Звезда моя, Юка!

Елена Рихтер
Время способно быть разным.Летит стрелой,когда ты  занят спасением себя,в этом чуждом раю".Темнотой вечности дышит в затылок и высасывает душу,когда приходят мысли о том ,что ты один здесь и  это никогда не кончится.

Штат имел внешний корпус и внутренний.При аварийной посадке включался режим ступенчатой плавки кристаллического топлива внутреннего основного блока.Кристалл  превращался в холодную плазму ,которая заполняла собой смежное пространство и  сохраняла внутренний блок без повреждений,так как уже не  могла взорваться имея изменения на атомарном уровне.При любой катастрофе штата.В случае разрыва внешнего корпуса...внутренний основной оставался цел.... Все бы ничего и на этот раз,но что-то пошло не так...теперь это предстояло понять...и времени для этого было- "хоть до самой смерти"....в этой ледяной пустыне...
 Внутренний корпус  оказался пробит осколками,при взрыве носителя,на орбите.
Мысли о том ,почему не сработала вовремя  система аварийной высадки,не давали покоя.Почему так поздно отстыковались штаты.Почему с ними нет связи?...Почему вообще нет никакой связи ни с кем?Что могло произойти на виймане  пока он мирно спал, перестраивая свои биоритмы ,под воздействием нулевых колебаний системы" Вивальди",для жизни в условиях сорокачасовых суток.
.........................

-Как звать-то тебя?
-Юка.
-Юка???,смешное имя.
-Почему смешное?
-Не знаю...я услышал и улыбнулся...оно тебя ребенком делает и поэтому чувствую тебя так,словно ты совсем мелкая еще.Я то уже...ого-го! А ты ...наверное еще в школе учишься?
Говорил с ней и улыбался...согрелись руки.Представил что ,может быть, и она ,там,далеко-далеко ,тоже улыбается...В ответ на эти мысли,на экране заплясали какие-то вереницы точек и черточек волнистых,перекрестий.В конце стояло слово: смеюсьдоупаду,звонко!И он тоже засмеялся...В голос...это уже почти забыто было.Это...когда так.Ответил ей:
-Я же говорил,ты - мелкая девчонка!Смотри там ,поосторожнее с дедовым транслятором...
-Смеешься?!Да?Да я ,если хочешь знать, не плохо в этом разбираюсь...могу помочь тебе,если надо.
-Нет,пока не надо.И думаю ,что не понадобиться.
-Ты мне не веришь?Думаешь,что ,раз я девчонка,так и не сгожусь для настоящего ,серьезного дела???
-Сгодишься-сгодишься))))Глупыха.(Не стану я подвергать тебя риску...вот и все).Пиши о чем хочешь,но не об этом.
Она отключила связь.
"Обиделась....Пацанка.Мансы.Ладно.Еще вернется...."-было легко на сердце....только кольнуло.
"Спокойно."- сказал сам себе-пацанка...а все туда же...бабы,блин!"

Дел на разбитой станции было невпроворот.Свет местного солнца...точнее звезды....всего 5 часов в сутки...Ждать чудес не приходилось.Холод.Отсутствие связи ,хотя бы со спутником  корабля  носителя, лишало последних надежд...но,
выживать,вгрызаясь в лед ,было не впервой...Он подумал о том что легко ему давалась любая задача в жизни...но то было когда-то и ему тогда было 26....романтикой была забита голова,нервы,кровь....а теперь на четвертом десятке...."Идиот!Кусок кретина!"- думал он....-"Это последний рейс за чудесами!"....Работал пока не валися с ног.Спал по 3 часа.Нельзя было спать здесь.Планета ,каким-то образом воздействовала на память.Стирала ее.Он знал ,что существуют Логосы...но никогда не думал,что попадет на него,разве в плане бреда....Но, видать, случаются бомонды.Было не просто.
Маяк не отвечал.Юка молчала.Он думал о ней  каждый день.Просто чтобы думать и не сойти с ума.
Он не ждал ее....просто думал о ней.Но скоро понял,что она нужна ему.Ему казалось иногда, что он слышит ее голос....точнее знает какой у нее голос.Ее смех....звонкий и ясный....от которого сны ,секундные сны,были залиты солнечным светом и ему было 20.Эти секундные сны обрывались всегда холодом и тьмой запасного штата,который , один из семи ,остался цел и в котором теперь Влад  пытался выжить и вызвать носитель.
Юка не выходила на связь...Прошла целая неделя,но Юки не было.Влад думал что дед все же  поймал свою непоседливую внучку  за транслятором ,все как полагается.
..."Всыпал по первое число"- подумал  Влад,обхватывая бережно горячую чашку с кипятком."Допрыгалась!"-улыбка тронула губы.Сделал глаток,закрывая глаза,добавил-"... сам бы всыпал,если б у меня случилась такая дочь!"

