Потороплю я свою жизнь

Сергей Лановой
Сказала ты 
"Я ветер твой
И к мачте прижимаю
Не унесет тебя с собой раздутая волна"
И я поверил потому
Что я тебя не знаю
Поторопить я жизнь хочу
Чтоб всё узнать сполна

Потороплю я свою жизнь
И пальцами дотронусь
До твоей трепетной груди
До твоих плеч и рук
В душе твоей я, может быть
Когда-нибудь укроюсь
А может быть, когда-нибудь
И с телом встречусь вдруг

А нет.. ну что ж.. зато не лгал
Я просто верил в чудо
Быстрее тем я выйти смог
За рамки миража
И мир мой вьюга занесет
Придя из ниоткуда
Как жаль, что теплый воздух твой
Не смог я удержать

Когда пройдет мой снегопад
Я прикоснусь губами
К тобой оставленным следам
Ведь это тоже ты
Мне просто хочется понять
Что встало между нами
Что всё, о чем мечтать я мог -
Всего-то лишь мечты

Да что со мной? Я, верно, пьян
Мне даст ответ ромашка
Её найду под снегом я
Не буду ждать весны
Я пью твоё вино давно
Но из бездонной чашки
И мне не стыдно иногда
Быть для тебя смешным

Я жизнь потороплю свою
Прижму свои ладони
К давно горящей голове
К восторженным глазам
Куда вы занесли меня
Мои шальные кони
Не вздумайте, пожалуйста
Меня везти назад

Чудесна ты.. смотрю в твой свет
И всё пытаюсь смехом
Укрыть растущий голод свой
Не испугать тебя
Я сам в себе нашел изъян
Им оказалось эхо
Оно лишь умножало то
Что говорил любя



1999