У Сегодня

Виктория Федоровна
 Обещаешь не уснуть?
- Обещаю.
- Нет, я серьезно! Нельзя спать…нельзя
Я с трудом разлепил глаза и с недоумением посмотрел на ее селует. Ночные тени играли на ее лице. Она выглядела уставшей, но в тоже время такой оживленной.Я был изнеможён Сегодня. Когда-нибудь это Сегодня его убьет.
- Нельзя спать, я тебе говорю! Нельзя!
Ее голос срывался. В ее голосе чувствовались слезы. Умоляющий взгляд все так же пристально смотрел на меня:
- Стоит нам уснуть, и опять придет это Сегодня, слышишь? Я не хочу этого! Не хочу! Стоит закрыть глаза и…Раз! Будильник! Утро. Надо вставать, идти на работу, вечером приходить уставшим с работы, чтобы уснуть и опять встретить Сегодня. Не спи! Давай вместе встретим это Завтра! Давай каждый день встречать Завтра! Чтобы Сегодня никогда не пришло. Слышишь меня?
Она меня трясет. Все слабее, слабее. Я проваливаюсь в сон. Чувствую, как она всхлипывает на моей груди, а потом засыпает. Глупая….
…Будильник….Снова будильник….
- Привет, Сегодня!
Встаю. Иду на кухню. Она проснулась раньше. Готовит обычный завтрак: яичницу с колбасой и кофе. Сегодня внимательно наблюдает за ней. Она такая же, как всегда, но что-то изменилось в ее взгляде. Мы с Сегодня это чувствуем:
-Я не пойду сегодня на работу. Ни завтра. Никогда.
Я вопросительно смотрю на нее. Она пожимает плечами. Натягиваю на себя костюм. Спотыкаюсь в коридоре о пыльный мольбер, неизвестно откуда появившийся. Иду на работу. Сегодня идет следом. Он всегда идет следом, никогда не равняется. Мы всегда идем вместе, но молчим. Я всегда впереди, он- сзади. И всегда тишина. И всегда сонная усталость. Я не люблю Сегодня, а Сегодня не любит меня.
Вечером опять плетусь домой. Сегодня уже не идет за мной, но я чувствую все еще его слабое присутствие. Так всегда. Утром мы идем вместе, но вечером я возвращаюсь всегда один. Сегодня наблюдает за мной откуда-то, смотрит внимательно, сверля мою спину, но сам не показывается. Всегда бы так! Сегодня нет рядом,а мне уже хорошо.
Она опять на кухне. Что-то напевает. Стоит у мольберта. Говорит, что всегда мечтала рисовать и теперь хочет заняться этим. Надоело сражаться с Сегодня
-В конечном итоге мы все проигрываем,- говорит она. – Все хотят встретить Завтра, но никто никогда не задумывается, что его не существует. Завтра нет, просто нет! И у меня больше нет Завтра. И Сегодня нет. У меня есть Сейчас….И ты.
Она подбегает ко мне, целует в нос. Я устало смотрю ей в глаза и вижу что-то новое, чужое. У нее нет Сегодня. У меня есть Завтра. У нее теперь есть Жизнь, у меня есть- Сегодня.
Завожу будильник на семь. Проваливаюсь в сон и слышу ее счастливое пение на кухне. Влт бы когда-нибудь и ко мне не пришло Сегодня….
…Будильник….Снова будильник….