Наир. Мироописание

Диана Дикая
Будет дополняться.

 Наир насыщен магией так же сильно, как пресной водой. Магический фон в мире высок, но распределен неравномерно. Существуют места, в которых вообще нет магической энергии, обычно эти местности не велики, но единственным исключением являются степи, в которых магия вообще не действует. Хотя в глубине степи есть несколько небольших мест,  насыщенных магией и священных для степняков - людей и орков, поклоняющихся своему воинственному богу Аарргу, в тех местах стоят его храмы и живут его жрецы.
Неравномерное распределенние магической энергии по миру породило в труднодоступных местах точки скопления магии повышенной интенсивности - месторождения магического металла - нуарила. Обычно добраться в такие места может только очень сильный маг. И, как правило, нашедший это место маг с помощью магии выращивает из нуарила свою магическую башню, дающую ему неограниченную власть над некоторой областью вокруг башни, которая со временем медленно увеличивается.
Мудрецы спорят, действительно ли маг башни имеет власть над своими магическими владениями или же магия этого места подчиняет его себе и начинает им управлять. Как бы то ни было, маг башни больше не может покинуть свои владения и далеко отойти от своей башни, а со временем как будто сходит с ума, начиная вытворять всякие странности и безумства. Если же маг, нашедший месторождение, сможет противостоять соблазну безграничной силы и власти и не вырастит свою башню, то он может продать месторождение нуарила государству, на территории которого оно находится, своей силой проложив к нему дорогу, тогда там начинается добыча драгоценного нуарила.
Чаще всего встречаются скопления магической энергии поменьше, порождающие особые огромные деревья или кристаллы, излучающие токи магии, необычно воздействующие на всё живое вокруг, вызывающие разнообразные мутации живых существ. Только в таких местах возможно скрещивание различных видов, и зачатие между представителями разных рас. Обычно там ставят небольшие храмы Великой Богини, чей культ объединяет все расы разумных существ, кроме степняков.
Существа, живущие вблизи источников, мутируют, приобретая, в первую очередь, различный окрас, отличающий их от сородичей, живущих в других местах, иногда так же изменяется рост.
 Материк один на планету, большой, больше, чем окружающий его океан. При этом материк сильно насыщен пресной водой, там очень много рек, ручьев, озёр, в том числе и подземных. Северная часть материка по большей части представляет собой плоскогорье с несколькими высокогорными поясами, покрытое разнообразными лесами.
В субтропиках есть степные пояса, относительно неширокие, на северной и на южной части материка. Тропики захватывает внутреннее экваториальное море, полное различных островов. Южная часть материка более низменная, но тоже кое - где есть небольшие горы.
Населения относительно немного, города стоят на большом расстоянии друг от друга, чаще встречаются небольшие селения и деревни. Государств много, чаще всего они состоят из одного (реже - нескольких) городов и ближайших к городам селений. Многие деревни, находящиеся в отдалении от городов, сохраняют свою независимость.
 Хорошо развита торговля. Купцы обычно путешествуют под хорошей охраной, потому что никто не знает, каких существ можно встретить в пути, ибо маги башен и природные магические мутации постоянно выводят новых странных существ.
 Войны - редкость в землях, поклоняющихся Великой Богине. Исключением являются степи, в которых и вокруг которых постоянно кипит война между различными племенами и кланами степняков - людей и орков, поклоняющихся своему воинственному богу Аарргу. Иногда воинственные отряды степняков совершают набеги на лесные области в поисках добычи.
Самые многочисленные расы - люди, эльфы и гномы. Разнообразных мелких рас и оригинальных народностей , благодаря магическим мутациям - неисчислимое множество.