Красная Шапочка и Серый Волк -недетская сказочка-

Мигель Стингл
Однажды в недалекие, в общем-то, времена, жила была девочка по имени Красная Шапочка. Черт знает, кто умудрился дать ей такое имя, но все привыкли, а сама девочка вроде даже и не обижалась.
Жила Красная Шапочка в лесу в избушке без курьих ножек, потому что кур в тем времена в лесу еще не водилось. Уток, впрочем, тоже. Супермаркета у нее по соседству не построили - нерентабельно, видать - и поэтому Шапочка целыми днями бродила по лесу и собирала грибы-непоганки, ягоды-неотравы и иногда подстреливала из маузера зайцев.
Зайцы привыкли и тоже вроде как не обижались.
Вот так они и жили... Они - это сама Шапочка и родившая ее мама (было бы странно, если бы родил ее папа). Мама была жуткой бездельницей, целыми днями лежала на диване и смотрела венесуэльские телесериалы. Папы у Красной Шапочки не было - когда-то ушел мыться и совсем смылся.
И как-то раз, в один несчастливый для человечества день, мама, смотрев восемьсот пятьдесят восьмую серию телесериала "Богатые и те дохнут" и увидев там трогательную серию встречи бабушки со своей внучкой, вспомнила про свою маму, а по совместительству бабушку для Красной Шапочки.
Бабушка та жила далеко - километров пять пехом через лес, наполненный грибами-поганками, ягодами-отравами... ну а дальше вы уже знаете. Последний раз Красная Шапочка видела эту бабушку еще до своего рождения, когда мама в шестидесятый раз просвечивала себя УЗИ, пытаясь определить пол девочки. Красной Шапочке облучение в животе давно надоело, поэтому она еще до рождения выучила все нецензурные слова, которыми обильно сыпал ее отец по время просвечивания.
Значит, вспомнила мамуля Красной Шапочки про свою собственную мать (а по совместительству бабушку для Красной Шапочки - ну вы уже поняли) и решила, что пора бы проведать старушку и выяснить, как у нее житье-бытье, не надо ли чего... отдать своей любимой внучке, ну и дочке заодно. Пытаясь одновременно думать о том, соблазнит ли дон Фернанду донью Лученцу и о том, под каким бы предлогом развести бабушку, мамуля крикнула через всю восьмиметровую комнату:
- Доченька, подойди к мамочке, у мамочки возникла светлая мысль!
- А вот хрен тебе, - ответил грубый голос из соседней комнаты, - занята я! Потом как-нибудь!
- А ну, мерзавка, живо ко мне шагом марш, а то космы повыдергаю! - гаркнула мамаша во все горло и про себя возмутилась - ну что за молодежь пошла!
Красная Шапочка появилась на пороге комнаты с руками, скрещенными на груди. Мамуля недовольно воззрилась на нее:
- Что ты вырядилась, как проститутка? Выглядишь, как последняя дура!
А на Красной Шапочке ничего особенного не было: только красный лиф, красные трусики, красные носочки и красная шапочка... Действительно, как последняя дура.
- И положь на место кости твоего дяди! - сердито добавила мамаша, - не для того он помирал, чтобы ты потом с его руками игралась.
Красная Шапочка послушалась и кинула кости в угол, откуда раздалось злобное шипение.
- Ну чего надо, блин, скажешь ты наконец?
- Доченька, - слащавым голосом спросила мамочка, - а не хочешь ли ты случайно прогуляться за лес к твоей любимой бабушке, а по совместительству моей мамуле, и отнести ей маленький подарочек?
- Еще чего! - фыркнула Шапочка и почесала коленку, - Что я там не видела у этой старой лахудры? Даже выпить нечего, а про мальчиков и говорить не буду.
- Рановато тебе еще мальчиков, - строго сказала мамочка, - я начинала, будучи постарше на пару лет.
Красная Шапочка сплюнула:
- Короче, блин!
- Сейчас я испеку пирожков...
- Ты че, обкурилась, маманя? - изумилась девочка, - где ты пирожков-то тут возьмешь?
