неугомонный шон

Лина Зелёная
  Интересый ник fall sky, и аватарка -дорога и падающие жёлтые листья...
Кто скрывается за этой картинкой?
Мелинда по привычке зашла на профайл, ну да мужчина, 35 лет желает пообщаться... Ага просто поболтать  хочет и всё, и для этого зашёл на её страничку и подмигнул...
Ну и она посмотрела и послала свой "привет, как дела?"
  А вот и ответ не заставил долго ждать...
"Хочешь поговорить со мной?"
"Да, почему бы не поболтать о том о сём"
"Ты не против обменяться фотками? К стати меня зовут Шон, а тебя?"
"Ок, присылай и я за тобой... Мелинда, рада познакомится!"
А вот и фотка, сипатичный парень, очень похож на артиста из фильма "дневник Бриджет Джонс"
"Тебе никто раньше не говорил, что ты похож на Хью Гранта?"
"Да, было, ты не первая меня с ним сравнила"
Мелинда посылает свою фотку и ждёт ответ...
"вау, ты очень симпатичная, а можно во весь рост увидеть?"
"Спасибо, сейчас поищу..."
Мелинда недолго думая посылает фотку сделанную на пляже... И опять
получает море восторгов...
Они обмениваются информацией о работе и узнают другие подробности...
Как например, у Шона есть подруга, они вместе уже около шести лет и возможно поженятся в недалёком будущем...
"Ну, как ты видел, я тоже замужем...
Если можно задам вопрос, что привело тебя на скаут?"
"Мда... Я очень люблю секс, а моя подруга, не то что бы равнодушна
к сексу, но не настолько его хочет, как я..."
"Как часто ты хочешь заниматься сексом?"
"Не подумай, что я маньяк, но секс я хочу всегда, если бы мог, то
несколько раз в день..."
"Ну ничего себе, вот это да! Да ты просто клад!"
"Мелинда ты бы хотела со мной встретится как нибудь?"
"Ну честно признаюсь, я в небольшом шоке, хотя секс тоже люблю и
именно поэтому здесь..."
Несколько дней переписки и они общаются, как старые друзья, всё, как
обычно, комплименты, обмены интимками, возбуждение при мысли о
возможности изведать что то новое при встрече...
"Ты знаешь, я обожаю, когда женщина облачается в красивое бельё, пояс
с черными чулками и корсет например.."
"Какие проблемы, хочешь одену всё это сейчас и сделаю тебе фотку?"
"Ты ещё спрашиваешь, конечно хочу, жду, присылай... А если ты так
оденешься на нашу встречу, я просто умру от восторга...
К стати о встрече, я могу приехать к тебе в ближайший понедельник,
как ты на это смотришь? Найдёшь для меня пару-тройку часов с утра пораньше?"
"Думаю, что смогу это устроить, вернёмся к этому в воскресенье вечером..."
  Неделя пробегает в рутине работа - дом - работа, а воскресенье
пролетает, как одно мгновение...
Вечером Мелинда и Шон договариваются о встрече в понедельник,
в 10 утра в готеле, где Шон уже зарезервировал номер...
Проснувшись Мелинда чуствует волнительное возбуждение перед
долгожданной встречей, ведь они уже знакомы почти месяц...
  Приняв душ она надевает черные кружевные трусики, пояс с чулками
и прозрачую комбинацию... Смену одежды попроще ложит в пакет...
 Пора зайти на скаут и убедиться, что всё в порядке...
едва зайдя на сайт она получает смску от Шона:"привет, дорогая моя! Я выезжаю через 5 минут, думаю мы увидимся через минут сорок, я сообщу, как только возьму ключи от номера"
"Ок, если ты хочешь, привезу завтрак"
"Это будет здорово, завтрак в постели! И ещё одна просьба не одевай
ничего кроме белья и плаща, это будет так сексуально и возбуждающе,
не могу дождаться, целую..."
 "Он решил воплотить все свои фантазии в одну встречу, какой шалун"-
размышляла Мелинда, готовя вафли на завтрак... Смска прирвала её мысли...
" Я в уже номере 234. Жду тебя"
" ок скоро буду"
Вафли готовы, набросив плащ по верх белья, Мелинда выходит из дома и едет в готель...
  А вот и нужный номер, она стучит в дверь и услышав "кто там"
не удерживается сказать "рум сервис"...
Входит во внутрь. Шон улыбаясь идёт ей на встречу и заключает в объятия,
целует...
 - не желаете ли позавтракать мой друг?
- я голодный, как волк, и вы, моя милая самый подходящий завтрак...
 Шон растёгивает молнию плаща...
- вау, я теряю дар речи, завтрак будет чуть позже, а теперь в постель...
Оба заливаются смехом и садятся на кровать, Шон медленно опускает шлейки комбинации и целует плечи и шею Мелинды, она немного смущена...
