Тяжело мне прощаться, мама

Маргарита-Мечтательница
Тяжело мне прощаться, Мама.
Тяжело, ведь смотрю я в след.
И ты знаешь, скажу я прямо:
Ведь тебя мне дороже-нет.
 
Ты прости! Я сейчас заплачу:
Обещание не сдержу.
Без тебя ничего не значу!
И тобою так дорожу.
 
Я люблю тебя, Мама! Мама...
Обещай, заходя в перрон,
Не заплакать - случится драма,
Приезжай же в родимый дом.
 
Я же справлюсь! Ты верь! А дальше-
Я клянусь, на своем пути,
На пути я без лжи и фальши,
Но трудом я смогу пройти!
 
Но я верю, ты слышишь, слышишь?
Что я вскоре прижму тебя!
И услышу, как нежно дышишь,
И прижмешь меня, так любя...
 
А сейчас- у стекла, что рядом,
Я смотрю на тебя с окна-
Провожаю любимым взглядом,
А в глазах у меня вода.
 
09.09.16.
 
Посвящается моей Маме, самой чудесной женщине на всей планете!
Дай Бог тебе здоровья... и я всегда буду рядом. Прошу тебя, помни это!