- Ах да, - сообразила мама, - ну ладно, я сейчас что-нибудь придумаю, а ты пока оденься поприличнее.
- А че, так нельзя, что ли?
- Нельзя, - строго сказала мама, - попадутся тебе хачики лютые, отвезут на мерседесе импортном к бабе-яге и оттрахают там всем селом.
- Подумаешь, страх-то какой, - опять фыркнула Шапочка, но ушла переодеваться.
Мамаша тем временем поскрипела мозгами (а может это был продавленный диван), заглянула в пустой холодильник и вспомнила, что в погребе у нее валялась заплесневелая замороженная пицца, которую она три года назад стибрила из проезжающего мимо фургона. Пицца была совершенно несъедобной, но бабуле было по барабану, потому что нести ей все равно было больше нечего. Не телевизор же ей, в самом деле, отдавать...
Красная Шапочка появилась на пороге комнаты в полном боевом наряде: три слоя штукатурки на лице, красненькое платьице длиной 26 сантиметров, красненький обтягивающий топ из Mexx, красные сапожки на платформах сантиметров на 15, ну и, естественно, в красной шапочке.
Мамуля, увидев ее, скривилась
- Доченька, ты к бабушке идешь, а не на дискотеку, ну что за вид у тебя!
- Да отвали ты, - возмутилась Шапочка, - че пристала - то ей не нравится, это не нравится! Топай тогда сама к своей старухе, а я лучше пойду позагораю на полянке!
- Хорошо-хорошо, - заторопилась мамочка и сунула ей корзинку с пиццей, - вот, это гостинец бабушке.
- А че там?
- Тебя не касается, а если вздумаешь это съесть, три дня поносом будешь мучаться, - заявила мать, - так что неси это бабке и не отдавай никому.
Красная Шапочка радостно хрюкнула, схватила корзинку и поперлась через лес.
Дорога ей давалась легко, зайцы все разбегались кто куда, и все бы ничего... но вздумалось нашей Шапочке присесть на пенек и покурить. Отдохнуть, так сказать, от дальней дороги - чай, целый километр протопала в таких сапожищах-то.
Присела Шапочка на пенек, скинула тесные шузы, достала сигаретку и уже только собралась чиркнуть зажигалкой, как увидела перед носом зажженную спичку. Прикурив, Шапочка скептическим взглядом окинула кавалера.
А стоял перед ней добрый молодец Серый Волк. Прозвали его так потому, что одевался он исключительно в серые костюмы, был мохнатости необыкновенной, а бегал так, что ему завидовала любая окрестная дворняга.
- Тебе чего? - довольно неприветливо спросила Красная Шапочка, - трахаться что ль? Так отдыхаю я, не видишь?..
- Мадемуазель..., - галантно начал Серый Волк
- Да какая я тебе, к такой-то матери, мамзель! - невежливо перебила его Шапочка, - я, блин, Шапочка Красная, и меня любой дурак в этом лесу знает!
Серый Волк обиделся. Посопел немного для вида, наморщив нос, а потом спросил:
- А куда это тебя, Шапка ты раскрасная, понесло на ночь глядя?
Красная Шапочка посмотрела на чистое безоблачное небо, ярко светившее солнце и призадумалась.
- Трахаться, что ли, хочешь? - наконец выдала она и начала снимать топ.
- Нет-нет-нет! - быстро заговорил Волк, надевая ей топ обратно, хотя Шапочка и сопротивлялась, - вернее, да, но не сейчас... Сейчас я так, мимо проходил, вот увидел тебя и решил...
- Фига крутой, решил он! - подивилась Шапочка.
Разговор не клеился.
- А что это у тебя, Красная Шапочка, в корзинке? - вдруг спросил Волк, показывая на корзинку с пиццей.
- Да к старухе своей собралась, которая за лесом живет, подарок ей несу, - дымя сигаретой, сообщила девочка, - надеюсь, подохнет скоро, дом у нее себе оттяпаю, буду там жить, чтобы мамаша мозги не полоскала.
