Турнир джиннов. Глава 41

Александр Михельман
Тьерина прибыла в город с помпой, видимо, решив, что в образе леди быстрее сможет добиться своей цели или целей, не знаю уж, чего жаждала её чёрная, как уголь, душа. Чермизул шёпотом описывал мне её внешность. Четыре могучих раба несли её красивый, изукрашенный серебром паланкин. Сама бывшая официантка разоделась по последней моде и действительно выглядела великолепно. На голове остроконечная высокая шапочка конусом. Белоснежное платье с высоким воротником, расшитое серебряными нитями. Крючочки все из драгоценных камней, камешками же украшен пояс, перетягивающий талию, на руках – браслеты, на пальцах - кольца, на груди – три нитки бус, в ладошке – веер из слоновой кости обтянутый шелковой тканью, на ногах – серые сапожки с загнутыми носами. Тем забавнее было наблюдать, как два дюжих стража у ворот, услышав имя красавицы, немедленно вызвали подмогу, объявили девушке, что она - арестована и велели следовать за ними. Жаль, из-за повязки на глазах я не мог видеть, каким в этот момент было лицо у обманщицы, а то бы точно со смеху на мостовую не упал. Однако, требовалось сохранять серьёзный вид, поэтому я прикусил губы, и лишь потирал руки довольно, да поспешил к ратуше.


Судебные слушания проходили в городской ратуше, довольно большом двухэтажном каменном здании, в окна которого были вставлены настоящие витражные стёкла, а стены украшены фресками, изображавшими, какие муки ожидали преступников в аду. И вот привели красотулю к судье. Низенький тощий старичок, довольно живенький для своего возраста, одетый богато в расшитую чёрную мантию, с длинным пером на шляпе. Рядом с ним сидел писец, записывающий каждое слово, произнесённое присутствующими.


- Как смеете, меня, задерживать, - глаза Тьерины метали молнии, - вы хоть знаете, с кем имеете дело?! Я – известный Игрок, прибыла на чемпионат и тут такая встреча, подобное обращение, да будь я мужчиной, немедленно вызывала бы вас на бой!


- Простите леди, - судью, достопочтенный Мерл, равнодушно улыбнулся, - но, на вас подали жалобу, некий Лираитон, обвиняет цвержиху по имени Тьерина, в краже невероятно ценного ловчего кольца с джиннией Нисой Йон.


Стражи тут же распахнули двери, и вошёл я. Комната для судебных заседаний была небольшой, серый потолок и стены, два стола – один для самого Мерла, второй для писца, меньшего размера, несколько скамеек. Окна завешаны занавесями, дабы я не ослеп от яркого света и видел, что вокруг происходит, а так же и должностных лиц ничто не отвлекало от дела. В специальных креплениях чадили дымные факелы.


- Ах, это ты негодяй, - цвержиха топнула ногой, - соблазнил несчастную девушку, бросил её непраздную, а теперь ещё удумал посадить в тюрьму?


- Соблазнил, – я поморгал глазами, - господин мой, достопочтенный Мерл, что я слышу? Где же это видано, чтобы честный цверг обижал женщину подобным образом, это, просто чудовищное обвинение! Всем известно, что порядочнее нас, жителей подземелий, по крайней мере, когда дело касается чести дамы, нет никого в целом свете.


- И этот злодей удумал лишать меня свободы, после всего, что я сделала, - Тьерина закрыла лицо руками, - а ведь я ему жизнь спасла!!!


- Да-да-да, - я скрестил руки на груди, - придумай уже чего-нибудь новенькое, милочка. Например, что обокрала меня – твоя сестра близнец, или злые волшебники зачаровали. Я знаю, что сочинять всякие небылицы – ты большая мастерица. Однако, не собираюсь сотрясать воздух попусту, есть документы, свидетельствующие о том, что я, вместе моим духом, одержали ряд побед, зафиксированных соответствующим образом, однако, нет ни единой записи о наших поражениях. Более того, после определённого дня, Ниса вдруг сменила хозяина на некоего Поперера Трёхрогого, хотя я никаких сделок по купле - продаже или обмену, не проводил. Кроме того, пригласил, как того требует закон, троих свидетелей. Господин судья, дозволите ли призвать их?


Мерл кивнул важно, и стражи ввели посланца Те Эмаля, старого доброго оборотня-медведя и ещё двух моих бывших телохранителей. Отыскать юнца, как я и предполагал, оказалось несложно. Он прибыл почти одновременно с аферисткой. Чермизулу с птенцом всего и надо было выйти из города, Ночное Эхо повыл, и представитель моего бывшего хозяина сразу явился. Разумеется, он с радостью согласился выступить в суде.


