Затравленные оппозицией!

Старый Русский
Сижу сегодня в больнице, к врачу, значит. Дело было вечером. Делать было нечего. Ну. вы, знаете. А вокруг меня тёти, как всегда (ведь мужики по больницам не ходят), меж собой судачат, что, да, как было, что, да, как стало. Тёти от молода до велика.
Сижу. Не в моготу. Встрять по бабьей своей привычке мочи нет хочется. Ловлю момент выпаливаю:
- Вот, вы, деваньки за Пу... - далее не успел закончить, на пол слове оборвали.
- А ты вообще заткнись, пошёл ты со своим Пу... - и фамилию так злобно, с презрением, полной называют, и шлют меня, куда леший с кикиморами на поезде не ездил и на самолёте не летал...
Так послали и так отборно, и так дружно, что я почти физически своей жопой то место, можно сказать, до глубины души прочувствовал. О, оппозиция! Травители нехорошие. Фамилию не успел полностью произнести и мысль высказать, как затравили.
Потом, конечно, разобрались, поизвинялись, бабьими ласками утешили, с горяча, мол, не со зла какого сознательного, а на первую буковку среагировавши, такую, вот, заковыку, куда след мне вставили. Замирились, посмеялись, время и пробежало быстро. Расставаясь, друг другу всего хорошего желали, посмеиваясь.
Как многие догадались, пишу, а сам, вспоминая, снова смеюсь. Ну, дурачок, чего с меня взять, дурачок и есть. Да-а-а-а. Оппозиция у нас травливая, травливая. Не до смеху здесь, а мне смешно. Во, как! :)