- А-а-а, понятно, - закивал Волк, - а что за подарок?
- Че, нафиг, за допросы гнилые? - разозлилась вдруг Шапочка, - то ему скажи, это зачем, трахаться не дает! Вот не скажу, блин! И вообще, пусти меня отсюда, мне к бабке пора!
С этими словами она оттолкнула Волка и припустила по тропинке так, что засверкали голые пятки.
- Эй, дурочка с переулочка, сапоги забыла! - крикнул ей вслед Волк.
- А шел бы ты лесом, козел! - донеслось издалека.
Козел (то есть Волк) подумал и действительно решил пойти (то есть поехать) лесом, благо в кустах у него был припрятан спортивный джип от Порше, в котором Волк обычно соблазнял местных девушек. Что становилось потом с девушками, история умалчивает.
Серый Волк еще подумал-подумал , подбежал к джипу, залез внутрь и нажал на педаль газа так, что от рева двигателя сдохли все птицы в радиусе пятидесяти метров - тюнинг, понимаете ли, был у Порша крутой, диски спортивные, патрубков сзади штуки четыре торчало... ну и все такое.
Значится, рванул наш Волк по соседней тропинке напрямик к бабушке, благо ехать было всего ничего...

А Красная Шапочка тем временем неслась скоростью "Запорожца" и не подозревала о вмешательстве в ее планы коварного хищника. Насчет сапогов она не беспокоилась: никто бы их все равно не забрал (стыдно такое носить), да и съесть некому - несъедобные совершенно сапоги-то.
Остановилась Шапочка отдохнуть и поправить съехавшую шапочку только тогда, когда добежала до дома бабушки. Она обратила внимание на припаркованный возле дома джип, решив, что бабуля разбогатела, а значит, подарит эту крутую тачку ей.
Красная Шапочка тщательно вытерла ноги об висевшее (до этого) после стирки полотенце, с удовлетворением отметила, что теперь бабушке придется стирать его еще раз и постучала.
- Кто там? - проскрипел из дома высокий голос.
- Это я.... как там.... внучка твоя, открывай, бабуля!
- Какая еще внучка? - удивились в доме голосом пониже, - у меня уже внучка есть?  Ах да, это ж не ко... да-да, это ты, Красная Шапочка?
- Ну я, блин, я! - недовольно сказала Шапочка, - а че, у тебя много внучек, что ли?
- Нет-нет, заходи, родненькая, я тебя так ждала! Дверь-то открыта, лежу я...
- А че это ты меня ждала? - спросила Красная Шапочка, - Колдовала что ли?
- Да нет, мне мама твоя по телефону позвонила, - ответил приглушенный голос со стороны кровати.
Красная Шапочка обернулась и увидела бабушку в кровати. Та была накрыта одеялом до самых глаз, на голове был чепец, а на глазах - очки.
- Ты че там валяешься? - удивленно спросила Шапочка, - смотри, погода-то на улице какая! Сходила б, что ли, прогуляться...
- Недосуг мне внученька, гулять, - хриплым басом сказала бабушка, - захворала я!
- Чего ты?
- Недужу вот я, недужу... черт, да болею я, человеческого языка не понимаешь, дура разряженная?
- Но-но! - заносчиво сказала Красная Шапочка, - ты не слишком наезжай-то, думаешь, если старая, то тебе все можно! Щас вот как дам больно корзинкой!
- Корзинкой? А что у тебя в корзинке, внученька?
- Откуда я знаю, возьми и сама посмотри, - ответила Красная Шапочка, швыряя корзинку в бабушку.
Корзинка попала бабушке прямо по башке, отчего у нее съехали очки и уползли куда-то под кровать.
- Ой-ой-ой, внученька, - запричитала бабушка басом, - что ж ты так больно-то? Я ж теперь и не вижу ничего без очков-то, - бабушка приготовилась заплакать и начала всхлипывать.
- Ну-ну, - примирительно сказала девочка, - не реви тут, ненавижу, когда старухи реветь начинают и потоп разводить! Ща, блин, достану я тебе твои стекла, только заткнись....