 Прошло еще несколько дней с ней-без нее, все разумные сроки для любых последствий того что могло случиться ТАМ- тоже прошли.Юка молчала.
"Ничего не понимаю...если это бабьи фокусы то можно и проверить..."- подумал Влад. Все сильней давило противоположное чувство,что всему конец...но нельзя позволять себе думать так."Нет.В этой ледяной пустыне,Юка!...ты не призрак.Твой живой голос нужен,пусть так далеко...Чертова смерть!ВЫБРАТЬСЯ ОТ СЮДА!!!!"
Он решил что напишет ей несколько строк.Если только обиделась,то он знает какими словами вернуть ее.И не таких раскручивал.Если всему конец...не его вина.Он написал:
-Юка- Бука!Прости меня "старика" и выходи на связь!
Но ответа не последовало...День .Второй...
-Юка!Прости !Где ты????Что у тебя случилось???
Но снова три дня ни звука...Еще через день написал ей уже то,что было на самом дне души...что очень хотел ей сказать,но не говорил.
- Скучаю,Юка!Жду тебя!Каждый день жду....Слышишь, дурында милая!!!!Ты залезла в мою голову!!!!
-ПРИВЕТ!Это я- Юка!Не забыл?...-тут же последовал  ее ответ.
Влад даже не успел дописать последнего слова...
-АХ! ТЫ!.....нет не забыл....зачем так долго молчала!-ответил ей понимая что попал))) чуть не оборвалось дыхание...так было неожиданно то, что она ответила,когда уже привык,что не ответит.Как-то нормально так подкатила злость под селезенку.
-Плакала.
-Плакала....У тебя,что???парня нет????....ты смеешься...???"месяц" битый плакала???....
-Я не считала...не твое дело!раз так.
-Тише-тише...я не хотел обидеть...вас баб пойми...Чего плакать -то???
-Из-за тебя...
-Ну как можно из-за меня плакать...Так поступают только дети...Я же почти глюк!
-Ты лучше больше ничего не говори ,Глюк!Глюк,который скучает,думает обо мне каждый день и которому я залезла в голову?!?!А как же душа?Я живая...просто очень далеко...и все что у тебя есть живого в твоей ледяной пустыне это мой живой голос!Живой ,а не глюк!
-Слушай,у тебя очень сильные слова.Ощущение твоего присутствия не покидает моего правого плеча.Даже греет.Ты бы полегче на поворотах...Юка-Бука!)))С языка так и хочет сорваться"Я люблю тебя"...Но это все не возможно...Так что, ты ...давай, там, заканчивай со слезами!Я плохо себе представляю любовь на расстоянии в 39 тысяч световых лет.Тебе самой-то сколько?
-А тебе?
-Девочка...!....мне 38 лет....было.Я ведь не на Земле!
-ОООО!!!Ты сразил меня своими цифрами!
-Полегче)))
-Ладно.38-это возраст твоего дерева???Ну в смысле это возраст твоего тела???
-Знаешь,я не привык раздваиваться и думать о себе во множественном числе...Телу 38...а душе 38 миллионов.У нас на Земле нет такой забубенной философии.Мы живем просто.
-Мы тоже .)))У нас  никто не мучается раздвоением личности...Если ты об этом.Чего сердишься?Тебе не приятно знать,что со мной что-то вроде :"влюбилась в пришельца"?Смеешься .Да?А я очень понимаю любовь на любом расстоянии.Что же делать теперь!Я хочу говорить с тобой!Потому что только ты говоришь очень много нужных мне слов.Другие могли бы мне их сказать...но не говорят.Мнут цветы у моего порога и молчат.
-Хм.. мдааа.....грустнятина))))
-Не смейся.С тобой мне светло..И я не девчонка.Я очень хочу детей.
-почему ты сказала о дереве?
-У нас это великий праздник!Рождается ребенок и сажают в честь этого его дерево.Мы не говорим сколько тебе лет.Мы говорим сколько лет твоему дереву.Поэтому нельзя убивать деревья.Мы -душа живая-возраст которой только Бог знает.Те кто уходят в Э-хоор,те деревья не сажают...или срубают свое дерево.Но таких мало...после войны было много.Они уходят чтобы не возвращаться в мир.
-И у тебя есть дерево?
-Есть...Ольха.
Влад засмеялся...Эта Юка дурачит меня или я сплю!
-Как выглядит твоя Ольха?Умираю от любопытства....