Найти себя. Продолжение 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/09/12/917


Женщина, ратовавшая сегодня с утра в телевизоре об издании дополнительных законов по опеке и отъему детей из неблагополучных семей смотрит на жизнь однобоко, с позиций неких государственных ценностей. Это её работа и ей платят за неё деньги. Соответственно, она добросовестно выполняет свои обязанности, прописанные в должностных инструкциях.
На этом можно было бы поставить точку, но я не могу потому, что душа болит за детей, за опустившихся родителей. Ведь, опустившийся человек, это потерявшийся в обществе человек. Болтается он в нем, как ненужный элемент. На таких быстренько находятся свои ловцы по отбору имущества, по эксплуатации или просто по уничтожению.
А какое клеймо навешивается этим малышам в обществе?
Страшно подумать...
Из этих малышей кое-как вырастут никому не нужные тети и дяди...
Будет ли у них будущее в современном мире, где все только продается и покупается?
Боюсь, что эти дети обречены на барахтание в жиже цивилизованного общества, так престижно себя именуемого.
Жестоко.

А, ведь было время, когда создавались первые попытки перехода к светлому будущему т.е. истине, совести и любви.
Во всяком случае такими лозунгами тогда кормили народы бывшего СССР.
Но пришли те, кто хотели быть и жить лучше других и все мечты миллионов людей рухнули в преисподнюю.
Совесть вмиг превратилась в пережиток прошлого. Любовь отправилась за ней, а истину расчленили на две её противоположные выгодно-не выгодно составляющие.

Да. Было время, когда худо-бедно, но обычные люди могли построить пусть и маленький, но домик для семьи. Бесплатно получали от государства квартиры.
Дети получали бесплатное образование. Медицина была бесплатная.
Увы...
Пришло время собирать урожай и выяснилось, что благими намерениями дорога выстлана бывает только в ад. и испытал на себе народ тот ад.


Так что же случилось-то на самом деле?
А вот что. Вспомните слова: " не создавай себе кумира"
К чему я их привожу?
К тому что понасоздавал себе этих кумиров каждый народ.
Создать-то создали, а что от них толку?
Кроме того, как кричать, создавать видимость сильного лидера они ничего не умели.
Ведь, руководить народами, это не семечки щелкать. Не зная работы механизма какого-то технического устройства не возможно им пользоваться.

Человек, а тем более общество...
Я не стану сейчас перечислять все живые организмы, обитающие в земном мире т.к. их очень-очень много.
Но все они кем-то созданы. И только ЭТОТ КТО-ТО ЕДИНСТВЕННЫЙ способен грамотно управлять своим созданным миром.
Сколько бы ни было претендентов на его место, все потерпят фиаско.
Так, что же делать нам сегодня? Где его искать того Создателя?
Прежде всего нужно очиститься от грязи, очистить от грязи свой мир так, как мы каждый день умываемся и чистим своё жилище.
Очистившись мы узрим его душами. Это будет уже иной этап развития человечества.
И ТОГДА САМ СОЗДАТЕЛЬ НАПРЯМУЮ каждого будет вести: показывать, рассказывать.

БЕЗ ОЧИЩЕНИЯ, РАСКАЯНИЯ не выйти к ВСЕВЫШНЕМУ, не подняться человечеству на более высокий уровень развития. Ни одна школьная программа не способна дать того, что Всевышний даст напрямую.

Вот так. Нет учителей на земле, ибо учитель один. На земле могут быть лишь проводники учения Всевышнего по его воле. Но это великая ответственность и каждый, посягающий на роль проводника должен быть чист душой и помыслами.

Поэтому задача школы сегодня делать детей духовно богаче за счет добра, творимого ими; за счет милосердия, доброты, чуткости, любви не физической, а духовной.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/13/960
Картина
"Родные берега. Река Кума, город Зеленокумск, середина июня 2010г.".
Автор
Людмила Васильевна Саповская.