в Ночь Святой Татьяны

Елена Рихтер
Меня сегодня ночью позвал Ангел....-потому что сегодня ночь на кануне дня Святой Татьяны)))).
Я вышла из своей сторожки и пошла в глубь леса....С неба сыпался сухой искрящийся снежок...
Было морозно...но легко дышать...и даже тепло...
Я почему-то  улыбалась...и ,вообще, чувствовала ,что изнутри меня рвется наружу какой-то детский, радостный смех.А всего только минуту назад...на сердце лежала тяжесть....
И ,вот, чувствую...кто-то позвал.И сразу перестало давить и подкатывать к горлу слезами....

Снег падал словно снежная пыль...искристый....щекотал снежинками лицо....Они таяли...Падали на губы...на ресницы...таяли....Я остановилась и просто отдала им свое лицо....И долго стояла так....
Ангел был рядом...незримо....он радовал меня...и я улыбалась.Потом прошла еще дальше....к лесу...
Вдруг,чуть не задыхаясь от накатившей волны счастья,подумала ,что хочу упасть в снег..на спину...и лежать в снегу)))Я тысячу лет уже так не делала.В кино я видела как падают в снег и рисуют Ангелов.
Я остановилась и замерла в нерешительности...Я же не ребенок, говорила я себе...Но Ангел,не успела я придумать еще какую-нибудь отговорку, толкнул меня в снег.Я падала как в замедленном кино...Тело вошло в снег и он взлетел надо мной искристой пыльцой мельчайших снежинок и припорошил всю меня....
Ангел услышал в тот момент ,что я звонко засмеялась....Правда!так !я уже давно не смеялась....Ночь ...никого кругом....я лежу в снегу и ржу!!!))))Смеюсь и вдруг сквозь смех кричу...я счастлива)))я счастлива))))и почему-то помню слетело с губ: "Какой-же ты ,Владька, дурак!"-с такой сильной волной любви к нему...,что если бы Ангел только мог...он  бы телепортировал его для меня.В этот снег....к моим губам))).Ясно я увидела всего его...с ног до головы)))Его глаза....тихий голос)))...и даже то, что он краснел,когда видел как я  смеюсь.
В снегу было невесомо...одна душа моя и Ангел.И мой звонкий смех,мой низкий бархатный голос...обнимающий ,завораживающий...
-Владька-дурак-...прошептала я с улыбкой....ты не можешь знать КАК я это говорю... даже  если бы ты сейчас стоял спиной ко мне,то знал бы ,что говорю с нежностью,потому что голос ее выдает своей теплотой...без обид...без претензий...их и не было никогда...но ты не можешь знать...поэтому нужно сказать...Все эти мысли таяли на моем лице)))холод снега проходил сквозь куртку и брюки...лез под грудь...Это было счастье)))никому ничего не должное...и ни у кого ничего не взявшее:отказавшееся взять....Ангел знал это.Он положил мне свою ладонь на голову...и я заснула...Пропала на пять минут.

Пришла обратно в сторожку...счастливая...вся в снегу... как в детстве,с горки, приходила домой.
В карманах было 3 часа ночи и полно снега...