Обещай, мне

Эльфиана Майская
Это твоё любимое из Альевской прозы:

"Я бы мог остаться один, не ждать, не любить, не искать, не надеяться. Построить маленький дом на краю мира, зажечь камин, налить вина, открыть книгу. Я бы мог не думать о тебе, если бы.. Черт возьми, если бы в твоем смехе не проступал этот атональный джаз, если бы не прицельный свет близкой до боли души, бьющий по глазам, если бы не тело твое, закаленное звездопадом и степной травой, если бы не нежность эта, мурашками по спине… Я мог бы. Но вместо этого мы будем танцевать. Включи музыку, ту самую, от которой душа начинает петь, судорожным ознобом разрисовывая горячую кожу, зажги мир, включи ее громче. Мы останемся вдвоем в этой музыке, мы завяжем глаза, мы потеряемся в наркотических звуках, скользящих движениях, мы превратимся в прикосновения. Мы займемся любовью в вакханических плясках света и тени, в бликах ночи и огня, мы научимся читать мысли, мы узнаем друг в друге себя… А утром я заварю чай, прикурю, посмотрю в окно на мутную, пожравшую углы и линии непогоду, и подумаю: я мог бы остаться один, если бы умел дышать без тебя."
Аль Квотион.

Знаю, в строчках Мастера, ты видишь меня. Мой силуэт,черты… Ты видишь звездопадье и гладишь сырую от утренней росы траву сквозь строки.
Ты, видишь ту самую вахканалическую ночь с бликами огня, света и тени по стенам. Видишь, тот интимный танец двоих для изучения друг друга. Слышишь в смехе джаз и закрываешь ладонью глаза заслоняясь от света близкой души.
Ты, ждешь,надеешься,и веришь, что так оно и будет.

Но мой хороший…
 

Я знаю, ты не пьешь вино. Я знаю у тебя нет камина, а вместо него древнерусская печь, в которой бабушка печет яблоки, а ты в это время ходишь туда-сюда и вдыхаешь запах печеных яблок. Отматывая время назад и оказываясь в детстве…
Ты любишь сидеть в кресле с документами по-делову положив руки на подлокотники кресла,но без классической книги в руках, а с журналом по строительству или машиностроению.  Потому что ты не любил читать книжки в детстве, от того не слывешь книгочеем сейчас…
Ты любишь сидеть в кресле с чашкой кофе в руках дразниться  запахом,смотреть в окно вдаль или вверх на звезды мечтая «быть навсегда»
У тебя есть  двухэтажный домик из бревен на краю мира с тихой речкой с южной стороны.
У тебя есть любимая работа, двое сыновей, мать, любящая бабушка.
Получается, ты ведь можешь не думать обо мне сидя в кресле ночами и глядя вдаль?
Потому что… я не умею танцевать. Совсем. Я не делаю музыку громче, вместо пения получается хрипения, я зажигаю мир кусками,как фонари вечерами,чтобы не заблудиться и не пропасть в мрачности теней.
От моих прикосновений кожу знобит от холодности пальцев. Я не смогу тебя согреть в прикосновениях объятиях. Я умею дарить объятия, от которых заканчивается дыхание. А руки щупальцами обвивают шею.
В моем смехе звучит,боль, тоска и безнадежность. И градом текут слезы. В моем смехе звучит проклятие,трагедия, законченность…
А,близость души…Я могу сжечь твои веки и ослепить тебя на самом деле, моя душа горит постоянно, непрерывно и в ночь и в день в свет и в тень. Я могу спалить дотла и твою совсем не желая этого. Сквозь мою душу можно увидеть врата ада и змея рядом. Оно тебе милый надо?
По утрам я пью только кофе. Горький,без сахара, чтобы с нового дня постичь всю горечь моего бытия.А внутри меня царствует вечная не погода:бури грозы, громы до боли в голове.Грозы до слепоты в глазах. Во мне-вечная осень.
Поэтому обещай мне, что сумеешь дышать без меня. Потому что со мной заканчивается воздух пространство. Время  отказывается идти вперед. Со мной ты забудешь, что значит забивать легкие кислородом и дышать простой свободой…
Поэтому обещай,что сумеешь дышать без меня…
09.07.16.