Новогодний вестерн, 82

Наталья Штепа
    Основное задание интенсива сегодняшнего дня выполнено (Кольт и Корсет) и мне очень хочется написать еще один, внеконкурсный  пост. Там не будет про одежду 2015 года,  но это реальный вестерн про одежду 1982 года,  который случился в моей семье в новогоднюю ночь и до сих пор согревает наши воспоминания.

"Новогодний вестерн, 82".

    Произошла эта история 31 декабря 1982 года . В то время на экраны вышел мультфильм "Раз, ковбой, два ковбой", который так  нравился нам с отцом, что папа нарисовал красками  ковбоя на лошади из мультика на стекле балконной двери. Выходило,  что ковбой въезжает с улицы прямо к нам в зал.
   
   В общем вы поняли,  что на новогодний утренник родители сделали мне костюм ковбоя. Мама распорола свой плащ из блестящей ткани, обрезав по талии. Получилась блестящая курточка -пиджачок. Из дедушкиной скатерти срезали бахрому из крученых шнурочков и пришили мне как лампасы на джинсы.  Черная папина шляпа,  рубашка и клетчатый платок треугольником на лицо завершали образ.  Да, и конечно пистолеты. Два. На бедрах на ремне. Мне было 10 лет,  но высокая и стройная я в этом образе была похожа на паренька-подростка. И косички под шляпой.

   В общем мои веселые родители решили устроить новогодний сюрприз папиной родне.Родители папы и его сестры жили в Благовещенске.  Лететь на самолете час и разница с Хабаровском тоже час. Во сколько вылетел,  во столько и прилетел.  Тогда рейсы отправлялись каждый час. Бабушка и дед ждали нас, звонили,  но родители сказали что на Новый Год не приедут. Позвонили им в семь часов вечера, поздравили,  закрыли дверь и поехали в аэропорт.  Через два  часа я в костюме ковбоя уже звонили в дверь бабушке и деду,  но дед оказался дома один.  Как военный моряк он не испугался моего вида и сообщил,  что все собираются у одной из дочерей в 10 часов,  бабушка там готовит,  а он придет к накрытому столу. Ну и мы с ним вместе.
    Около десяти вечера мы зашли в подъезд моей тети и я переоделась в костюм. Надо сказать,  что во времена  СССР двери подъездов не закрывались, да и входные двери подчас тоже.  Тетушка моя очень гостеприимна и ее дверь в новогоднюю ночь, естественна была открыта для всех гостей и соседей. То есть и я беспрепятственно вошла в квартиру с пистолетами в руках.  Все были в зале и слушали песни новогоднего огонька,  поэтому никто не слышал моих шагов, но в зал я не пошла. Узкий коридор поворачивал налево,  к кухне . Там что-то скворчало,  дымилось и вкусно пахло. Бабушка стояла у плиты ,  спиной ко мне, в неизменной косыночке на голове и мешала половником колдуны в кастрюле.  Ее дочки,  мои тетушки,  сидели за столиком и резали салаты.  Одна из них сидела лицом ко мне,  вторая спиной .
Та-дам!Развязка!

   Из темного коридора в кухню вбегает юноша-ковбой с пистолетами и громко кричит "Руки вверх,  а то стрелять буду ". Те,  кто был в зале,  ничего не слышали из-за шума и песен,и женщинам на кухне помощи ждать было неоткуда. Они втроем выкинули руки вверх и застыли в этих позах. Даже та  тетушка,  что сидела передо мной и  узнала мои глаза между шляпой и повязкой, не могла вымолвить ни слова от испуга. Больше всего я помню бабушку - она вскинула только одну руку  вверх, вместе с полковником. А второй рукой она начала медленно спускать свою косынку на лоб и глаза,  как будто говоря нам "чур,  меня тут нет, я в домике". 

   Немую сцену нарушили шаги в коридоре моих родителей и деда. Естественно,  взрослые тут же выпили.  Кто водки,  кто корвалол. Но больше мы так бабушку не пугали.