- Вы подтверждаете обвинения господина Лираитона? – поинтересовался судья.


- Полностью, - юнец поклонился низко, - именно эта женщина, коварно похитила джиннию Нису Йон и продала её служителям Шварда. Первое произошло буквально у меня на глазах!


- Лираитон, вы будете подавать заявление на служителей Шварда? – Мерл повернулся ко мне.


- Не-не-не, - я в ужасе замахал руками, - даже если бы я сам, в данный момент на них не работал, связываться с подобной организацией слишком опасно. При их деньгах и связях в порошок сотрут. Будем считать, что вот эта злодейка и их тоже обманула. Тьерине сразу за всех и отвечать!


- И вы требуете, чтобы женщину наказали по всей строгости закона, и заставили выплатить компенсацию, - Мерл кивнул.


- Конечно, - подтвердил я, - у меня фактически, отняли возможность победить на Большом Финале Главного чемпионата и исполнить свои три желания!


Судья махнул рукой стражам, те, не обращая на вопли и слабое сопротивление цвержихи, обыскали её и положили на стол писца кошель с серебром и три ловчих кольца.


- Примите ли вы этих трёх духов вместо украденной у вас джиннии? – уточнил достопочтенный Мерл.


- На самом деле, даже сотня таких колечек, не сравнятся в цене с Нисой, - я вздохнул, - однако, раз у подсудимой больше ничего нет.


Писец открыл кошель девушки, высыпал на ладонь монеты.


- Здесь как раз хватит на судебные издержки и все положенные пошлины, - объявил он.


Я и глазом не моргнул, сгрёб кольца и положил их в свой кошель. Всё, что полагалось выплатить, я уже отдал заранее, чтобы избежать задержек и проволочек. Пусть и воровка внесёт свою лепту.


- Три года заключения в тюрьме за кражу ловчего кольца у Игрока, - объявил судья, - уведите.


- Нет – нет – нет!!! – Тьерина сжала кулачки, - как вы можете, я – уважаемый Игрок, в конце концов…


- Разве можно так нервничать, – я всплеснул руками и озабоченно покачал головой, - береги себя, ты ведь не праздная! Или уже забыла об этой своей выдумке?


- Я, я требую судебного поединка, – выкрикнула цвержиха, - любой мой джинн против духа этого негодяя. Пусть Единый укажет на истинного преступника!


- Согласен, - обрадовался я, - я так уверен в своей правоте, что готов сражаться хоть против троих твоих воинов разом.


- Замечательно, - оживился судья, - в подвале ратуши как раз имеется арена для судебных боёв. Б-же мой, уже пару месяцев, как никто их не проводит. Игроки будто вымерли, хорошего ловчего кольца не достать даже и за тройную цену!
Тьерина выбрала из трёх отобранных у неё колец одно, надела на палец и мы все отправились в подвал. Дверь, что вела в него, была самой обыкновенной, даже не охранялась. Писец поспешно начал зажигать факелы. И здесь стены покрывали изящные фрески, изображавшие неких святых, которые мрачно взирали на нас, хмурили брови, будто гневаясь на судебный поединок, превращённый, фактически, в фарс. Зато защитный барьер, отгораживавший Игроков и духов, оказался достаточно надёжным, двойным, не повредить даже сильнейшим взрывом.


- В свободное время я так же сужу поединки на арене, - Мерл смутился, - поэтому, могу проследить, чтобы всё было по правилам. Выпускайте своих джиннов!


- Атим, вашество, прошу вас, - я улыбнулся.


Мой дух вылетел из кольца.


- Очарина, Гоу-оу-хоу!!! – выкрикнула Тьерина.


Джинния цвержихи мне была хорошо знаком. Такая же, как у нимфы, чьё имя я подзабыл, с которой мы сражались плечом к плечу с чёрными на турнире у птичек. Только у этой красотки и бюст был больше, и талия тоньше и Ступень повыше, аж сорок первая. Любовная магия, значит. Посмотрим – посмотрим.


- Джинны, начали, - выкрикнул судья.


Очарина открыла красивый ротик, из него потек розовый туман, однако, мой принц не собирался терять времени даром, в мгновение ока выхватил свой короткий меч, метнул. Сталь вонзилась в грудь красавицы, та превратилась в дым и втянулась в камень на животе воителя.


- Что, это всё? – Мерл скривил губы, - а я так надеялся на красивую схватку.


