Круговерть

Маргарита-Мечтательница
Как тяжело тебя встречать:
На переулках... в шумном парке,
Где солнца луч шагает вспять,
По устаревшей полу-арке.
 
Забыть тебя - мне тяжело,
А вспоминать - еще труднее,
Когда в груди живет тепло,
Но и оно совсем не греет.
 
Как тяжело встречать других:
Они не ты, то часть земная,
В душе твой голос станет тих,
И не достать любви до края.
 
Люби меня, прошу, люби!
И, даже если перестану:
Родною, милой назови!
И прикоснись руками к стану...
 
Скажи мне на ухо:"Постой",
Родная, милая"...- руками,
Умерь тоску мою собой,
Что разольется между нами.
 
Тебя встречать-так тяжело,
И создавать мне с каждым разом,
В груди уставшее тепло,
Не греет больше этот разум.
 
Мне без тебя, получше смерть,
Прошу, найдись и не встречайся!
Такая жизни круговерть.
Ты, уходя, лишь появляйся...
 
10.09.16.