Чупакабра, пищуха и другие

Ирина Калмыкова
Добрый день всем читающим это и другие произведения.

Настала моя очередь написать то, что можно разместить только в раздел фантастики, хотя большая часть мною увидена и услышана.

Итак, по порядку.  Месяца два назад лиса сдернула с гнезда нашу курушку. Было много криков, шума, погони – участники: сын, курица, лиса. Со слов сына лиса несла курку так, как будто та, ничего не весит. И описывал он рыжую, как зверя необычной величины.

Сыну, конечно же, поверили, с поправкой на то что «не соврешь – не расскажешь» и «у страха глаза велики».

А на той неделе, когда уже совсем стемнело, услышала я, что утки наши как-то тревожно кричат. В то время они уже были заперты в надежном (на мой взгляд) убежище.  Все же решила пойти посмотреть, в чем дело.

Сделала пару шагов в сторону утятника, и замерла. Там стояла зверюга, точно лиса, но очень - очень большая, чуть - чуточку меньше овчарки.

Мне много раз приходилось видеть лис живых в природе – жили мы в лесистой местности. К тому же муж был удачливым охотником, так что его трофеи – наша обычность. В общем, лиса – не диковинка. Но тут…

Место, в котором я увидела этого зверя, было хорошо освещено, у нас стоит мощный прожектор. Конечно, в ночное время цвет плохо различить, даже при освещении, но с размером не промахнуться. Она была почти в три раза выше кладки из 6 кирпичей, которой окружено место для утиного гуляния.

Так - как я очень испугалась, никаких средств для самообороны и обороны нашего хозяйства у меня не было, я просто начала сильно орать. Лисица услышав, шмыгнула в темноту.

Я, вооружившись лопатой, пошла посмотреть, все ли в порядке с птицей. Подойдя, стала обследовать, не вырыт ли где под утиный домик подкоп.

Обследую аккуратненько, пытаюсь уток пересчитать, оглядываюсь, а эта сволочь в нескольких шагах от меня сидит и смотрит.
Это просто жуть. Во-первых, она размером с большую собаку, во-вторых, лисы-то в основном носители бешенства. А я со своей лопатой – это просто смешно. Поэтому я опять стала орать, что было во мне сил.

Но вообще-то, для лисы такое поведение, не характерно, они стараются не приближаться к людям, а птиц, конечно же, при возможности таскают.

В этот день лиса-лис, или как там ее, никого из наших не утащила. Как говорится, покричали и хватит.

Через несколько дней, созвонившись со своей подругой, рассказала ей эту историю.  В ответ услышала, что здесь многие жалуются на лису необычайного размера. Из самой большой ее добычи, той, что видели люди своими глазами, был индюк. Лиса бежала с индюком в зубах, а за ней гнались хозяева – муж с женой, кидая ей в след садовый инвентарь.

Ничего особенного по этому поводу не думаю. Просто мир меняется – глобальное потепление, мутировавшие вирусы, ГМО. Почему бы лисам, живущим вблизи людей сытой жизнью, не стать бОльшими в размере?

Это была первая часть истории, которая пока еще продолжается.

Вчера, поздно вечером, часов около двенадцати были слышны крики кого-то хищного. Сын сказал – «Это пищуха», имея в виду хищную птицу, название которой мы не знаем. А я ответила – «Нет, больше похоже на крик зверя. Может быть, так кричит эта странная, огромная лиса?»

Страшнова-то было ходить смотреть кто, где кричит. Все легли спать.

А дальше. Если кому-то доводилось слышать, как кричит ребенок, когда ему приснится кошмар, то он знает, что это. Не знаю, кто как реагирует, но у меня в жизни было несколько случаев, когда во сне кричали мои маленькие дети. Хотя это и случилось всего несколько раз, но запомнилось навсегда. Я просыпалась за пол секунды до того, как раздастся крик, чувствуя их страх своей кожей.

