В последний раз

Как Выжить
В последний раз глаза искали света
И выпрыгнуть хотело в полумраке
От боли сердце ,как в жестокой драке,
В ночных вопросах не найдя ответа.

Дыханье на ветру сливалось с горем .
Рассвет далёкий , словно птица в крике ,
Исчез за горизонтом в робком миге,
Как-будто утонул в бескрайнем море.

Лишь серые глаза искали помощь
В случайно проходивших мимо тенях.
Душа рыдала, стоя на коленях,
Отдав свою на поруганье немощь.












        Тоненька"Прожитое"


Не программируй жизнь, она сама
Распорядится днями и ночами,
И в судный день, в агонии отчаянья
Заломишь руки, прошлое, кляня.
Не повернешь полозья, не заставишь
Вернуться и с начала все начать,
От горечи захочется кричать,
Но время вспять уже ты не направишь.
И боль моя останется во мне,
Свирепой кошкой драть слепую душу,
Теперь уже без жалости разрушу,
Ту пристань, что давно дала тебе.
Не программируй смерть, она сама
Придет и позволения не спросит,
В прощальном вальсе улыбнется осень,
И холодом опустится зима.
Три этажа наверх, площадка, крыша,
Взглянули звезды в сердце мне с небес,
Но удержалась, мир вокруг воскрес,
Ведь где-то ангел крик души услышал.
Вдохнула воздух осени морозный,
Объятьям ночи смело отдалась,
Вернулась, но, конечно, не сдалась,
И улыбнулись из галактик звезды.
Ты осознал, мои целуешь руки,
В глазах горит раскаянья слеза,
Прикрою непокорные глаза -
Не вынести мне сердцем этой муки.







"Фитнес для феникса"
Неклон Полукарпович Кликни-Здесь

http://www.proza.ru/2013/10/16/1162