Настенька

Светлана Гурьянова1
Я снимаю однушку в городе. Квартира достаточно просторная, поэтому втроем жить было вполне комфортно, но было одно НО: третья все не находилась. В ход шли объявления от Avito до групп в vk, и наконец раздался звонок.
На том конце провода я услышала приятный женский голос, который вежливо представился -"Настя". мы обсудили финансовый вопрос и договорились, что я покажу квартиру уже сегодня вечером.
 
Наступил вечер. Раздался звонок, открыв дверь я увидела девушку, лет 25-ти, "пышечка" с длиннющей русой косой. Приветливая, болтливая в меру, студентка филологического факультета, показавшись мне достаточно адекватной, и  я решила, что запишу ее в новые соседки. Вещи завести она должна была вечером следующего дня.
 
*Наступил вечер следующего дня.* Настя позвонила мне в районе 19.00, предупредив, что подъезжает. Я открыла дверь, чтобы она заносила свои сумки с вещами, а сама села за ноутбук на кухне и занималась своими делами. тут вошла она с огромнейшими мусорными мешками в полный рост, внутри которых были ее вещи. Так она занесла мешков 10. Поджав губы и приподняв бровь, я слегка удивилась, но куда деваться…
 
Далее, в след за ней, в квартиру вошел парень, которого она представила "Эдиком, с которым полчаса как познакомилась" и без всяких церемоний и моего благословения пустила в квартиру. Она достаточно быстро сориентировалась на местности: вылила с заварника чай моей соседки Л***, достала с полки наши чашки, и весело обсуждая новое знакомство трапезничала с МЧ.
Через минут 40 Эдик заявил, что ему пора ехать.
-Я у тебя в машине сумку оставила, спущусь с тобой, заберу,- сказала Настя.
Эдик положительно кивнул головой и вышел в подъезд. Настя взяла ключи, накинула на плечи, открытые из-за майки, шарф и вышла вслед за ним. Попросив меня не закрывать дверь, т.к зайдет через 2 минуты. Я кивнула головой.

Прошло полчаса. Насти все не было видно. Мы с моей соседкой Л*** были немного под впечатлением от ее нестандартного поведения. Но все перевели на юмор и на возможное "притремся".

Прошло еще минут 40, но ее все не было. Я и Л*** уже вслух задумались. Перед нами выгибаться нечего, если бы решила «развлечься»- оделась бы, но ведь вышла в майке и шортах(на улице -30). Да и вообще парень этот совсем ей не знаком, мало ли что в голове у человека, с которым познакомилась в  "друг вокруг". Мы были в растерянности. Не только переживали за нее, но и за себя по 2 причинам: 1. если дай бог все хорошо, то в наше отсутствие она будет приводить всяких неадекватов и делать из квартиры траходром. Да и много ли ума надо чтоб дать ей к примеру по башке и вынести всю квартиру. 2. если с ней что то произошло с участием этого парня, то у него в руках наши ключи, а он в курсе что мы в квартире одни. После вслух сказанной мною второй мысли мы одновременно кинулись к двери и закрыли на засов железную дверь.

Шли часы. С каждым часом наш матерный словарный запас все пополнялся. Я судорожно набрала ее, кое-как нашедшийся, телефонный номер (не сохранила) и нажала на кнопку вызов. "Абонент недоступен".

Время на часах показывало 23.55- ее не было уже около 5 часов. и мы сами уже легли спать.

Проснулась я от крика. С лестничной площадки были слышны крики "Помогите". Мы с  Л*** были уверенны, что это Настя. Сначала я посмотрела в глазок, и убедившись, что она одна- открыла дверь. Настя выпучила на нас и без того огромные глазища, и двигаясь по направлению к двери произнесла -" бл*ть, а я поднялась, смотрю, а дверей нет! П**ц девчонки испугалась! "

Толкаясь локтями, она прошла в квартиру, а мы с Л*** так и стояли у порога еще минуты 2. И каждый думал об одном и том же. "З*е*сь"!