Последняя встреча

Душа Крылатая
Когда твоя машина исчезла из поля зрения, воздух как будто насквозь был пропитан отчаянием. И в тот момент я впервые услышала, как кричит моя душа. Этот незнакомый, режущий меня изнутри звук, рвался наружу, словно хотел отправиться вслед за тобой, попросить тебя подумать, изменить решение, приглушить свою гордость и остаться. Но что-то сделать иначе было уже не в его власти. Он просто разрывал мои легкие ледяной безысходностью и стучал в висках пульсирующей агонией одиночества.

И это было страшно... Только боялась я вовсе не за себя. Для меня были привычными долгие часы наедине с мыслями, завывающим в кронах деревьев, ветром и стуком дождя по железному подоконнику. Я боялась, что ты потеряешься в своих иллюзиях, попадешь в их лабиринт и уже не сможешь отыскать выход, что тебе некому будет протянуть путеводную нить. Отчасти я оказалась права.

Это было давно... Я больше не слышу душераздирающих криков внутри. Не мечтаю о встрече. Не жажду изменить обстоятельства и вмешаться в течение событий. Я уже не испытываю ни радости, ни волнения от упоминания твоего имени. Мой пульс не выдает бешеную дробь, когда где-то среди толпы я слышу ноты знакомого, но чужого голоса.

Единственное, что еще осталось во мне от тебя - это музыка. Иногда, очень-очень редко, когда на душе тянут шрамы от старых ран, я включаю знакомые треки... Через время и расстояние возвожу мост из нот и аккордов, и с осторожностью ступая по нему, ненадолго возвращаюсь к тебе. Я не задерживаюсь там надолго: боюсь поддаться соблазну снова остаться с тобой. Нажимаю кнопку "STOP" и возвращаюсь к будничной тишине...

Мне повезло в день, когда ты ушел. Я смогла не сломаться, выжить и сохранить себя.

Но не смогла забыть. Да и не хотела...

Надеюсь,что твой путь, не смотря на все его сложности и преграды, будет светлым.

Что твой Ангел-хранитель не сложит своих крыльев и не сдастся, устав от бессчетных попыток найти путь спасения для твоей души. И что, если когда-то ему не хватит сил снова отвести от тебя беду, пусть он найдет способ тихонько шепнуть мне на ушко, что ты вновь под ударом. Я поверю в любые знаки!!! И поспешу ему на помощь.

На моей душе остались шрамы... поэтому я сделаю все, чтобы твоя сохранилась нетронутой.