Андрей Чернышов

Елена Немирова 3
 
 Ты мое счастье,
 Ты моя радость,
 Ты, мною не встреченный,
 Ты, мой в"Мой  мире".

 Красивый профиль
 И брюнет.
 Такой мужчина
 Или нет...?
 Мне нравится...
 О, да...
 Иль нет.
 Секрет. Секрет.Секрет.

 Такой ,как все...
 Нет, просто друг.
 Такой подскажет,
 Такой спасет
 На расстоянии...

 Он далеко.
 Нет. Рядом.
 Он для миллионов поклонниц
 Замечательный герой,
 Но...

 Он отвечает на мои записки,
 Он не равнодушен
 К чужой беде
 И потому ...он мой герой!

 Он воспитатель,
 За критику благодарю.
 Он далеко.
 Он не придет...

 Придет во сне.
 И там он строг...
 Он такой...
 До невозможности
     далекий.

 Ладно. Потерплю.
 Люблю ли?
 Нет, наверное.
 Хотя по внешности...
 Мой идеал!

 Но он не любит,
 Когда ждут идеала
- Идеала в жизни нет.
- Идеала
- Ищите в сериале...

 Ответил четко мне.
 Я не ищу.
 Я встретиться хочу.
 Просто потому,
 Что он из миллионов

 Не похожий на других.
 Он из провинции,
 А потому не грезит славой.
 Он просто образ создает.

 На экране.

 Ладно. Интервью я брать
     не буду.
 У него.
 Он сам расскажет скоро
 Нам о героях экрана.

 Пока, Андрей.
 Удачи в делах.
 И, чтобы в жизни была
 удача.
 Мачо.

( 2018 год.)

 Я встретила  тебя в спектакле.
 Ты  был  не  отразим.
 Таким, как я и представляла.
 Играл ,как  тигр.
 Напористо и страстно.
 Бесподобно.
 Честно и, отдаваясь роли
                бесконечно.
 Конечно, это счастье:
 Увидеть любимого актера.
 Чудеса  бывают.
 В Марию  влюблены.
 И все  так искренне и
           органично было.
 Присутствие  горячих
         двух  сердец.
 Но наступил  конец
 И розы подарила я не тебе,
 Марии..........

 Не  утаила  симпатию я.
 И с 23 февраля просила
   передать  открытку.
 Вот и все.
 Играет  он сейчас в
 кино- "Несокрушимый".
 Несокрушимая ничем симпатия.
 Улыбаюсь я.
 Как хорошо, что есть друзья.

  (16.01. 2019 год.)