Ещё раз

Дмитрий Ценёв
почти смерть

я засыпал
боялся, что навечно
не думал о былом, не вспоминал, что будет
я умирал
не думая о встрече
побыв уже Христом, уподобляясь Будде


реанимация

пока я лежал, он ни разу не проснулся, храпел себе и храпел – думалось и даже завидовалось: вполне в здоровом сне… хотя, какое в реанимации здоровье… я не расслышал, когда он умолк, видимо, и мне было не до того, просто вдруг пришли сразу все, тихо говорили что-то, что-то громко делали. Потом увезли


реинкарнация

неправильное в моём случае слово, просто красивое и красиво пришедшееся под руку – исполненное пафоса и надежды, что всё прожитое и проумертое тобой – ненапрасно. Что после этого, пусть ненадолго, пусть совсем чуть-чуть становишься
лучше, умнее, добрее – не то… просто хоть чуть-чуть становишься другим, хоть немного рождаешься заново и обязательно – иначе


субкомпенсация

меня здесь знают, помнят вот уже полтора десятка лет и… кажется, относятся ко мне немного иначе, чем к другим, хоть и не имеют на это права… точно знаю: если бы наши возможности всё-таки соответствовали нашим желаниям, из больниц больные выходили бы абсолютно здоровыми


побег

обстоятельства вынуждают, не смотря на всю искреннюю и естественную благодарность мою, сбежать из больницы… Прошу прощения, надеясь, что это не доставит никому каких-либо особенных хлопот


спасибо

я жив… можно сказать, здоров


Дмитрий Ценёв
17.XI.2007