Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 7

Елена Серженко
вечер удался на славу. юбиляр был доволен. мы даже танго с ним станцевали под общее требование учителей. Гуляли допоздна. Много песен спели. Ирка с Колей пели глаза в глаза, очень выразительно. Меня это возмущало. Так  и хотелось ее скинуть со стула, а Николая стукнуть по макушке, где отсвечивала уже плешь. Ладно, выскажу ему потом, без свидетелей.
Разошлись поздно. муж проводил меня до дома, завел в квартиру, а сам ускакал по каким-то делам.
Пришел рано утром. Я напомнила, что нужно увезти продукты из школы, они еще пригодятся к сегодняшнему вечеру. Его придут поздравлять родня и родители, приехавшие из деревни. Коля пообещал, и мы с ним заснули.
Встали в одиннадцать утра. Он пошел в гараж за машиной, а я в школу.
Вот жду его, жду... Час, два... Рассердилась очень. Смекнула и направилась к Ирке домой. Открыл дверь ее муж, сказал, что ее нет дома. И я поняла, где они оба, муж и она. В машине греются...
Я развернулась и к родне. Пожаловалась на него, пусть слушают! Но надо было что-то делать с продуктами... Сын золовки вызвался помочь. Вот с ним все и привезли ко мне домой.
Скоро, часам к пяти вечера, прибыл мой муж, слегка датый. Он понял мое волнение и сказал, что никогда меня не бросит. Утешил!.. А сам бегает где-то...

Вечером пришли родственники. Поздравили мужа стихами, песней, как всегда все прошло нормально. Коля что-то погрустнел в разговоре с матерью, а та его утешает и все приговаривает, что ей (бывшей первой жене) плохо со здоровьем, что ей плохо живется, болеет, что-то с почками...
А я все это слушаю... не пойму, к чему свекровь говорит ему о его бывшей, они же давно расстались. Он что, не может ее забыть?.. Простить, что она его бросила?..
Двадцать семь лет их общему сыну...



продолжение следует...