Так же было и этой ночью. Закричал внук. А я уже проснувшись за пол секунды до этого, стала говорить ему спокойным голосом «Тише, тише». Малыш сел, говорит – «Мне приснился страшный сон». Я уже была возле него, обнимала, целовала, уложила, укрывала и говорила «Да, да, это просто сон, не бойся, спи». Внучок тут же заснул.

Но, на самом деле, это не был просто сон. Это жуткая жуть. Страх как будто воздух сковал! мурашки по телу! сердце, кажется, выпрыгнет из груди! Это реальный, живой страх. А что такое страх? Это кроме всего прочего еще и подсказка нашего внутреннего компьютера о какой-то опасности.

Итак, уложив ребенка, отдышавшись, сама легла и быстро заснула. На все про все не больше пяти минут.

Не могу похвастаться прекрасными, спокойными сновидениями. Скорее всего это были не связные, мало приятные, утомительные картинки - зарисовки пережитого.

И вдруг - приснился зверь. Я видела его во сне мгновение, но хорошо могу описать. Это было мгновения ужаса, от которого я проснулась с таким же трепетом сердца, как и от ночного крика ребенка.

Увиденное во сне, не отличалось по времени от реальности. Хочу сказать, что и во сне и наяву был ранний рассвет. Небо только-только начало светлеть, а все вокруг было окрашено в различные оттенки черного.

Тот, кого я увидела во сне, воспринимался как зверь. Я видела его серым, он стоял на задних лапах, передними опершись на кирпичную кладку возле утятника. В такой позе можно увидеть кота, когда он пытается стянуть еду.  Размером, как средняя собака. Морда чем-то напоминала рысью, слегка перекошенная, как мне показалось это было выражение недовольства тем, что он не может достать добычу.

 Во сне не как в реальности. Одно мгновение вмещает в себя многое. Я была убеждена, что зверь ходит на четырех лапах, хотя и не видела этого. Пальцы передних лап были хорошо развиты, как у обезьяны, он мог схватить ими добычу, но этого я не видела, а просто знала. Он наверняка бы мог владеть этими пальцами лучше, но мешали когти.

Мне стало понятно, как он попал на нашу территорию – перелез через забор. Забор у нас стандартный, двухметровый. Перепрыгнуть он его не мог, по своим характеристикам. Просто в том месте, где он перелез, вкопаны бетонные столбики – вот он сначала на них, потом на забор, потом на рядом растущую абрикосу, дальше на землю. Да, этого я тоже не видела, но знала совершенно точно.

Ну что же, сон есть сон, хоть даже и страшный. Но увиденное в нем многое объясняет. Вот даже у нас, в реальности, месяц назад погибли утки, которых никак не могла утащить даже самая огромная лиса. Их можно было только достать через щель в крыше их летнего домика. Щель узкая, в нее можно просунуть лапу или руку и достать птицу. Мы нашли две тушки, со странными следами – ранами на спине. Эти раны были больше похожи на раны от когтей, а не от зубов. Да, увиденная во сне зверюга вполне могла бы это сделать. Назовем этого ночного незваного гостя чупокаброй.

Многие видели кого-то в реальности, кого описывают как демона, мутанта или что-то такое. Но ведь надо же подобрать какие-то сравнения, чтобы рассказать об увиденном.

Тот, кто мне приснился, был внутренне злым. Не таким, как злая собака, которая когда-то была милым щенком, потом озлобилась жизнью, но в глазах, у которой, готовность измениться и стать доброй. Нет. Этот злой по определению.

И еще я думаю, что сон – явь, между ними бывает иногда очень тонкая грань. Скорее всего, этот - без имени - посещал сегодня нашу территорию. Ребенок, почувствовав это, испугался и кричал во сне. Я тоже почувствовала, но позже.

Что же я думаю по этому поводу. Думаю, что как собака Динго – смесь собаки и волка, нашла свое отдельное место в классификации животных, так и этим всем, безымянным, странным, реальным и воображаемым когда-нибудь найдется и имя, и местечко в списке.

А наша истории пока продолжается…