Её щёки пылают румянцем, а он покрывает их поцелуями и впивается в
пухлые губки, которые тут же отвечают взаимным поцелуем...
 - как мне не жаль, портить твой костюм, но я должен тебя раздеть,
я буду это делать очень медленно, чтобы растянуть удовольствие
знакомства с твоим аппетитным телом"
 Одна за другой все части одежды оказываются на полу,
Шон целует её грудь, ласкает языком сосочки, опускаясь
всё ниже, туда, где его пальцы уже играют с её клитором...
 Мелинда наслажается ласками, закрыв глаза, она гладит волосы Шона,
мягкие,но непослушные, торчащие... А он уже во всю ласкает языком её бутончик... Он останавливается...
 - тебе хорошо? А мне можно раздеться?
И они опять заливаются смехом...
- тебе помочь?
- думаю справлюсь...
Мелинда сидит на кровати и наблюдает за тем, как он раздевается.
Ей нравится его тело, ей хочется его гладить и ласкать, и целовать этот твёрдый член...
 - ложись, моя очередь играть с тобой...
- ок, уверена?
- думаю, что да...
 Шон ложится на спину и она оседлав его сверху, начинает ласкать и облизывать член... Шон стонет от удовольствия, а затем притягивает её к себе и
входит в неё, начинает быстрые движения внутри... Перевернув её на живот и поставив раком, он трахает её все быстрее, а затем вынув член кончает на её спину...
- лежи, не вставай, я принесу мокрое полотенце и вытру тебя.
- ок, как скажешь, - она довольно улыбается ему...
 Он возвращается с полотенцем и вытерает ей спину, а затем ложится
рядом...
 - ты готова к продолжению? Я не заметил, чтобы ты кончила, значит
твоей кисоньке нужно больше ласк...
 Он поворачивает её на спину, а сам опускается вниз и начинает второй
раунд куни... Остановившись он смотрит на неё...
- может ты скажешь, как ты любишь, тогда я быстрее помогу тебе кончить...
 Мелинда заливается краской смущения.
- не поверишь, ты первый мужчина, который делает мне это и хочет,
чтобы я кончила, поэтому попробуй сам найти способ, как это сделать...
- ок, первый? Это привилегия и я очень постараюсь не подвести тебя...
  Он продолжает ласкать её клитор языком и введя палец в мокрую
норку находит её слабую точкуG, это и посасывание бугорка вскоре
приводит Мелинду к оргазму, она кричит в наслаждении:"fuck,
it feels so fucking amazing", она прижимает голову Шона к себе, заставляя его замереть на мгновение...
 Но только на мгновение, он входит в неё и начинает резко трахать её только,
что содрагавшееся лоно, она стонет и гладит его... Они меняют позы,
то повернувшись на бок, то её ноги на его плечах. Капельки пота
капают с его лба на её грудь... Кажется он готов быть в ней вечность,
неутомимый член его переходит из киски в её ротик и она обхватив
его губами, не отпускает пока он не кончает...
Шон тяжело дыша опускается на подушку, а Мелинда отправляется в
ванную освежится и сплюнуть сперму.
 Приняв душ и обернувшись полотенцем, она возвращается и ложится рядом
с Шоном.
 - спасибо милый, это было великолепно.
- ты хочешь продолжить?
- ты явный маньяк, пойди освежись, а я сделаю кофе, нам пора перекусить,
мы трахались почти полтора часа...
 Он целует её и уходит принять душ, а она делает кофе и греет вафли в микроволновке, тостер конечно лучше, но его здесь нет...
 - как вкусно пахнет, ты их сама сделала? Я проголодался...
Он подходит и кусает её плечо губами... Ненасытный этот Шон.
 - ты вкуснее, хочу тебя ещё...
Они целуются и опять ласкают друг друга, Мелинда садится на кресло,
а Шон стоя на коленях перед ней ласкает языком её киску, а потом
повернув и поставив на колени входит в неё и долго и интенсивно трахает...
Они переходят на кровать и он трахает её ещё и ещё пока не кончает на её животик...
Отдышавшись Шон смотрит на Мелинду...
- а не пойти ли нам в душ?
- ок, вдвоём что ли?
- ну да, а ты привыкла всегда быть в душе одна?
- ну никто не предлагал раньше...
Они идут в ванную и стоя в душе целуются и играют друг с другом...
- боже мой я провела с тобой пол дня,-
Мелинда достает одежду из пакета и торопясь одевается...
- ну вот, сказка кончилась, мне пора...
- будем на связи, выпадет случай, повторим,- Шон улыбаясь, сидит на кровати...
- конечно, мне было хорошо с тобой, ты такой неугомонный.- Мелинда
целует его и он обнимает её крепко.
- пока, пока, я тут полежу ещё немного и потом поеду домой...
Она идёт к двери, он проввожает её взглядом со своей обворожительнй улыбкой...