Замуж надо выходить - замуж!

Андрей Тесленко 2
Ксюша отправила своё резюме и портфoлио по электронной почте на соискание вакансии дизайнера в строительной компании. Удивительно: тут же «прилетел» ответ о заинтересованности в принятии на работу.
Директор предложил Ксении встретиться  на центральной площади у здания городской администрации и сходить в кофе: для собеседования.
На следующий день, за пятнадцать минут до назначенного времени  Ксюша пришла на место встречи и присела на лавочку. Кругом бегали дети. Неспешно гуляли отдыхающие мамочки и бабушки. Женщины со счастливыми улыбками на лицах: наблюдали за своими чадами.
«Везёт же людям», – подумала Ксюшенька, вспомнив своё счастливое детство за каменной спиной отца.
Вдруг зазвонил телефон. Ксюша вздрогнула и схватила мобильник.
–  Алло. Я вас слушаю.
– Ксения, это я: директор!– послышался в трубке приветливый голос молодого мужчины. – Я уже пятнадцать минут вас ищу.
– Я уже пятнадцать минут сижу на лавочке у фонтана, – сказала девушка.
– Я обошёл все лавочки на площади: не встретил не одной блондинки. Одни брюнетки.  Давайте встретимся с правой стороны фонтана.
– Давайте, – радостно ответила девушка и быстро пошла вокруг стреляющих из форсунок холодных брызг воды.
Постояв с правой стороны, потом с левой стороны фонтана, девушка три раза обошла вокруг буйства воды и остановилась в нерешительности. Опять зазвонил телефон.
– Я встретил три блондинки: Веру, Надю и Любу, но они просто пришли на свидание. Я попал в неловкое положение. Пришлось объясняться с их парнями. А где вы, в конце концов? Идите к центральному входу в здание администрации, – с упрёком сказал директор.
– Вы на меня не кричите! – всхлипнула Ксюша. – Я вся промокла от фонтана. Ищите не блондинку,  а мокрую девушку.
Бедная девчонка поднялась на крыльцо серого здания мэрии и остановилась возле громадных дверей. Она  пригрелась на солнышке, с последней надеждой всматриваясь в лица чиновников, так сильно похожих на директоров. Не выдержав томительного ожидания, Ксюша позвонила работодателю.
– Это что розыгрыш? Вы, надо мной издеваетесь?
– Кто над кем издевается: вот в чём вопрос!  – сдержанно громыхал своим басом директор. – Не одной мокрой девушки: все сухие. И если на то пошло  фонтан на ремонте. Как вам не стыдно обманывать старших!
Ксюша заплакала. Не в силах сдержать себя она прошептала:
– Вы сами врун. У нас фонтан работает.
– Где у вас? – спокойно спросил директор.
– Где-где – на бороде! – огрызнулось девушка. – Не в Африке же.
– Банк ВТБ возле крыльца администрации видите? Я вас жду под часами. Я в белой рубашке и чёрных брюках, – пояснил директор.
– Я в красной юбке, жёлтой блузке и с большими зелёными глазами, – с надеждой сказала Ксюша.– Как светофор: трудно не заметить.
Под часами у банка кроме пустой урны никого не было. Мимо проходили люди, мелькая всеми цветами радуги. Девушка стояла, с тревогой всматриваясь в прохожих. Опять зазвонил телефон.
– Милая девушка, мне кажется, вы подошли не к той администрации. Какой-то замкнутый круг. Давайте сменим место встречи. Знаете где гостиница «Москва».
– Да.
– Я буду стоять на автостоянке рядом с моим чёрным «Мерседесом» с госномером с тремя семёрками. Буду сигналить через каждые шестьдесят секунд.
Девушка быстро пошла к новому месту встречи. В указанном месте стояли около десятка белых такси и машина эвакуатор. На эвакуатор загружали чёрную машину, у которой дико ревела сигнализация.
Ксюша бегом подбежала к водителю эвакуатора и закричала:
– Перестаньте грузить машину. Сейчас придёт мой будущий директор. Это я виновата, что он меня долго ищет…
– Девушка, не мешайте работать! – строго сказал, подошедший полицейский.
Ксюша дрожащими руками схватила телефон.
– Алло, алло – срочно бегите сюда, здесь эвакуируют вашу машину!– закричала она директору.
– Вы что с ума сошли? – сдержанным тоном психиатра спросил директор. – Я стою у гостиницы – с синим остеклением. Сигналю вам уже в десятый раз. Никто мою машину не эвакуирует.
– И я стою у гостиницы – с синими стёклами… – прошептала девушка, с ужасом посмотрев на номер, эвакуируемой машины…
– Ксюшенька, скажите, пожалуйста, какой нынче год,  и с какого, вы, года рождения?
– 2016 от рождества Христова! Вы что меня за ненормальную принимаете? Не прилично у девушки спрашивать, сколько ей лет.
– Вы наверно заблудились. Вы местная?
– Да я сочинка!
– Так вы сейчас в Сочи?
– А где же ещё?
         – Как в Сочи? Вы шутите? А я сейчас в Краснодаре! – с трудом сдерживая смех, сказал директор.
Около пяти минут директор не мог угомониться от смеха, рассмешив своим заразительным ржанием,  готовую повторно расплакаться девушку.
Когда молодые люди успокоились и пришли в себя, директор сказал:
– Ксюша, это судьба? Нам надо обязательно встретиться. Я срочно выезжаю в Сочи.
– Мне не нужен курортный роман – мне нужна работа! – заявила, не подумав, девушка. –  Это будет неприлично. Я даже не знаю вашего имени.
– Меня звать Руслан. Я влюбился в вас: в твоё резюме и портфолио с первого взгляда. Какая может быть работа для такой классной девушки? Замуж тебе срочно надо выходить  – замуж, без всяких курортных и служебных романов!
         г. Сочи. 16.07.2016 год