- Ещё есть два кольца, - напомнил я.


- Как, как такое возможно? – Тьерина поморгала глазами, - ещё никто не смог устоять против обаяния моей джиннии!


- Как известно, на того, в чьём сердце живут истинные чувства к какой-нибудь деве, любовь, фальшивая не может оказать никакого влияния, - Атим недобро сощурился, - а Ниса Йон, которую ты продала врагу, была моей возлюбленной и невестой!


- Так вы согласитесь на бой-реванш, леди? – живо поинтересовался судья, - если выиграете, обещаю снизить срок тюремного заключения до одного года.


- В таком случае, если выиграю я, вы увеличите указанный срок до шести лет, - я скрестил руки на груди, - я крайне заинтересован в том, чтобы такое опасное существо было заперто до того момента, как закончится Главный Чемпионат и она уже не сможет вредить и ставить мне палки в колёса.


- Ладно, давай кольцо, - цвержиха протянула руку.


Я бросил ей артефакт, девушка поспешно надела его, нажала на букву и… повалил из него дым, который довольно быстро заполнил всё помещение, мы закашлялись, пытаясь хватать ртом воздух, как рыбы, выброшенные на берег, разом ослепшие, послышался злорадный смех обманщицы, топот её ножек.


- Так, и куда это мы собрались, – поинтересовался Чермизул, - неужели, полагали, леди Тьерина, что сумеете так легко сбежать? А я-то вам почти поверил, в своё время.


- Проклятье, откуда ты только взялся? – простонала цвержиха.


- Ну, наш друг цверг, существо крайне предусмотрительное, - черношлемник хохотнул, - он был уверен, что вы обязательно что-нибудь эдакое выкинете. Стойте спокойно и держите руки так, чтобы я их видел. Если не заметили, за моей спиной стоят два десятки городских стражников, даже если рука дрогнет и болт пролетит мимо, сквозь такую толпу пробиться не сумеете!
Я помог несчастному Мерлу выбраться из комнаты, судья был едва жив, хрипел. Однако, продышавшись, и обретя голос, немедленно завопил:


- Взять эту злодейку!!! Подумать только, покушение на судью, да за такое сразу в рудники, на галеры отправляют!


- В рудники, пожалуй, не стоит, а вот в тюрьму отправить, до конца дней, пожалуй, стоит, - я хищно улыбнулся, - чтобы другим неповадно было! Подумать только, кольцо - ловушка, придумает же такое.


- Ты ещё ответишь за свои выходки, Лираитон, - девушка сверкнула на меня глазами, - подожди, дай только выбраться, я тебе устрою, наплачешься у меня! Смотри, подам на тебя в суд за соблазнение девы и насилие над ней, попробует твоя спина кнута! Достопочтенный судья, а ещё этот мужлан пытался меня убить, вам показать шрам, оставшийся от его стрелы?


- Да-да, помню-помню, - я кивнул, - а людей я не ем только потому, что слишком быстро бегают, с моими короткими ножками, не получается догнать. Ещё пара минут, и эта девица объявит, что я – замаскированный джинн по имени Швардбран, который сбежал от хозяина и собирается устроить конец света.


Судья махнул рукой и вопящую обманщицу утащили прочь, причём, два дюжих стража едва удерживали её.


Я поклонился низко, ухватил Чермизула за руку и поспешил удалиться. От одной опасности избавились, теперь можно было браться за дело. Черношлемник уже отыскал нужное нам заведение, оставалось лишь навестить его и познакомиться с неким гоблином.


«Хромой Трух» оказался весьма мрачным одноэтажным зданием. Окна были забиты досками, дверь изрядно покосилась. А уж запашёк. Мне пришлось зажать нос, чтобы заставить себя зайти внутрь. Бр-р-р-р, аж с души воротит, хуже, чем в шахте после взрыва горючего газа! Грязь толстым слоем покрывала стены, полы, столы, скамьи. Потолок был чёрен от копоти, дым от факелов распространялся по помещению, заставляя всех кашлять, чихать и вытирать слезившиеся глаза. На грязной стойке в дальней части залы восседала огромная жирная крыса и грызла кость, подозрительно похожую на человеческую. Полагаю, никому и в голову не приходило даже попытаться убраться тут или навести видимость порядка. За шаткими столиками, с вмурованными в пол ножками, сидели какие-то отвратительные субъекты, люди, тролли, сатиры, гоблины, все, как на подбор - оборванные, грязные, с лицами покрытыми шрамами и ранами. У многих отсутствовали носы и уши, скорее всего, отрубленные палачом.