Молитва

Дикая Катарина
Молитва
Господи, ну почему все так сложно? Почему я такая, какая есть? Почему именно мне ты дал такой мозг, такое тело, такие желания? За чем это тебе?

Господи, я часто хочу быть обычной, блондинкой, дурочкой, думать только о тряпках и где отдохнуть в сезон. Или тупой крестьянской, работящей бабой, которая не усложняет ни чего. Они точно знают, как надо жить. У них нет сомнений, что плохо и что хорошо.

Господи, почему, ты дал мне познать высшее наслаждение отдавать себя целиком, но только тем, кто это принять не готов?

Господи, за что поднимаясь на высшую точку любви, я каждый раз падаю разбиваясь о камни бытия?

Господи, дай мне сил принять себя, я уже давно поняла, что не смогу понять, но хотя бы принять и жить в мире с собой.

Господи, дай мне сил не обижать детей, родителей и друзей. Ведь я никогда не хотела делать им больно, но делаю.

Господи, прости меня, я слишком глупа, чтобы понять мужчин, приходящих в мою жизнь, и каждый раз пытаюсь их понять, проанализировать и под себя положить.

Господи, прости мне и то, что обращаюсь к тебе с этой молитвой, но больше некого об этом просить!!!