***

Ева Свифт
От твоей осени у меня в голове дурман, который пытается аккуратно сложить белоснежные лепестки воедино. Перестань водить меня к воде и говорить о звездах. Вдруг я снова что-то придумаю и поверю? Маленькая глупая девочка, которая безрезультатно пытается себя закалить. Я вру всем, что давно выросла и не боюсь людей. Что умею заботиться, решать проблемы и не колоться… о кактусы. Я лишь кольцо, которое объединяет всех интровертов, не имеющее депо и передышек. Чем больше создано «станций», тем быстрее сгорает двигатель. Создается множество индивидуальных частей меня, которые все сложнее собрать вместе. Просто однажды можно слететь с рельс. Так я на мгновение смогу почувствовать ветер в крыльях.
Какую бы сверхспособность я хотела иметь? Прощать. Безоговорочно и навсегда, улыбаясь и обнимая на прощание. Кто-то достает собранные с любовью прошлогодние листья из старых книг... Уже давно поблекшие, с размытыми отпечатками текста на прожилках. Одно неосторожное движение сильными тонкими пальцами, и все превратится в пыль, которая смешается с грязью под ногами. Только ты решаешь, что делать с прошлым и куда следовать на развилке в будущее. У всех безумное обострение, которое никто не замечает в силу своей причастности. Кто-то пытается подобрать ключ к сердцу, разрывая кожу и ломая кости, оставляя белый поцелуй на загорелой коже. Кто-то потерял голос, но не значение. Наша музыка всегда преследует меня и заставляет танцевать на улице, жмурясь от Солнца. Я ощущаю сюр происходящего, Феи рассыпали под окнами драгоценную пыльцу, которая переливается при свете фонарей. Главное - не вдыхать…