Красная Шапочка полезла под кровать с ругательствами, и вылезла оттуда с очками.
- На вот, носи, чтоб повылазило! - и нацепила их бабушке на нос, - кстати, а на кой хрен тебе очки, ты ж читать не умеешь?
- Чтобы лучше видеть тебя, внученька! - проскрипела бабушка и зыркнула взглядом на Красную Шапочку.
- Да ну? - не поверила Шапочка, - а че у тебя уши какие-то, как лопухи торчат? Когда отрастить успела?
- Не груби старшим, внученька! - обиделась бабушка, - это чтобы тебя лучше слышать!
- А че, слуховой аппарат, блин, не купить что ли? А чем уши вытягивала, членоудлинителем? - Красная Шапочка захихикала от удачной шутки.
- Нет, внученька, я проходила специальные лингафонные курсы.
- Чего проходила? - тупо переспросила Шапочка
- Неважно.
- Ну ладно, - девочка оглядела бабушку, - а усы-то тебе нафига? Что, уже и бриться перестала на старости лет? Заросла, поди, везде совсем?
- Что ж поделать внученька,  - вздохнула бабушка, - не любят меня мальчики больше, старая стала...
- Еще бы любили! - прыснула Красная Шапочка, - да я бы от таких извращенцев за километр сбежала! А зубы чего желтые такие?
- Слушай, да пошла ты нафиг! - обозлилась бабушка, - чего все донимаешь - то не нравится, это не нравится? Корзинку отдала - вот и проваливай отсюда ко всем чертям!
- Ну щас, размечталась! - Красная Шапочка показала бабушке средний палец, - я те че, корзинку просто так, что ли, принесла? Я меняться принесла!
- И что тебе надо от меня, внученька? - жалобно спросила бабушка, - я бедная старая бабушка, у меня ни гроша нет, пенсию третий месяц не платят, квартплату повысили...
- Ну щас! - с сарказмом ответила Красная Шапочка, пнув кровать с бабушкой, отчего та зашаталась, - а крутая тачка у входа, скажешь, не твоя?
- Тачка? Какая тачка? - удивилась бабушка, - ах, ты про эту... А это... это не моя совсем! Это... Вот пристала, мерзкая девчонка! Ну чего тебе это от меня надо? Вали давай!
Тут у кровати что-то звякнуло - и Красная Шапочка с бабушкой синхронно посмотрели на пол.
Из бабушки вывалились ключи с эмблемой Порше.
- Преступник взят с поличным! - заявила Красная Шапочка, ловко подбирая ключи, - все, можешь подыхать дальше, старая! Я пошла!
- Эй-эй-эй, внученька, стой! - начал было Серый Волк, вылезая из бабушкиной постели
- Ах ты извращенец старый! - возмутилась Шапочка и заехала тому по физиономии, - тьфу, а я еще с ним переспать хотела! Да пошел ты в задницу, придурок!
С этими словами Шапочка хлопнула дверью и пятью секундами спустя снаружи послышался рев двигателя.
- А ну стой, сволочь! - заорал Волк и попытался выбрать из нижней рубашки бабушки, но запутался в подоле и рухнул на пол.
Звук мотора все удалялся и, наконец, совсем пропал. А Волк сидел на полу и плакал.
- Ну за что, а? - всхлипывал он, - такую тачку угнали! Хорошо, мне хоть подарок остался - с надеждой сказал Волк, открывая корзинку.

Через две недели Волка выписали из больницы, правда, его посадили на строгую диету, наказав при этом не есть больше ничего из мусорного бака, потому что гадости там могло бы быть гораздо больше.
Красная Шапочка и дальше гоняет на джипе, ей плевать на всех, в том числе и на мамочку. Вторую половину машины Шапочка переделала в большую роскошную кровать, и мальчики выстраиваются в очередь, чтобы попасть внутрь.
А бабушка... а что бабушка? Бабушка как висела в своем шкафу уже года три, так и висит там до сих пор...

© Miguel "Stormax" Stingl, 2005