Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 6

Елена Серженко
Шел 1997 год. Июль. Мы всей семьей отдыхали в спортивном лагере. Коля здесь еще подрабатывал на открытии и закрытии сезона, аккомпанировал в музыкальных сценках, сопровождал утренние физзарядки.
Погода стояла солнечной. Мои ребята купались в отведенном месте и загорали вместе с другими юными спортсменами. По вечерам играли в волейбол, а уже в сумерках разводили костер.
Находились ребята, инструктора, с гитарами, которые пели замечательные песни до рассвета. Незабываемые вечера!
Быстро проходило доброе прекрасное время. В августе я с детьми была уже дома, а мой муж остался в лагере на третий сезон. Иногда  приезжал домой. Смотрю, суетится на кухне. Помидорчики, огурчики кладет в пакет, еще что-то...
Я смотрю, кто-то его уже подстриг и вообще - в настроении удрать поскорее. Объяснил, что он с мужиками у костра посидит, разговоры у них неотложные... Куда ему до меня! Ой, что-то мутит мужик! Помахал и деру!
Окончились "лагерные" дела. Муж возвратился домой. Так же стриженный коротко. Кто-то его укоротил. В настроении и жены не надо! Да еще дружок приехал издалека, заглянул к нам. Потом они покатили в этот лагерь отдохнуть на пару дней. И, конечно, не одни!
Спустя два месяца две фотографии появились у нас дома. Мой Коля в обнимку с какой-то женщиной. Оба довольные, улыбаются...
Я разорвала эти фото на глазах мужа, накричала... А что, похвалить его, как он замечательно отдыхал без меня?.. Кот мартовский и осенью кот! Кого-то он подцепил в этих "лагерях". Изменился, опять стал поздно домой приходить. Загулял!

Шли месяцы. Декабрь подвигал его юбилейную дату. Обиды давно улетучились. Нужно было готовить праздничный ужин в музыкальной школе.
Опять эта Ирка-дырка!.. Виляет перед ним задницей, дура... А ему?.. Он настолько разбалован женщинами... В общем, позволяет себя любить. Все в том же духе, как было прежде, десять лет назад...



продолжение следует...