Метаморфозы сна Разрешение

Филун Джарин
 


- А, где Эрик? –  спросил низкий грудной голос.
- Он впереди с Николь, - ответила она и подошла ближе. На круглом стеклянном
столе у иллюминатора два широких бокала, запотевшая бутылка вина и шоколад:
разноцветные прямоугольные блестяшки  в фольге.

- О! Я попала с корабля на бал!

Лоуренс стоял возле стола, в строгом чёрном костюме, белой отутюженной рубашке
и бардовом галстуке. Он жестом пригасил её присоединиться. Краешком глаз она за-
метила Николь. Та вопросительно смотрела в их сторону.

А довольный Лэрри улыбался белозубой улыбкой. Стараясь не смотреть ему в лицо,
она взяла розовую пластинку шоколада и сунула за щёку. Рот моментально наполнил-
ся нежно- молочной горьковатой массой.

- Такого вкусного шоколада я ещё никогда не ела, - смущённо сказала она.

- Эмма! Эрик явно влюблён. Какой трюк он проделал, чтобы добраться до тебя!

Она улыбнулась. Перед глазами замелькали воспоминания. Эрик на большой высоте
перебирается с шасси к закрывающейся двери самолёта. В зубах букет белых роз,
 усыпанный  шоколадными сердечками в золотистой обёртке.

- Красивый мальчик, похож на итальянца. Тоже подарил мне шоколад. Она села,
вздохнула и перевела умоляющий взгляд на Лэрри. – Я поеду с тобой. А Эрик
пусть остаётся с Николь. Они подходят друг другу.
 
 Мне нужен только ты! Понимаешь, меня без тебя не пускают. Я уже пробовала!

Лэрри молчал, сжимая её пальцы в своих ладонях и не отводя глаз от её лица. Ка-
кой контраст! Мулат с глазами цвета моря, подумала она и сказала:

- Лэрри, пожалуйста! Я всегда мечтала об этом!

- Хорошо, - наконец ответил Лэрри и отвернулся к иллюминатору. За ним бежали
какие-то линии, точки и зигзаги. – Возьми, - и протянул ей большое разноцветное
перо. Покажи при выходе из самолёта.
 
Дамы и господа!  Boeing 747 компании American Airlines идёт на посадку в между-
народном аэропорту О*Хара . Убедитесь, что спинки ваших кресел находятся в вер-
тикальном положении, ремни безопасности плотно пристёгнуты, а ручной багаж за-
креплён на верхних полках. Наш экипаж  будет рад видеть вас снова.

Эмма открыла глаза. Лэрри исчез. У неё на коленях лежало перо. Она  посмотрела
в иллюминатор и  улыбнулась. Теперь всё будет хорошо. Самолёт снижался над озе-
ром Мичиган.

(P\S Что за разрешение я получила во сне до сих пор не понятно.
    Наверное ещё не пришло время. Буду ждать, когда оно наступит).