Зачем, ты приходил?

Эльфиана Майская
Спрашиваю себя: зачем ты приходил? Зачем был со мной?
Приходил, чтобы показать ощущения счастья. Осчастливить меня тем, что ты просто есть.
Приходил, чтобы вспомнила, что я умею любить. Открывая сердце и душу на распашку.
Чтобы, заново вспомнила, что значит любить. Где-то в глубине сердца разжечь маленький огонек, который потом превратился в огонь. Этот огонь освятил и согрел меня изнутри. Реанимируя, пробуждая душу и чувства. Заново родилось ощущения любви к кому то. Я полагала, что оно умерло давно и на совсем.
Приходил, чтобы я вспомнила, что значит настоящее, глубокое ощущения тревоги и беспокойства за кого-то. Когда он вне дома а где на пути многочисленных, развилистых дорог. И на пути может произойти, все что угодно господину случаю.
Приходил, чтобы вспомнила чувства заботливости о ком-то. Здоров ли, сыт ли, выспался ли…
Приходил, потому что я решила, что пора полюбить.
Ты сделал так много для меня хорошего и важного…
Я приходила к тебе, потому что тебе нужно было влюбиться. Именно сейчас. В данный период жизни.
Ты готов был открыть сердце для новой влюбленности. Более того влюбленность была тебе необходима. Чтобы ожить вновь и разбудить что-то уснувшее в коме обыденности.
Влюбиться, чтобы твои каждодневные  действия обрели новый смысл. Чтобы идти на работу и точно знать, что тебя кто-то ждет дома. Кому то не безразлично и важно знать, как прошел твой день и что в нем случилось. Хорошее или плохое.
Вставать по утрам легче, улыбаться чаще. Не искать причину твоего счастья в сейчас, а знать ее наверняка. Причина твоего счастья в другом человеке. Он дарит тебе это ощущения своей любовью.
Делать что-то активнее с большим энтузиазмом, с больше прытью и знать, что ты делаешь это для двоих и их общего будущего.
Забыть прогнать чувства одиночества и легкой грусти от себя подальше.
Ни бояться дождя потому что когда он стучит по крыше и бьется в окна чувства одиночества обостряется и начинает болеть как старая рана в плохую погоду а радоваться что идет дождь и ждать радуги которая разукрасит небо семью цветами. Радоваться, что земля при дожде омоется от грязи обновиться.
Согревать себя мыслью, что скоро обнимешь ту, которую любишь и  будешь согревать ее своими объятиями, а она тебя поцелуями. Вы будете лежать в одной кровати слушать звуки дождя, который превратиться в музыку для обоих.
Эта мысль согреет лучше любого пледа или одеяла, потому что согревает мысль ни тело, а сердце.
09.04.16.