый персонаж и ты любишь его . А он ?
- Он говорит мне нежности . Я ему симпатична . Но наверное считает глупой .
- Почему ?
- Не знаю . В силу его интеллекта .
- Сколько раз ты спасала его ?
- Зачем тебе это ?
- Сколько ?
- Несколько .
- А что ты сделала в последний раз ?
- Несколько шагов назад по дороге времени .
- Это невозможно .
- Он умирал , опять . В этой книге он стоит на пороге смерти . И я оттащила его от этого порога .
- Капля , откуда ты это знаешь ?
- Знаю .
- Откуда ?
- А почему , нет ? Мы не болеем и наши раны быстро затягиваются .
- Но мы и разрушаемся быстро .
- Суть не в этом . Мы это можем и я захотела поделиться с ним этим . Я подумала , что если спасаю , то и это сработает .
- Чушь . Откуда уверенность ?
- Он умирал , не мог встать из - за болезни . Но после мы провели ночь . И он был великолепен .
- Подробности тебя погубят , Капля .
- Всё ради его жизни . Не хочу видеть его тело мёртвым .
- Тогда надо было выбирать другой вариант .
- Ты не поймёшь меня . Арейнам , я бы хотела , чтобы ты пошёл со мной .
- О , нет . Невозможно . Да и я бы отказался . Не хотелось бы ещё раз сдохнуть .
- Скажи , ты сожалеешь о потери ?
Мужчина нахмурился .
- Да .
**
*
Мы живём на планете Оттепель , теперь я начинаю понимать почему .

КОНЕЦ.