Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 4

Елена Серженко
Обработала ему рану на голове перекисью и йодом. Он все допытывался, кто ему пробил лоб. Неужели ничего не помнил? Память отшибло? Ничего не понимаю. Если у него провалы в памяти, то это худо. Сказала, как есть, что сам напоролся на деревянный угол кровати, когда споткнулся.
Я этот ужас и вспоминать не могу, и забыть не могу. Вот же достался мне муженек! 
Даже  выводы не сделал из всего этого. Он всегда считал себя правым, а спор выходил для меня боком. Поэтому я не спорила. Я вообще с ним, с пьяным, перестала разговаривать. Муж стал брониться, опять к кому-то заревновал, бабы "подливают"...
Точно! Меня ненавидят, потому что никак не могут рассорить нас, чтобы мы разошлись. Что-то ему такое "напели"... Он с пеной у рта набросился на меня.
Я лежала на полу, на матрасе. Диван свой мы выбросили, а новый еще не купили. Так он подошел ко мне и стал меня пинать. Я держалась, как могла Не по силам мне с ним драться. Да разве угомонишь его, бешеного? Пока сам не устанет, не надоест. Потом стал в меня плеваться. Швырнул в мою сторону свою одежду, ушел в зал, там и захрапел.
Он не верил мне, все боялся, что я за его спиной с кем-то развлекаюсь. Если бы это было так... Но все вранье, нелепые домыслы, старание моих недругов, его подружек, которым верил; такая вот слепая простота. Еще пил с ними... Любит он людей... Да разве это люди, его окружающие?
Не о такой семейной жизни я мечтала. Не о такой... Ради детей и семьи я много прощала ему. Да и он меня не отпускал от себя. Сколько я выгоняла его из дома, указывая на чемодан. После муж неделю был, как шелковый, не перечил, кулинарил, угождал, подкупал...
До следующей своей одури. Скрытный был, когда проворачивал свои делишки. Садил без моего ведома картошку, обрабатывал ее на чужом поле; я узнавала об урожае только в сентябре, когда нужно было убирать. И опять знакомая бабенка с ее мужем, который по ее следам бегал, чтобы та не согрешила. Но Коля на нее действительно глядел сквозь пальцы. А та все надеялась. Я как-то заревновала, а муж:"Да ты сравни себя с ней. Она - крокодил..." Да, что-то было... И я успокоилась.



продолжение следует...