Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 8

Елена Серженко
Первая его женщина, от которой у них совместный сын, девятнадцать лет, как расстались. Дороги их разошлись, но в память она врезалась ему, как видно, навсегда.
Сын Влад время от времени появлялся в нашей семье, в основном, на каникулах, но жил он у Ксаны. Она общалась с его матерью, по телефону точно, а возможно ездила к ней в гости.
Дружить семьями... За моей спиной. Да... Как же это я раньше не заметила?.. А ведь Коля намекал мне об этом. Я тогда посмотрела на него, как на ненормального. Это я должна подружиться с его первой женой, а он тайно будет с ней встречаться. Какой-то маразм. Только и осталось нам всем поселиться в общем доме... В сумасшедшем?!.
Я такое никогда не понимала и не хочу понимать. Тереться о бок с его прошлым!
Лучше совсем расстаться. Такие его мысли меня почему-то унижали. молодая жена рядом, а он все о "старой" печалится. Какая-то ненормальность. Помню, уснул он пьяный и вдруг выкрикнул ее имя, причем так:"Нет, Нина..." И больше ничего.
Что же значила я для него?..
Трезвым, казалось, он меня любил, а пьяным - ненавидел... потому что оскорблял, плевался, издевался, бил, рвал на мне одежду... Выдумал какую-то ревность и этим прикрывался, как щитом. "А я не знаю, почему так веду себя пьяный", - как-то сказал он. Отгородился. Так не пей... Что так печальна жизнь твоя? По-моему, очень весела! Просто не просыхаешь, порой.
Не могла понять его хамского поведения и не только со мной. Спьяну да с кем угодно! Сам нарвется, сам оплеуху и получит. От друга своего  тоже получил, что-то ему не то ответил, ударил так, что кровь из носа. Привел его сам домой. Мне сказал, что Коля ударился. Пусть так. Но я-то сразу поняла, что здесь что-то нечисто. И виноват, явно, муж. Вот он и на меня шиперился. И если бы его друг не  вернулся назад к нам, - он сразу почувствовал недоброе, - то я бы попала под раздачу. Николай был воинственно настроен, а дома, кроме меня, бить некого.
Вот незадача! Спасибо другу - заступился и не ушел, пока Коля не заснул.



продолжение следует...