Слишком Близко...

Эльфиана Майская
Ты не со мной теперь, но я спрашиваю себя:
Почему я подпустила тебя, так близко к себе? Слишком близко…
Обычно я подпускаю людей на расстояния вытянутой руки, а тебя подпустила до нежных объятий, касаний.
Ты мог с легкостью подойти и обнять меня подарить поцелуй в губы,  волосы, поцеловать в руку, в мочку уха…
Пустила, в голову, в сердце. Признавалась в любви по много раз на дню.Просто так,без повода.
Почему?!Я, позволяла тебе то, что ни позволяла другим?!
Можно же было поиграть поинтриговать и уйти так и оставшись  с черной вуалью на лице…
Уйти, оставив легкий аромат духов и свою тайну…

Ты называл меня интриганкой.
Я кивала и соглашалась.Потому что это было правдой. Тебя  интриговала больше всех.
Можно же было уйти, такой…
Но я решила полностью снять вуаль с лица…
Почему?
Потому что ты ни настаивал,ни расспрашивал ни о чем, а терпеливо ждал, когда сама откроюсь тебе.
Я не люблю настойчивых мужчин ты таким и был.
Как-то сказал:
-Я умею ждать. И получаю самое лучшее.
У нас как-то сразу все ни типично пошло ни по обычному сценарию а именно: я с первого слова была с тобой на ты. Не замечая разницу в возрасте между нами, хотя она была существенной.
Сама изумлялась, почему мне с тобой, так легко.
Когда спросила:
-Почему сразу была с тобой на ты?
Ответил интересно:
Может потому что узнала во мне своего…
Поэтому наверно подпустила слишком близко. Потом полюбила и решила просто быть счастливой вместе с тобой.
Решила быть счастливой, пока есть возможность. Наплевав на последствия, которые будут. Ни всматриваясь в будущее- в «Потом»
Расхлебывать разгребать последствия.
08.04.16.